Перейти к публикации

Ремонт Гены и вопросик на засыпку)


Vityan

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Форумчане! Сообственно, сабж. Когда включаю весь салонный свет, и включаю подогрев руля,а напряжение  при этом 13.9, свет мерцает, при других показанияхнапряжения он тускнеет (после включения подогрева руля ), также салонный свет моргает в такт поворотников(правый заметнее, чем левый), все это на заведенной машине. При добавлении оборотов ничего не меняется. Был у автоэлектрика, он уверен, что генератор (грит, либо щетки либо диодный мост). Вопрос, где взять номера этих частей гены? По форуму не нашел. И еще одна проблемка: совсем не горит чек, ошибка 0650, тот же Электрик прозванил приборку (диод чека работает) и жгут на приборку - все норм. Думает, что проблема в мозгах и лезть туда не хочет(

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ведет себя электрика на выключенном двигателе. Если включить фары, свет в салоне, музыку. ?

 

Просто все-равно электрика идет через акб, он как буфер, должен смягчить все. Это должны быть такие скачки электроэнергии, как от сильного саба с усилком.

 

Щетки медотом подбора надо, у тех кто делает гены, это не проблема. Диодный мост тоже ремонтируют. Я бы еще регулятор напряжения посмотрел бы. Сейчас владельцы автодаты или гм партс подскажут.

 

При повышении оборотов, если ничего не меняется, вряд ли щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первую очередь надо открутить клеммы проводов АКБ,отверткой вытащить болты из них,снять защитные чехлы, все вычистить металлической щеткой,потом собрать все на место и тщательно затянуть клеммы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ведет себя электрика на выключенном двигателе. Если включить фары, свет в салоне, музыку. ?

 

Просто все-равно электрика идет через акб, он как буфер, должен смягчить все. Это должны быть такие скачки электроэнергии, как от сильного саба с усилком.

 

Щетки медотом подбора надо, у тех кто делает гены, это не проблема. Диодный мост тоже ремонтируют. Я бы еще регулятор напряжения посмотрел бы. Сейчас владельцы автодаты или гм партс подскажут.

 

При повышении оборотов, если ничего не меняется, вряд ли щетки.

если дело каснется регулятора напряжения и диодного моста(второго поменьше..),то лучше менять генератор целиком-брать новый или хороший б\у...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за ответы. Клеммы зачищал, но попробовать можно еще. Они у меня не на болтах, а на зажимах. Нагружали на заведенной машине всем, чем могли ( подогрева руля., сидений, зеркал, кондиционер, печка на всю, дальний) напруга резко падала с 14.4 до 12.9  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ведет себя электрика на выключенном двигателе. Если включить фары, свет в салоне, музыку. ?

 

 

Мерцаний нет, проседает, но это логично )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы год выпуска написал...плюс у ЧЭ общий с лампой ((!)) и АБС...

минус идёт от ЭБУ ДВС через разъём С102 к щитку...цвет провода коричневый с белой полосой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мужики, читал вот эту темку http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11871.msg269068#msg269068 , но так и не понял нормально это или нет? У меня на заглушенной машине показывает 12.7 (только заглушил), запускаю мотор - сразу вырастает до 14.8, но в течении нескольких минут падает до 14.1, затем со временем в движении падает до 12.9, если в это время нагрузить всем, чем можно (подогрев всего, ближний, дальний, туманки, кондер, саллонный свет, печка на всю) проседает до 12.7 max, все вырубил, езжу стоит 12.9, затем через какое-то время вырастает до 14.3 - нагружаешь, падает max до 14.2, так держится, но затем опять становится 12.9. Может, я зря на генератор грешу. И еще насчет моего первого поста: салонный свет моргает в такт поворотников(правый заметнее, чем левый), проявляется и на заглушенной машине. Может, я зря на генератор грешу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как я спрашивал (вы отвечали нет) , если свет моргает  на заглушенном моторе, то это точно не генератор! Проводка, где-то может каротить, или идет утечка сильная. Никакого оборудования не ставили или не лазили под обшивки?

2.У меня с сабом отдельным и усилком плюс фары, кондей, тоже падает до 13, ничего страшного.

 

Посмотрите так.

Создайте нагрузку, включите на бортовом значение заряда, и посмотрите, напряжение постоянное или скачет. На заведенном и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как я спрашивал (вы отвечали нет)нет

На заглушенной и на заведенной  машине салонный свет моргает в такт правому поворотнику, на заведенной есть еще мерцание света при включении подогрева руля, только когда напряжение 13.9 при других значениях не мерцает, а просто тускнеет, аналогичная картина и на заглушенной машине (т.е. просто тускнеет салонный свет). На заведенной при нагрузке падает максимум на 0.3 V, на заглушенной может и больше,в зазависимости от количества потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все у тебя нормально. Сам проверял свой таким же методом, как и ты и такие же симптомы. Может у тебя АКБ уже устал? Почему на генератор грешишь? Чем тебе его работа не нравится? То что комп показывает ничего не означает. Подъедь в конторы которая АКБ торгует и пусть проверять зарядку и утечку и все тебе скажут что с АКБ и с зарядкой. Обычно в таких конторах есть "шаристый" электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то дает сопротивление в сети или утечка.

Диагностика нормальная, по некоторым сетям может выдавать избыточное или недостающее напряжение. Проверьте проводку по возможности до лампы поворотника и саму лампочку(не диод стоит?)

Можно акб другой попробовать.

это не генератор.

Не знаю, к счастью или нет. Иногда эту проводку геморойнее излечить, чем генератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ в сентябре поменял, AGM от Banner, лампочка не диодная, может какая-то общая масса, потому как есть еще проблема с подогревом руля- описывал выше. проводку проверить однозначно надо  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...