Перейти к публикации
Catgarfild

Амортизаторы SRX, в связи с новыми ценами на запчасти)

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, el сказал:

Да, кстати.

Для соединения резисторов с штатными разъёмами использовал разъёмы датчика скорости от мертвых ступиц.

Там только какое-то несоответствие в замках (не помню точно) В общем, обломал эти пластмаски, соединил разъёмы и застраховал классически.

То есть -изолентой. Правда- чёрной. 

Синей- не оказалось в тот момент.

Отчего испытываю невероятные муки совести от нарушения традиций.

)))))))))))))))))

Спасибо, всё по- доброму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2018 в 17:59, ICE_TMN72 сказал:

День добрый есть номера стоек от прадо?

прадо 120 либо 150 кузов. есть нюансы по изготовлению для МРЦ и для стока читайте в начале ветки.  но учтите не все то золото что блястит))  та сегодняшний день не все марки амортизаторов можно использовать для изготовления. Сойки стали делать не качественно на тойту , течь они не будут но стучать могут  и заклинивать. 

В продолжение этой темы могу предложить готовые комплекты перед и зад комплект 37 тыс. отправка из Новосибирска . гарантия.. 8-999-464-2424 максим. можно по отдельности.  Стоимость указана с установкой на авто. группа вацап 8-999-464-2424  или https://chat.whatsapp.com/D3GdLjog3KT78429OxZ2gh

Изменено пользователем Advokat42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Advokat42 сказал:

прадо 120 либо 150 кузов. но учтите не все то золото что блястит)) та сегодняшний день не все марки амортизаторов можно использовать для изготовления. Каяба или ориг. остальные стали делать не качественно. течь они не будут но стучать могут  и заклинивать. 

В продолжение этой темы могу предложить готовые комплекты перед и зад комплект 37 тыс. отправка из Новосибирска . гарантия.. 8-999-464-2424 максим. Стоимость с установкой на авто. 

Пришли, поставили всё Good!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго последовательно 

3 часа назад, sergei.N.Tagil.52 сказал:

Спасибо, всё по- доброму.

Сопротивление какое ставить решили проблему давно все ставят параллельно а нужно чтоб не грелось последовательно 50 ват и сколько ОМ не помню фото скину позже . главное качественные ставить. проблема в основном с нагревом возникает если подбор не верный то это опасно и чревато возгоранием. Фото сделаю обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ICE_TMN72 сказал:

Пришли, поставили всё Good!!!

Михаил, спасибо. нет ни чего лучше положительного отзыва.  Рады помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2019 в 15:41, Advokat42 сказал:

доброго последовательно 

Сопротивление какое ставить решили проблему давно все ставят параллельно а нужно чтоб не грелось последовательно 50 ват и сколько ОМ не помню фото скину позже . главное качественные ставить. проблема в основном с нагревом возникает если подбор не верный то это опасно и чревато возгоранием. Фото сделаю обязательно. 

50W10RJ  2 штуки последовательно на каждое колесо.  проверено не греется и ошибок нет.  штекер от старых ступиц. 

WhatsApp Image 2019-04-24 at 15.28.23.jpeg

Изменено пользователем Advokat42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан, добавлю немного в данную тему- для "колхозинга" задних аммо были приобретены пара недорогих китайских Sensen 12130167 от 120-того прадика (KYB 344416, Tokico E3811, ориг. Toyota 4853069346). От родных аммо были отрезаны уши крепления. от китайцев отрезал нижнюю часть как на фото, остатки нижней части разогнул молотком, разгибается все легко. Чтобы не повредить амморт, в бруске просверлил дырку, одел брусок на шток аммо, все это дело вставил в трубу подходящего диаметра и разгибал уши в таком положении. Получилась хорошая ровная площадка, на которую было приварено родное нижнее крепление. Диаметр штока нового аммо больше родного на 2мм, поэтому в верхней чашке было рассверлено отверстие до нужного диаметра (металл мягкий, сверлится легко, но сверлил с перекурами, чтобы от нагрева не спалить резиновую вставку). Для компенсации просевшей жопы из за отсутствия пневмы (подушки на родных аммо были рваные, компрессор похоже уже сгорел), под задние пружины были положены усиленные проставки пружин от Жигулей, стоят копейки, есть практически в любом Вазовском магазине, встали как родные. Данные проставки есть в нескольких размерах, себе поставил те, которые на 1.5см выше родных резинок. Для обманки MRC разрезал родные аммо, вынул штоки с катушками, для уменьшения размера катушки срезал с нее верхнюю металлическую обойму, штоки не трогал, оставил как есть, и в таком виде, одев на штоки разьемы, спрятал штоки под боковыми мягкими обшивками (места там хватает, есть куда запихнуть). Уже после установки у меня возникла идея аккуратно приварить ко втулке верхней чашки гайку от штока, чтобы в следующий раз можно было менять аммо не разбирая пол-салона, откручивая и закручивая аммо снизу, вращая газовым ключом за металлический верхний пыльник (в китайских Sensen пыльники металл, приварены к штоку, крепкие). Итогом работы доволен, после убитой MRC впечатления только положительные, машину не раскачивает, пробоев подвески нет даже на груженой машине... Извиняюсь за "мало фото", на очереди передняя подвеска, буду отписываться...

IMG_2378.JPG

IMG_2377.JPG

IMG_2379.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...