Danila Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Добрый Вечер. Подскажите кто сталкивался. Делал сегодня перед покупкой диагностику эски, нашли после компьютерной диагностики, что давление масла находится в пределах 180-190, сказали что это не есть хорошо и возможна кончина двигателя. Расскажите так ли это? Цитата
amiro Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 180-190 это что-в каком измерений(если в кПа,то мало конечно..) Цитата
DUC Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 по хорошему надо тэчем смотреть при определённых условиях. а так на горячем на х/х под трёху Цитата
DUC Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 Добрый Вечер. Подскажите кто сталкивался. Делал сегодня перед покупкой диагностику эски, нашли после компьютерной диагностики, что давление масла находится в пределах 180-190, сказали что это не есть хорошо и возможна кончина двигателя. Расскажите так ли это? сначала замена масла и фильтра и повторно замерить а потом делать выводы Цитата
Danila Опубликовано: 27 января 2015 Автор Опубликовано: 27 января 2015 180-190 кпа при температуре +91, сказали что летом при жаре давление может упасть еще сильнее... Что делать? Не покупать машину теперь? Цитата
Danila Опубликовано: 27 января 2015 Автор Опубликовано: 27 января 2015 В Лакки сказали менять масло и смотреть Цитата
dewild Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 раз уж такая пляска, по БК давление какое норм на хх? Цитата
Danila Опубликовано: 27 января 2015 Автор Опубликовано: 27 января 2015 Давление должно быть 240-200 Цитата
Danila Опубликовано: 28 января 2015 Автор Опубликовано: 28 января 2015 Блин что же делать. Сказали что были случаи брака двигателя у 2007-2008 годов. Цитата
amiro Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Блин что же делать. Сказали что были случаи брака двигателя у 2007-2008 годов. ..и даже в этом случае-зачем вам машина с бракованным мотором.. по теме-лучше всего замерить давление масла обычным манометром-это будет точно,и не плохо бы узнать какое масло там залито,ну или кряйняк,если машина уж очень вам подходит(по разными причинам),то поменять масло-фильтр самому и заправить тем что нужно.. Цитата
$erega Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 судя по таблице получается 180 это норма? Цитата
technick Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 судя по таблице получается 180 это норма? слушай, я не знаю, откуда америкосы взяли цифру 40 кПа- меня это всегда интересовало, но это меньше, чем у ВАЗ-овской классики(50 кПа), в которой нет ни компенсаторов, ни шестерни доворачиваемой, которые напрямую завязаны на давление масла, ни такого объёма ДВС... и если человек, занимающийся сервисом ссылается на эту цифру, ему с этим видом деятельности надо завязывать... и попробовать себя на другом поприще- ну, не знаю, может, магазин запчастей открыть...или пчёл разводить... потому что 40 кПа, это как бы помягче выразиться- это агония мотора... Цитата
technick Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 особо любопытным могу продемонстрировать мотор, который ждёт замены у нас в сервисе...ещё не снятый с автомобиля...с его проблемами и его давлением масла, которое даже не 40 кПа,а несколько больше...подъезжайте... Цитата
Padawan Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Поддержу Амиро - штатный датчик давления масла ("копеечная" деталь) может блудить не по-децки. Для принятия серьезныых решений давление масла надо мерять манометром, желательно заведомо исправным (и сертифицированным). Это подтвердит или опровергнет само существование данного явления. Цитата
amiro Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 А сколько должно быть? Илья-откуда этот шедевр Цитата
2722BY Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 А может подскажет кто,где кроме датчика можно давление масла померить?Уж очень он запрятан судя по картинкам которые Я видел. Цитата
technick Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 Полноценное измерение надо делать в двух точках...одна из них- отверстие , в которое вкручивается датчик давления масла...для измерения во второй точке, нужны спецприспособления, которые есть наверное только у дилеров.. Цитата
technick Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 По факту можно для начала просто Тесн-2 подключить и проверить... Цитата
success_man Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 Здесь везде рекомендуют для начала подключить tech2))) Чтобы понятнее было) Цитата
technick Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 Потому что прежде, чем назначать анализы и прочую лабуду , неплохо бы померить температуру... Цитата
success_man Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 И это правильно, все хотят бесплатного гадания на кофейной гуще, чтобы что-нибудь поменять по чьему-нибудь совету. поменять, да не то))) А потом опять гадать... И опять поменять не то) А потом поехать на диагностику, где выяснится, что просто был перебит какой-нибудь провод) Утрирую, конечно) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.