Lawyer100500 Опубликовано: 21 января 2015 Опубликовано: 21 января 2015 Начался новый год, а в автомобиле еще ничего не улучшено. Сегодня появилась минутка, заехал в клубный сервис. Сначала думал поменять местами кнопки омывателей стекол, но у электриков был завал. Тогда вспомнил, что давно хотел поменять пружины, тем более мои уже просели. У Ильи осталось несколько комплектов по старым ценам, вот и мне достался один. Визуально задние поужины длиннее, передние толще и витков больше. Замена заняла минут 30-40, заодно были проверены передние аммортизаторы, оказались живыми. После замены клиренс заметно увеличился, особенно видно впереди, по управлению машина собраннее, подвеска жестче. Поэтому заменой доволен, теперь нужно и на зиму ставить колеса 22", а то 18" слишком маленькие при таком клиренсе. Хотя на 22" будет пожостче, чем сейчас. На следующий день все-таки поменял местами кнопки омывателей, теперь лобовое омывается с кнопки в торце подрулевого переключателя. Цитата
Lawyer100500 Опубликовано: 21 января 2015 Автор Опубликовано: 21 января 2015 До установки и после Цитата
$erega Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 не факт что будет жестко на 22! неподресоренные массы как раз гасят более жесткие пружины Цитата
Goblinblin Опубликовано: 22 января 2015 Опубликовано: 22 января 2015 Тоже ставил. Они лучше амеро комплектации, и намноооого лучше калинских. Вообще все как надо. Привет Илюхе!!! Цитата
$erega Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 тоже вчера поставил себе такие же, не впечатлили (( прохватил по трассе 350 км, машина по жестче, собраннее, но блин полностью рельеф дороги повторяет, все горбинки, как ни ишаке, всего растрясло, несколько раз морда подлетала, ничего не понимаю(( колеса 22, передние аморты практически новые GM но без мрц..буду дальше наблюдать, в субботу по той же трассе на втором эскалейде поеду, посмотрю как на нем будет Цитата
Goblinblin Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 тоже вчера поставил себе такие же, не впечатлили (( прохватил по трассе 350 км, машина по жестче, собраннее, но блин полностью рельеф дороги повторяет, все горбинки, как ни ишаке, всего растрясло, несколько раз морда подлетала, ничего не понимаю(( колеса 22, передние аморты практически новые GM но без мрц..буду дальше наблюдать, в субботу по той же трассе на втором эскалейде поеду, посмотрю как на нем будет Вот в амортах и дело. Цитата
Goblinblin Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Точно такие же амортизаторы стояли избавился. Цитата
$erega Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Бильштайн ставил? Есть разница? Цитата
Goblinblin Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Бильштайн ставил? Есть разница? Громадная. Я думаю Илья не просто так поженил пружины с бильштайном. Цитата
al78 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 На Moog пружинах Бильштайн получше будут ходить. Сзади оставил родные, теперь машина "козлит" по страшному, надо будет тоже менять на Бильштайны. Вообщем при замене у Ильи по кругу пружин и амортизаторов бюджет около 100 получается. А так Илье однозначно плюс по данным работам, когда он менял предложил покататься несколько дней на Бильштайнах и если не понравится поставить оригинал обратно-молодец, приятно. Цитата
Mikhail Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Есть у кого-нить опыт замены только амортов на билштайн без пружин. зачем Мог ставить? для понта? На внедорожках ставят усиленные пружины, когда бампер силовой с лебедкой для жесткости и для лифта. А здесь поясните, не могу взять в толк - ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ШТАТНЫЕ ПРУЖИНЫ? Назад после замены амортов (из-за того, что они без подушек после загрузки машины жопа просядет) ставят пружины от субурбана. ЗАчем ставить MOOG? объясните ? Цитата
al78 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 На форуме у большинства просто заменены амортизаторы, Moog ставят в основном те кто заезжает к Илье, они у него в наличии, и сразу если есть желание тебе их перекидывают. Бильштайны в основном все с подушками. То есть я имею ввиду, что у большинства перешедших на неоригинальные амортизаторы пружины не заменены на Муговские. Это уже сугубо личное дело каждого. Я поменял на Муги, действительно машина стала получше, правда не сразу привык к внешнему виду- клиренсу, но теперь вроде нормально. А в целом калиновские пружины, здесь много раз писали, не годятся, они слабее американских версий, так что наверно либо америка, либо Муг. Цитата
Mikhail Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Я поменял на Муги, действительно машина стала получше, . Что значит лучше? Опиши, плз, подробнее. Цена вопросам мугов? Цитата
al78 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Субъективно стало комфортнее ездить на неровностях: выбоины, температурные швы, лежачие полицейские проезжать стал более комфортно, портило все только работа амортизаторов, потому что они всё-таки более важную роль играют в вопросах комфорта, поэтому поменял и их тоже на бильштайны, теперь похоже на кадилаковскую подвеску)). Выравнивать перед и зад не стал, то есть заводской наклон сохранил. Правда, на мой взгляд, теперь он немного более валкий на высоких скоростях, я об этом писал. Цитата
Mikhail Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Субъективно стало комфортнее ездить на неровностях: выбоины, температурные швы, лежачие полицейские проезжать стал более комфортно, портило все только работа амортизаторов, потому что они всё-таки более важную роль играют в вопросах комфорта, поэтому поменял и их тоже на бильштайны, теперь похоже на кадилаковскую подвеску)). Выравнивать перед и зад не стал, то есть заводской наклон сохранил. Правда, на мой взгляд, теперь он немного более валкий на высоких скоростях, я об этом писал. Ясно. Спасибо! Цитата
al78 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 А по цене не помню, хотя менял два месяца назад((. Пружины и амортизаторы серии 5100 на перед около 65 с работой. Илье набери он сразу все скажет))) Цитата
Mikhail Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 А по цене не помню, хотя менял два месяца назад((. Пружины и амортизаторы серии 5100 на перед около 65 с работой. Илье набери он сразу все скажет))) Аморты я уже купил. Жду. Пружины пока решил оставить штатные. Цитата
al78 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Ты пружины замерь, может просевшие. Если их не меняли с 07 года, то точно просевшие. Цитата
Mikhail Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Ты пружины замерь, может просевшие. Если их не меняли с 07 года, то точно просевшие. Сколько машин я видел с пробегом 20 лет и у них пружины не меняны. Просто на Наваре у меня за полгода силовик с лебедкой пружины просаживал. А тут- то все рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Какой интересно срок эксплуатации их номинальный? Цитата
maksat Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 добрый день!подскажите пожалуйста на эскалэйд 2015 года хотел поставить муговские пружины на перед на штатные амортизаторы, не могу найти номер запчасти на MOOG именно какой номер идет на мой кузов Цитата
Андрей 65 Опубликовано: 17 декабря 2020 Опубликовано: 17 декабря 2020 День добрый всем меня тоже интересует Замена амортизаторов и пружин уважаемые подскажите на мой эскалейд 2002г (1GYEK63NX2R101923) номер пружин и какие бильштайны ставить 5100 я так понимаю на 900 кузов встают а на мой пойдёт данный девайс Спасибо Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.