Перейти к публикации

Подскажите плиз: что менять с ремнем навесного оборудования + ошибка по турбине


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что?

И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8

И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть?

Опубликовано:

Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что?

И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8

И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть?

смотреть надо в турбонаддув...

несовпадение расчётного потока воздуха с реальным...мотор у тя-прямо скажем-и в Москве никто толком не знает...в регионах и подавно...

скорей всего у тя не передув, а недодув...у них были проблемы с турбинами-в принципе все проверяется и диагностируется, но без изучения параметров точно не скажешь...

лично я, например, в гробу видал копаться в нём без рукастого механика...шевелить мозгами-одно, а лезть руками другое...

Опубликовано:

хотя по факту этот код может вещать как за недодув, так и за передув...

Вот эта еще проблема...в "регионе" ваще нихера никто не умеет....единственный нормальный сервис сказал что возможно это из за байпасного клапана...есть такой вариант??

И по ремешку не в курсе чего там менять?

Опубликовано:

Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что?

И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8

И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть?

посмотрите клапан отсечки регулятора давления на турбине-есть вероятность что открывается рано или не закрывает полностью...может заело-почистить можно..

Опубликовано:

хотя по факту этот код может вещать как за недодув, так и за передув...

Вот эта еще проблема...в "регионе" ваще нихера никто не умеет....единственный нормальный сервис сказал что возможно это из за байпасного клапана...есть такой вариант??

И по ремешку не в курсе чего там менять?

если передув, то может вполне...

Опубликовано:

ты можешь написать конкретно  ту расшифровку кода, которую тебе дал сервис?

P0234 turbocharger/supercharger a overboost condition

Какая то такая беда

Опубликовано:

угу-угу...

ну да переизбыток давления...

надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа...

если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону...

Опубликовано:

угу-угу...

ну да переизбыток давления...

надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа...

если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону...

да да кстати именно на холостых или когда в пробках стоишь загорается джеки чан!!! На ходу все норм....

ладненько будем искать светлую голову....

Опубликовано:

там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки...

Опубликовано:

там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки...

трубки проверил сам, все норм, потом дымом пустили тоже норм, в турбине выходит...улитка сухая, чистенькая...скорей всего это этот клапан или датчик

Опубликовано:

там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки...

кстати а не подскажешь по ремешку все таки, что там с чем мнять?

Опубликовано:

угу-угу...

ну да переизбыток давления...

надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа...

если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону...

тут сама процедура проверки выглядит несколько иначе, чем я те представил...давно не лазил-забываю...

 

шланг от турбины кольцуешь со шлангом от пневмоклапана...а шланг от впуска просто глушишь...и катаешься...если больше 145-заклинил пневмоклапан, если всё гут- значит накрылся электромагнитный клапан...

 

 

 

 

Опубликовано:

если есть сервисная книжка, там должен быть регламент обслуживания...

я нашел только на инсигнию с мотором A28NET,в принципе такой же мотор...

замена приводного ремня производится каждые 120000 км...

ролик при этом не меняется...

Опубликовано:

если есть сервисная книжка, там должен быть регламент обслуживания...

я нашел только на инсигнию с мотором A28NET,в принципе такой же мотор...

замена приводного ремня производится каждые 120000 км...

ролик при этом не меняется...

даже так, ваще супер, взгляну еще в свою книженцию на всякий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...