Flanv Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что? И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8 И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть? Цитата
technick Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что? И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8 И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть? смотреть надо в турбонаддув... несовпадение расчётного потока воздуха с реальным...мотор у тя-прямо скажем-и в Москве никто толком не знает...в регионах и подавно... скорей всего у тя не передув, а недодув...у них были проблемы с турбинами-в принципе все проверяется и диагностируется, но без изучения параметров точно не скажешь... лично я, например, в гробу видал копаться в нём без рукастого механика...шевелить мозгами-одно, а лезть руками другое... Цитата
technick Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 хотя по факту этот код может вещать как за недодув, так и за передув... Цитата
Flanv Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Опубликовано: 24 декабря 2014 хотя по факту этот код может вещать как за недодув, так и за передув... Вот эта еще проблема...в "регионе" ваще нихера никто не умеет....единственный нормальный сервис сказал что возможно это из за байпасного клапана...есть такой вариант?? И по ремешку не в курсе чего там менять? Цитата
amiro Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что? И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8 И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть? посмотрите клапан отсечки регулятора давления на турбине-есть вероятность что открывается рано или не закрывает полностью...может заело-почистить можно.. Цитата
technick Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 хотя по факту этот код может вещать как за недодув, так и за передув... Вот эта еще проблема...в "регионе" ваще нихера никто не умеет....единственный нормальный сервис сказал что возможно это из за байпасного клапана...есть такой вариант?? И по ремешку не в курсе чего там менять? если передув, то может вполне... Цитата
technick Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 ты можешь написать конкретно ту расшифровку кода, которую тебе дал сервис? Цитата
Flanv Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Опубликовано: 24 декабря 2014 ты можешь написать конкретно ту расшифровку кода, которую тебе дал сервис? P0234 turbocharger/supercharger a overboost condition Какая то такая беда Цитата
technick Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 угу-угу... ну да переизбыток давления... надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа... если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону... Цитата
Flanv Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Опубликовано: 24 декабря 2014 угу-угу... ну да переизбыток давления... надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа... если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону... да да кстати именно на холостых или когда в пробках стоишь загорается джеки чан!!! На ходу все норм.... ладненько будем искать светлую голову.... Цитата
technick Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки... Цитата
Flanv Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Опубликовано: 24 декабря 2014 там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки... трубки проверил сам, все норм, потом дымом пустили тоже норм, в турбине выходит...улитка сухая, чистенькая...скорей всего это этот клапан или датчик Цитата
Flanv Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Опубликовано: 24 декабря 2014 там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки... кстати а не подскажешь по ремешку все таки, что там с чем мнять? Цитата
technick Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 кстати а не подскажешь по ремешку все таки, что там с чем мнять? а у тебя сервисной книжки нет? Цитата
technick Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 угу-угу... ну да переизбыток давления... надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа... если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону... тут сама процедура проверки выглядит несколько иначе, чем я те представил...давно не лазил-забываю... шланг от турбины кольцуешь со шлангом от пневмоклапана...а шланг от впуска просто глушишь...и катаешься...если больше 145-заклинил пневмоклапан, если всё гут- значит накрылся электромагнитный клапан... Цитата
Flanv Опубликовано: 25 декабря 2014 Автор Опубликовано: 25 декабря 2014 до кучи... книжка есть....за фотки большое спасибо, прояснил ситуацию)) Цитата
technick Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 если есть сервисная книжка, там должен быть регламент обслуживания... я нашел только на инсигнию с мотором A28NET,в принципе такой же мотор... замена приводного ремня производится каждые 120000 км... ролик при этом не меняется... Цитата
Flanv Опубликовано: 25 декабря 2014 Автор Опубликовано: 25 декабря 2014 если есть сервисная книжка, там должен быть регламент обслуживания... я нашел только на инсигнию с мотором A28NET,в принципе такой же мотор... замена приводного ремня производится каждые 120000 км... ролик при этом не меняется... даже так, ваще супер, взгляну еще в свою книженцию на всякий Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.