Перейти к публикации

Подскажите плиз: что менять с ремнем навесного оборудования + ошибка по турбине


Flanv

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что?

И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8

И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что?

И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8

И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть?

смотреть надо в турбонаддув...

несовпадение расчётного потока воздуха с реальным...мотор у тя-прямо скажем-и в Москве никто толком не знает...в регионах и подавно...

скорей всего у тя не передув, а недодув...у них были проблемы с турбинами-в принципе все проверяется и диагностируется, но без изучения параметров точно не скажешь...

лично я, например, в гробу видал копаться в нём без рукастого механика...шевелить мозгами-одно, а лезть руками другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя по факту этот код может вещать как за недодув, так и за передув...

Вот эта еще проблема...в "регионе" ваще нихера никто не умеет....единственный нормальный сервис сказал что возможно это из за байпасного клапана...есть такой вариант??

И по ремешку не в курсе чего там менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите что меняется вместе с ремнем навесного оборудования? Может ролики какие или еще что?

И если есть вариант подскажите номера всех этих приблуд, в теме с номерами ничего не нашел...двигло 2,8

И еще вопросик сразу ошибка р0234...пишет про какой то передув турбины....что за хрень и куда смотреть?

посмотрите клапан отсечки регулятора давления на турбине-есть вероятность что открывается рано или не закрывает полностью...может заело-почистить можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя по факту этот код может вещать как за недодув, так и за передув...

Вот эта еще проблема...в "регионе" ваще нихера никто не умеет....единственный нормальный сервис сказал что возможно это из за байпасного клапана...есть такой вариант??

И по ремешку не в курсе чего там менять?

если передув, то может вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты можешь написать конкретно  ту расшифровку кода, которую тебе дал сервис?

P0234 turbocharger/supercharger a overboost condition

Какая то такая беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу-угу...

ну да переизбыток давления...

надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа...

если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу-угу...

ну да переизбыток давления...

надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа...

если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону...

да да кстати именно на холостых или когда в пробках стоишь загорается джеки чан!!! На ходу все норм....

ладненько будем искать светлую голову....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки...

трубки проверил сам, все норм, потом дымом пустили тоже норм, в турбине выходит...улитка сухая, чистенькая...скорей всего это этот клапан или датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще возможен вариант неисправности самого датчика давления наддува...ну и нелишне проверить все воздушные соединения и патрубки...

кстати а не подскажешь по ремешку все таки, что там с чем мнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу-угу...

ну да переизбыток давления...

надо взять прибор для диагностики и потестить на холостых и на ходу машину...при ЛЮБЫХ режимах работы давление не может превышать 145 кРа...

если оно стремится к этой величине или перепрыгивает ее,надо попробовать закольцевать трубки на электромаггитном клапане, который управляет пневмоклапаном сброса давления в турбине и в зависимости от этого уже плясать в нужную сторону...

тут сама процедура проверки выглядит несколько иначе, чем я те представил...давно не лазил-забываю...

 

шланг от турбины кольцуешь со шлангом от пневмоклапана...а шланг от впуска просто глушишь...и катаешься...если больше 145-заклинил пневмоклапан, если всё гут- значит накрылся электромагнитный клапан...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть сервисная книжка, там должен быть регламент обслуживания...

я нашел только на инсигнию с мотором A28NET,в принципе такой же мотор...

замена приводного ремня производится каждые 120000 км...

ролик при этом не меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть сервисная книжка, там должен быть регламент обслуживания...

я нашел только на инсигнию с мотором A28NET,в принципе такой же мотор...

замена приводного ремня производится каждые 120000 км...

ролик при этом не меняется...

даже так, ваще супер, взгляну еще в свою книженцию на всякий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...