Перейти к публикации

Нужна помощь, авто не заводится !


shumaher 111

Рекомендованные сообщения

Машина кадиллак стс 2005г, оставил на молярке прихожу за ней она не заводится, со слов моляров сел аккумулятор они переставляли с другой, при моем осмотре руль на замке, зажигание включается, но не крутит стартер появляется запись Starting disabled theft problem, пробывал скидывать клему на 5 мин , вставлять ключ в ячейку подлокотника , все безрезультатно, проверили стартер на прямую он крутит , но авто не заводиться. Подскажите как быть , машину даже эвакуировать не возможно нет доступа эвакуатору, может есть вариант разблокировки хотя бы руля??? Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику делали ошибок нет, тоже думал на ключ , а что можно сделать в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация затруднена тем что автомобиль невозможно забрать с молярки, может есть какой вариант разблокировки хотя бы руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут либо резко всплывшая проблема с блокировкой руля, хотя она проявляется постепенно, либо с ключами. Но я бы попробовал с аккумулятором пошаманить, отрубить клеммы минут на 30. Потом при подключений клеммы друг об друга шоркнуть. Да чтобы заряжен был нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История понятна:

Авто при заводе опрашивает модули.

Если 3(по-моему из них вышли из строя, не заведется)

Проблемы возникают после сдохшего аккума.

Дилерская диагностика тэк 2, выявление нерабочих блоков, и замена модулей.

Предугадаю вопрос: б.у. Не годится.

Каждый блок "обучается" при прислединении к сети.

Так что ТОЛЬКО новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История понятна:

Авто при заводе опрашивает модули.

Если 3(по-моему из них вышли из строя, не заведется)

Проблемы возникают после сдохшего аккума.

Дилерская диагностика тэк 2, выявление нерабочих блоков, и замена модулей.

Предугадаю вопрос: б.у. Не годится.

Каждый блок "обучается" при прислединении к сети.

Так что ТОЛЬКО новый.

 

А почему модули должны выйти из строя при севшем аккумуляторе? Т..е. их вообще нельзя обесточивать или есть какое-то определенное время,когда они могут быть без напряжения в бортовой сети авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые машина до этого случая за долго стояла около 2 х лет, после замены аккумулятора сразу завелась, ездил почти год до этого случая, сейчас не могу машину вытащить с молярки , как ее к дилерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь: условно при трех неработающих модулях машина заведется, если вышел из строя четвертый, хоть ты тресни.

Стс крайне не любит севший аккумулятор.

Сталкивался с подобным случаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые машина до этого случая за долго стояла около 2 х лет, после замены аккумулятора сразу завелась, ездил почти год до этого случая, сейчас не могу машину вытащить с молярки , как ее к дилерам?

цена вопроса какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгадать не получится, да и тек2, не факт что сможет показать проблему. Методом научного тыка определяется. Мне Amerиканец и в проводке менял куски провода, и модули смотрели, еще мозги меняли, по итогу же проблема оказалась в мертвой шине блокиракора руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был к success_man, похоже он решал такую проблему со клубнику

 

вот реально обозначь адрес где стоит авто и сколько готов минимум отдать за выезд и решение вопроса с машиной. я думаю тут найдутся люди кто согласится сгонять и попробовать тебе помочь, но с учетом курса бесплатно это уже врятли получится.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгадать не получится, да и тек2, не факт что сможет показать проблему. Методом научного тыка определяется. Мне Amerиканец и в проводке менял куски провода, и модули смотрели, еще мозги меняли, по итогу же проблема оказалась в мертвой шине блокиракора руля.

тут-то как раз ничего удивительного нет... :D

у нас 95% автомобилей диагностируется именно так...

сначала занимаются шаманством-блоки подкидывают, сопли вешают в проводку, а когда это не помогает, наконец-то пытаются работать по техдокументации...и оказывается по факту, что там дел на 5 минут...но клиенту это преподносят как результаты мощного мозгового штурма...и чел проникается... :D

 

у меня таких машин приезжает где-то 3-4 из 10...

из Лаки- так постоянно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые машина находится в регионе, вопрос не в деньгах, вряд ли кто то из вас выедет в регион , поэтому просил помочь как со клубнику , если кто может подсказать что прошу скинуть контакт, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...