Tiger-1 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 Там точ. 2.8 был красный)))) Знак ещё сзади "держись от меня подальше" "!" Весна - повылазили Кадиллаки - за два дня - 3 шт - 928, 144 и близнец мой боком ехал
Belisarios Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 Новых кадиллаков по улицам Москвы толпы ездят. Только вокруг моей работы несколько CTS, штуки три SRX и не менее одного STSа, а Эскалейдов вообще полно, так и шастают...
Гость Red307 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 Короче, не эксклюзив. Надо на альфы пересаживаться
Belisarios Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 ну эксклюзив-не эксклюзив...главное, чтоб машина нравилась. Я--так на альфу ни за что)
Гость Nicke Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 Вот как-то так... "Это" стояло возле Калитниковского кладбища на Таганке
Гость aka fox Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 "Оно" сперва немало повисело на авто.ру
Гость Red307 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 Пустя полгода общения с помешанными Никита стал обращать внимание на кадиллаки.
Гость Nicke Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 ну на такое сложно не обратить внимание тема "ара-зубил", оказывается, актуальна и для некоторых кадиллаководов)
groovy Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Опубликовано: 13 апреля 2010 Дим, а я тут подумал, что тебя увидел на волгоградке, пробрался к тебе по пробкам, а оказался не ты. А альфы нынче опять в изгнании, мэйджор то закрыл свой дилерский центр, опять официалов нет
Гость Red307 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 в январе еще закрыли.. у них там какие-то грандиозные распродажи...
groovy Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Опубликовано: 13 апреля 2010 Так и не посмотришь, у них даже сайт закрыт. А нафиг эти скидки нужны, если по гарантии тебя никто ремонтировать не будет. Или они сервис оставили? Просто жесть, на самом деле уже второе пришествие накрылось. А все из-за ценовой политики мне кажется, слишком дорого стоили они. В классе с ауди а4 и бмв третей серией играть очень сложно.
Гость Red307 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 и гарантию 2 года дают... на авто ру их много
Belisarios Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 Ну а в самом деле, альфа позиционируется примерно как БМВ, типа управляется хорошо. Но у БМВ нет проблем ни с сервисом, ни с ЗЧ... Да и БМВ попрестижней... И не менее надёжна... И вообще, БМВ-то покупают многие потому, что это "бмв и круто", а альфу...чтоб выделиться? гоночные возможности-то у нас и реализовать негде особо... А по прямой вжарить со светофора можно на чём угодно при наличии коней под капотом.
Amazon Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 Ну а в самом деле, альфа позиционируется примерно как БМВ, типа управляется хорошо. Но у БМВ нет проблем ни с сервисом, ни с ЗЧ... Да и БМВ попрестижней... И не менее надёжна... И вообще, БМВ-то покупают многие потому, что это "бмв и круто", а альфу...чтоб выделиться? гоночные возможности-то у нас и реализовать негде особо... А по прямой вжарить со светофора можно на чём угодно при наличии коней под капотом. скажите , а на прямой со светофора всё так же как ошпаренные газуют? неужели ничего не меняется ...
Гость Red307 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 не, у нас тут все аккуратные. Это мистер Belisarios сочиняет
Belisarios Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 скажите , а на прямой со светофора всё так же как ошпаренные газуют? неужели ничего не меняется ...не, у нас тут все аккуратные. Это мистер Belisarios сочиняет Ну конечно, сочиняю) Никто не газует со светофора. Люди покупают машины с подвесками, заточенными в нюрбургринге и т.п. под гонки, чтобы гоночно трястись на разбитых дорогах со скоростью 60 км/ч среди КАМАЗов и чувствовать телом каждую кочку), а периодически чинить раздолбавшуюся подвеску не расчитанную на такие дороги. И мощные двигатели нужны только для того, чтобы слышать приятный звук V8 и платить огромные налоги любимой Родине. А уж если машина не трясётся на кочках из-за жёсткой подвески, то мощный двигатель ей противопоказан, не дай Бог разгонишься, да не сможешь обрулить что-то)
Amazon Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 почему спрашиваю, отвыкла просто.. здешнее движение отличительно, со светофора рвать небезопасно, так как 100% гарантия попадания в идиотов бегущих на красный... раньше помниться, дома, когда иномарки были роскошью, было очень круто со светофора срываться первым, я тогда на папиной волге ездила, провожала их взглядом и мечтала, а сейчас мне уже и не хочется, старею .. пс: как плохо отправляются сообщения. копирую и отправляю по 3 раза
Belisarios Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 ну я на самом деле не гонки со световоров имел в виду, а то, что машины, заточенные именно под управляемость в Росии сейчас не очень то и нужны, т.к. потенциал их реализовать трудно, а при езде в общем потоке в такой машине грустно. А чтобы быстро ехать достаточно любой машины. А если нужно кого-то обогнать на трассе или сделать со световора (а иногда нужно)--достаточно наличие мощного движка, а не управляемости... А со светофоров...Да трудно сказать... Вроде всё как всегда... По-моему стартуют... Когда едешь на слабой машине--кажется что все гоняются и стартуют... Когда на мощной--кажется, что никто не гоняется...
Amazon Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 вообщем как всегда наша беда - дороги те же что и раньше.... а у меня наоборот, для городского образа жизни и хорошего асфальтового покрытия дорог 2.8 для меня стало много, а начинала с 2.0, потом 2.4 и вот потолок. куда мне девать лошадей, разогнаться даже не позволяют :'
Гость Red307 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 хорошо, что мы еще не скоро к такому придем...
Belisarios Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 2.8 для меня стало много На самом деле, движка много не бывает, чем больше объём--тем более комфортно ехать из-за распределения крутящего момента... У Вас предел по подвеске. Слишком под большие скорости заточена. Медленно ехать скучно и неприятно. Берите следующей тачкой что-нить типа Таун Кара и будет счастье).
Гость Red307 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 лучше оку. 80 едешь, а кажется - летишь быстрее самолетов
groovy Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Опубликовано: 13 апреля 2010 лучше оку. 80 едешь, а кажется - летишь быстрее самолетов Хы ;D На самом деле, понимаю о чем Амазонка говорит. Когда в Испании был, брал машину на прокат, Seat Leon 1.9TDI, так его хватало выше крыши. Просто штрафы большие, камеры где в городе стоят не ясно, да и весь поток едет почти не превышая положенной скорости, соответственно со светофора никто там не срывается (кроме таксистов ). Вообщем ездил я там и ни разу не было такого, чтобы двигателя мне не хватало, за то за пять дней заправлялся один раз
Belisarios Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 лучше оку. 80 едешь, а кажется - летишь быстрее самолетов Ну да, если нужно именно ощущение скорости при медленной езде. Но, как ни странно, на некоторых машинах можно с комфортом и удовольствием ехать не только, быстро, но и медленно и, даже, тащиться за каким-нить "тормозом". В таких, конечно, ощущения скорости не будет, но не будет и желания гнать--можно расслабиться и спокойно катитьсЯ, музыку слушать
Гость Red307 Опубликовано: 13 апреля 2010 Опубликовано: 13 апреля 2010 на самом деле, тут роль играет темперамент и стиль вождения. Я, например, на любом ведре пытаюсь всегда обогнать впередиидущего.
Рекомендованные сообщения