Перейти к публикации

Вышли из строя 2 катализатора и лямбды.


Pavel497

Рекомендованные сообщения

Ну мы делаем в СПБ, а в МСК позвоните в ЛАКИ и в ККК-Сервис, если они откажут позвоните по конторам которые занимаются ремонтом глушителей

В лаки точно не делают, так как там обслуживаюсь, по конторам звонил, говорят надо ставить каты и всё, резонатор не поможет, менял уже 2 раза - гул остался, в районе 2000 оборотов все время слышно гудение....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставить универсальный катализатор- он ошибки не гасит- но не воняет и не шумит.

звонить в глушительные конторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставить универсальный катализатор- он ошибки не гасит- но не воняет и не шумит.

звонить в глушительные конторы

 

Какой-нибудь засады с точки зрения пропускной способности быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bochkarush может конечно. Катализатор, катализатору рознь. Пропускная способность у них разная.

 

значит, повоняю пока

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит " не гасит ошибки"? Как так? Уж на что Тойота хитрожопая в этом плане, у меня даже на 600м гибриде всё погасло. Бюджет порадовал-85 супротив 400))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bochkarush аппаратно отключи, ничего вонять не будет.

Не знаю, у меня все резано-перерезано, ничего не воняет. откуда вы это вообще взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bochkarush аппаратно отключи, ничего вонять не будет.

Не знаю, у меня все резано-перерезано, ничего не воняет. откуда вы это вообще взяли?

 

Отключены программно с год назад примерно) Но поспешил и выбил родные.

На Тахе тоже не особо воняет, а Кадиллак вот вонючка тот еще.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключены программно с год назад примерно) Но поспешил и выбил родные.

На Тахе тоже не особо воняет, а Кадиллак вот вонючка тот еще.

Воняет-воняет, особенно зимой чувствуется, но меня больше гудение беспокоит.

Кто нибудь ставил универсальные каты? Поделиться пожалуйста опытом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил на ЛР и на Лексус. Всё работало без проблем. Но нашли не сразу, надо на объём больше 2,5 литров каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Есть одна контора, которая занимается катализаторами. сам был у них на прошлой неделе. Говорят, Срыксы-частые гости. Вырезали два из трех катализаторов (до этого каты и лямбды отключал у Реверса). Цена вопроса-11 рублей у этой конторы.

Хлопцы нормально подходят к работе, ждал 6 часов, но результатом доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одна контора, которая занимается катализаторами. сам был у них на прошлой неделе. Говорят, Срыксы-частые гости. Вырезали два из трех катализаторов (до этого каты и лямбды отключал у Реверса). Цена вопроса-11 рублей у этой конторы.

Хлопцы нормально подходят к работе, ждал 6 часов, но результатом доволен

Из богатого опыта работы с Antara/Captiva 3.2. После удаления передних катов, но оставив третий на месте, этому третьему в течении максимум года настает полный кирдык. Заплавляет насмерть. Возможно тут будет как-то иначе, по берут сомнения на сей счет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из богатого опыта работы с Antara/Captiva 3.2. После удаления передних катов, но оставив третий на месте, этому третьему в течении максимум года настает полный кирдык. Заплавляет насмерть. Возможно тут будет как-то иначе, по берут сомнения на сей счет....

Вы сказали "в течении максимум года настает полный кирдык". с какого момента идет отчет до кирдыка?! Неужто скоро снова ехать и третий вырезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сказали "в течении максимум года настает полный кирдык". с какого момента идет отчет до кирдыка?! Неужто скоро снова ехать и третий вырезать...

Я никак не берусь утверждать что у Вас обязательно выйдет из строя и третий кат. Но его температурный режим теперь станет другим и намного выше, риск есть.

Тут есть еще одно соображение, помимо возможного выхода из строя. Сказав "А" мне кажется надо сказать и "Б". Если уж удалили основные каты- обьясните, для чего Вам нужен третий-то? Какова цель оставить его на месте?

И обратите внимание на значения длинных коррекций после удалений. Обычно смесь плывет и здорово. Как бы там у Вас не было больших, обычно отрицательных цифр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никак не берусь утверждать что у Вас обязательно выйдет из строя и третий кат. Но его температурный режим теперь станет другим и намного выше, риск есть.

Тут есть еще одно соображение, помимо возможного выхода из строя. Сказав "А" мне кажется надо сказать и "Б". Если уж удалили основные каты- обьясните, для чего Вам нужен третий-то? Какова цель оставить его на месте?

И обратите внимание на значения длинных коррекций после удалений. Обычно смесь плывет и здорово. Как бы там у Вас не было больших, обычно отрицательных цифр...

что ж...поеду после отпуска и последний вырежу. по поводу длинных коррекций, вчера вылечили бедную смесь в одной из голов промывкой форсунок и заменой свечей. диагностика показала порядок под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка форсунок на моторах Di- нечто новое в методиках обслуживания и ремонта ТАКИХ моторов  ;D

тем не менее,- помогло вылечить недуг

или расскажите, чего не знаю об этих случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем не менее,- помогло вылечить недуг

или расскажите, чего не знаю об этих случаях

А чего тут рассказывать? Что можно отмыть в форсунках, работающих под давлением 120 кг/см2? И вопрос- КАК? Сняв с мотора? На какой простите тогда установке? А если без снятия- тогда вдвойне  ;D ;D ;D

Да и что вообще можно отмывать и в обычных форсунках GM, не Di, учитывая их конструкцию?

Ну а тему совершенно стандартного способа отьема денег у малограмотного населения на российских сервисах "Свечи заменим, все помоем" мы хорошо знаем.  ;D

Умиляет также "борьба" с бедной смесью в виде замен свечей  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут рассказывать? Что можно отмыть в форсунках, работающих под давлением 120 кг/см2? И вопрос- КАК? Сняв с мотора? На какой простите тогда установке? А если без снятия- тогда вдвойне  ;D ;D ;D

Да и что вообще можно отмывать и в обычных форсунках GM, не Di, учитывая их конструкцию?

Ну а тему совершенно стандартного способа отьема денег у малограмотного населения на российских сервисах "Свечи заменим, все помоем" мы хорошо знаем.  ;D

Умиляет также "борьба" с бедной смесью в виде замен свечей  ;D

вот, чувствуется сарказм, что нормально для просветленного, знающего человека, в отличии от меня, конечно.

что поделать, далек я от технической части кадиллаков, но не теряю желания хоть что-то знать, помимо того, как давить на газ и тыкать кнопочки на консоли, ибо машина для меня ни разу не железо, а верный помощник, друг и член семьи, которого безумно люблю и стараюсь все для него делать. такие дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...