Перейти к публикации

выдвижные камеры на эскалейд


khatet745

Рекомендованные сообщения

Дозвонился я до чела.

Собственно что по сабжу.

Что касается задней камеры всё подключено к штатной системе и привключении это дело наклоняется и камера выезжает,качество обещает лучше штатной и углы обзора тоже.

перед тоже самое что и зад но активация её ручная и выведена на шатл управления зеркалами в тот момент когда не активировано управление зеркалом.

говорит это их собственная разработка с другом сам механик друг электронщик.Просто купить оборудование нельзя,даже на зад,хотя там всё штатно и шить ничего не нужно.перед думаю через локпик реализован и выведен на кнопки зеркал(согласен здесь надо повозиться)

Ну и собственно цена 50000 рублей за одну камеру((включает оборудование и установку)говорит половина это оборудование половина работа).

 

Моё мнение.

Если ещё за перед цена как то себя оправдывает,то за зад явно нет.

взять за замену накладки 25000р это даже дилерам слабо.

 

продать тока оборудование на зад категорично нет.

Вот такой эксклюзив.

 

пы сы вот телефон если объява пропадёт 89258874700

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем это нужно в заде? достаточно поставить писалку н камеру.

а спереди, идея интересная но цена реально завышена. Я думаю, там не локпик за переднюю камеру отвечает а что-то другое, т.к. у локпика настроено включения фронтальной камеры до скорости 13 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем это нужно в заде? достаточно поставить писалку н камеру.

а спереди, идея интересная но цена реально завышена. Я думаю, там не локпик за переднюю камеру отвечает а что-то другое, т.к. у локпика настроено включения фронтальной камеры до скорости 13 км/ч.

главное вход видео организовать а включается принудительно.

На зад то и надо чтоб без писалок было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах