Перейти к публикации

Новый глава марки Cadillac рассказал о планах на десятилетие


DUST

Рекомендованные сообщения

Cadillac › Новый глава марки Cadillac рассказал о планах на десятилетие

 

Президент Кадиллака Йохан де Нисшен поведал изданию Car and Driver о перспективах развития бренда на несколько лет вперёд. Одно из откровений шефа: линейка заряженных версий V должна быть расширена до пяти-шести моделей, причём глава марки хотел бы увидеть кроссовер. «Конечно, я не представляю себе Escalade-V, — заявил де Нисшен, — буква V должна вызывать доверие в плане спортивных качеств». Ну, если Escalade для превращения в «горячий» вариант тяжеловат, то логично предположить выход «заряженной» версии SRX — SRX-V, хотя сам де Нисшен напрямую об этом и не сказал.

В 2019 году на Кадиллаках появятся агрегаты на тяжёлом топливе — это будут «четвёрки» и «шестёрки». Гамму чьих моторов они пополнят, не сказано, но, судя по ряду намёков, — почти что всех моделей. В распоряжении GM сейчас есть опелевская «четвёрка» CDTI Ecotec и дизель DMAX V6, спроектированный и выпускавшийся Isuzu, но выкупленный американцами. Тем не менее Йохан говорит, что специально для марки Cadillac будут разработаны полностью новые дизельные моторы.

Прояснилась новая система наименования, которую Cadillac введёт постепенно, по мере выхода новых моделей в свет. Как мы уже говорили, откроет её флагман F-класса CT6, дебют которого состоится в апреле 2015 года на автошоу в Нью-Йорке. Но флагманом он будет недолго. Чуть позже у него появится собрат с индексом CT7 или CT8, который будет соревноваться с длиннобазными вариантами премиальных немецких седанов. Вообще, через некоторое время все седаны, универсалы, купе и кабриолеты марки будут зваться CT с цифрой, а все кроссоверы и внедорожники — XT с цифрой. Исключение из правила сделают лишь для Эскалейда, оставив ему его нынешнее звучное имя. (Бренд Mercedes тоже сделал исключение для легендарного G-класса при переходе на свою новую систему индексов.) Кстати, уже всплыла инсайдерская информация, что в гамме паркетников Cadillac в ближайшие годы появятся как минимум ещё две модели: одна меньшего, чем SRX, размера, вторая — между SRX и Эскалейдом.

 

http://www.drive.ru/news/cadillac/54748e0c95a6562f1c00002e.html

 

82ca920447b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
http://feedproxy.google.com/~r/drivenet/~3/-MrAnoAzOmw/5649b37195a6564fdf00001f.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email Как то DUST пропустил эту новость от Кадиллака на драйве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

В продолжении темы, очередное заявление большого босса по модельному ряду марки.

 

Глава марки Cadillac раскрыл детали будущей линейки

Издание The Detroit Bureau опубликовало материал, прогнозирующий перемены в модельном ряду марки Cadillac, в частности его сокращение. Информация основана на заявлениях представителей фирмы и на непроверенных гипотезах. Удивительно, но на публикацию отреагировал сам президент Кадиллака Йохан де Найссен, решивший расставить точки над i и успокоить читателей в комментариях к статье (представитель фирмы подтвердил, что запись сделана боссом).

В частности, шеф заявил о грядущем большом обновлении для ветерана — седана XTS. А ведь, по слухам, эту модель фирма намеревалась отправить в отставку чуть ли не в 2018 году. Видимо, проживёт седан всё-таки куда дольше. Далее было заявлено «всестороннее усовершенствование» модели Cadillac CT6 в течение её жизненного цикла. А над нею появится флагман, и это не четырёхдверный седан. Очень интересный комментарий. Получается, что концептуальный лифтбек Escala при превращении в серийную модель (пока известную, как CT8) лифтбеком и останется?

Босс Кадиллака заодно подтвердил добавление в ассортимент пары совершенно новых кроссоверов, о которых впервые заговорил ещё пару лет назад. Эти модели расположатся под XT5 и между XT5 и Эскалейдом. Наконец, де Найссен упомянул два новых седана — Lux 3 и Lux 2. По всей видимости, он подразумевал будущие модели CT2 (сегмент С) и CT3 (либо CT4) — сегмент D, то есть замену для ATS. Но про них шеф марки распространяться не стал.

 

57c59c91ec05c4c312000005.jpg

 

https://www.drive.ru/news/cadillac/57c59c91ec05c4c31200002c.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...