Перейти к публикации

Двигатель LH2 в сборе


Tiger

Рекомендованные сообщения

..это все афера-под этим номером идет двигатель в сборе с навесным  даже с крышкой новый,не восстановленный-вот каким образом это может быть:"хотя бы шорт-блок",то есть вы допускаете один продукт GM под другим номером??...

я думаю что это неликвид,брак,почему то располовиненный,который вернули по гарантии магазину(сервис такие вещи официально не продает),а они раздают по частям,и если это так,то гарантии никакой-всегда можно свалить тот же брак на сборщиков которые будут его-"шорт,как вы выразились,блок" доукомплектовывать,то есть дособирать(слово колхозное..)

стоимость этого номера по GM более 6тыс долл в америке-вряд ли продавцам запчастей это не известно,если конечно они не помидоры подают...

..а может его вообще нет в наличии и информация ошибочная,нужно вам поговорить с владельцами этого чуда которые его видят и щупают руками,хотя я сомневаюсь что вы их найдете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..это все афера-под этим номером идет двигатель в сборе с навесным  даже с крышкой новый,не восстановленный-вот каким образом это может быть:"хотя бы шорт-блок",то есть вы допускаете один продукт GM под другим номером??...

я думаю что это неликвид,брак,почему то располовиненный,который вернули по гарантии магазину(сервис такие вещи официально не продает),а они раздают по частям,и если это так,то гарантии никакой-всегда можно свалить тот же брак на сборщиков которые будут его-"шорт,как вы выразились,блок" доукомплектовывать,то есть дособирать(слово колхозное..)

стоимость этого номера по GM более 6тыс долл в америке-вряд ли продавцам запчастей это не известно,если конечно они не помидоры подают...

..а может его вообще нет в наличии и информация ошибочная,нужно вам поговорить с владельцами этого чуда которые его видят и щупают руками,хотя я сомневаюсь что вы их найдете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..это все афера

Странное мнение. Вы видели когда нибудь short block?

Приезжайте, я покажу Вам как он выглядит. Это первое.

Второе. Двигатель сначала в любом случае придет ко мне в техцентр и если он не понравится сначала мне, по любым причинам, я откажусь от него и верну покупателю уплаченные за него денежные средства.

Третье. Опять же при живом интересе топик стартера, я могу отправить запрос поставщику на комплектацию этого ДВС и возможность сделать фотографии.

Четвертое. Мы очень дорожим своей репутацией, чтобы ввязываться в сомнительные аферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..это все афера

Странное мнение. Вы видели когда нибудь short block?

Приезжайте, я покажу Вам как он выглядит. Это первое.

Второе. Двигатель сначала в любом случае придет ко мне в техцентр и если он не понравится сначала мне, по любым причинам, я откажусь от него и верну покупателю уплаченные за него денежные средства.

Третье. Опять же при живом интересе топик стартера, я могу отправить запрос поставщику на комплектацию этого ДВС и возможность сделать фотографии.

Четвертое. Мы очень дорожим своей репутацией, чтобы ввязываться в сомнительные аферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если, что у меня есть всё Б/У в разобранном виде на LH2 пробег был около 70т.км.

 

Так б/у у всех здесь есть, раз уж снимать двигатель хочется чего-то нового туда повтыкать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так б/у у всех здесь есть, раз уж снимать двигатель хочется чего-то нового туда повтыкать :)

 

Я все написал, дальше дело за Вами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой интерес есть, пожалуйста, уточните как можно больше у поставщика.

Всегда хочется верить в сказку, но осторожность никто не отменял.

 

Прошу мнений ещё по одному пункту - AlexDiag советует лучше самому перебрать движок с оригинальными запчастями, чем довериться рукам американских африканцев. Но раз это двигатель GM, значит они имеют какое отношение к нему, в виде гарантий качества используемых запчастей, даже если это реман? Тем более у нас в городе нет норстарщиков, есть просто сервисы готовые взять на себя обязательства.

 

А двигатель прописывается по VIN, как коробка? Или без Тека 2 его тоже можно поменять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А двигатель прописывается по VIN, как коробка? Или без Тека 2 его тоже можно поменять?

 

Хорошо, задача ясна. Ждем ответа.

Двигатель прописывать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..это все афера

Странное мнение. Вы видели когда нибудь short block?

Приезжайте, я покажу Вам как он выглядит. Это первое.

Второе. Двигатель сначала в любом случае придет ко мне в техцентр и если он не понравится сначала мне, по любым причинам, я откажусь от него и верну покупателю уплаченные за него денежные средства.

Третье. Опять же при живом интересе топик стартера, я могу отправить запрос поставщику на комплектацию этого ДВС и возможность сделать фотографии.

Четвертое. Мы очень дорожим своей репутацией, чтобы ввязываться в сомнительные аферы.

..это кому вы собираетесь показать-вы хоть знаете,что шорт-блок на новых нордстарах GM не поставляет-дайте хоть один парт номер по нему,пишете,пишете,такое ощущение-слышите звон,но не знаете где он.Где и когда вы ставили заводской шорт-блок нордстара нового поколения,что вы пишете если не знаете...

..и что вам должно там понравится-вкус что ли,что вы там увидите в закрытом блоке-максимум состояние гильз,и вы собираетесь этим ставить вердикт годности всего блока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой интерес есть, пожалуйста, уточните как можно больше у поставщика.

Всегда хочется верить в сказку, но осторожность никто не отменял.

 

Прошу мнений ещё по одному пункту - AlexDiag советует лучше самому перебрать движок с оригинальными запчастями, чем довериться рукам американских африканцев. Но раз это двигатель GM, значит они имеют какое отношение к нему, в виде гарантий качества используемых запчастей, даже если это реман? Тем более у нас в городе нет норстарщиков, есть просто сервисы готовые взять на себя обязательства.

 

А двигатель прописывается по VIN, как коробка? Или без Тека 2 его тоже можно поменять?

Двигатель LH2 перебрать полностью оригинальными запчастями выходит очень накладно,потому что приходится в этом случае менять обязательно колен.вал и гильзовать цилиндры,так как ремонтных размеров GM для них не производит,а это уже дыра в бюджете,второе-GM не поставляет шорт-блоки для нового поколения нордстара(уже давно),а по сему человечек который там выше старается вам угодить-сам не знает что вам предлагает,забил номер в ZAAP.RU и видит предложения,но сам товар есть он там в наличии или нет знает так же как вы(можете сами попробовать сделать такую же операцию-там половина предложения липа).По тому номеру идёт двигатель в сборе с крышкаими-все новое,не восстановленное,как тогда эти грамотеи отвечают по тел.что это восстановленный в GM,тем более шорт-блок,его в природе не бывает(если только какая то частная фирма его не собирала,)но если это именно шорт-блок,то это наваренный колен вал 100% и неоригинальные вкладыши ремонтного размера,и такие же будут и кольца с поршнями.Вот если это двигатель в сборе,то разговора нет,просто продавцы тогда помидорщики и не знают рынок даже в Америке,что очень не верится что то...всякое конечно может быть,только одно знайте-никакого шорт блока!

..извините за орфографию-пишу через айфон и нихрена не вижу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

..это кому вы собираетесь показать

 

Это Вам я собираюсь показать, если будет желание.

Под шорт блоком, я имею ввиду картинку номер два. Так понятно?

 

43a5b70be1b0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Двигатель LH2 перебрать полностью оригинальными запчастями выходит очень накладно,потому что приходится в этом случае менять обязательно колен.вал и гильзовать цилиндры,так как ремонтных размеров GM для них не производит,

 

А если нет стуков и шумов, расход топлива в норме, ест только масло - можно поменять кольца, колпачки, цепи, прокладки и шатунные вкладыши и не трогать коленвал? Или поменять коренные вкладыши на стандартного размера от GM (все ремонтные насколько я нашёл неоригинальные)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

..это кому вы собираетесь показать

 

Это Вам я собираюсь показать, если будет желание.

Под шорт блоком, я имею ввиду картинку номер два. Так понятно?

 

43a5b70be1b0.jpg

Ваша неграмотность  поражает(вы ведь сервисмен)-2я картинка это не шорт-блок,шорт-блок это 3я картинка,под этими двумя например как на двигателях 3,6 (блок цилиндров в сборе,но без головок и ГРМ)которую вы не показываете(потому что его нет в природе),а то что вы называете шорт-блоком-это и есть двигатель в сборе,а вот 1я картинка идёт с завода уже на машину и в отдельной продаже не было и нет...вы конечно можете "иметь в виду"все что хотите,только грамотному сервисмену нужно бы уже выучить правильные названия запчастей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Двигатель LH2 перебрать полностью оригинальными запчастями выходит очень накладно,потому что приходится в этом случае менять обязательно колен.вал и гильзовать цилиндры,так как ремонтных размеров GM для них не производит,

 

А если нет стуков и шумов, расход топлива в норме, ест только масло - можно поменять кольца, колпачки, цепи, прокладки и шатунные вкладыши и не трогать коленвал? Или поменять коренные вкладыши на стандартного размера от GM (все ремонтные насколько я нашёл неоригинальные)?

Все верно,можно сделать "текущий ремонт"ДВС,т.е.поменять кольца,вкладыши все резинки,но естественно перед этим нужно все деффектовать(промерять) и не только штангелем и микрометрами,вал например нужно установить на призмы окромя всего и искать нарушение осности(биение)-в алюминиевых блоках это частое явление,так же проверить осность постели коленвала в БЦ и по необходимости выправлять...ну,много в принципе нюансов в этом блоке,но можно сделать как вы говорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши Вы имеете ввиду шатунные? Как я понимаю без глубоких познаний именно этого двигателя коленвальные лучше не трогать?

 

А цепи при 225,000 км есть смысл превентивно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепи,вкладыши и т.д.это все расходной матерьял и их нужно менять,так же обязательно меняется масленный насос,натяжители цепей,успокоители(они высыхают и теряют эластичность),по необходимости меняется промежуточная звездочка с валом обязательно..ну если начнёте делать свяжитесь и все объясню...

Пы.сы. коренные тоже меняются-вы ведь в любом случае будете снимать бугель для тщательной мойки и пропарки,какой смысл их оставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, если буду ремонтировать, позвоню.

 

Просто мне говорили, что лучше коленвал не трогать, иначе придётся устранять остаточное напряжение в силовом каркасе двигателя, а это я не знаю сделают мне или нет.

 

Комплект цепей бывает оригинальный? Нашёл только Clevite и Cloyes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...