АлександрПИТЕР Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 2007. Плохо заводится. Крутишь несколько раз секунд по 5-7. Заводится еле-еле, как правило с 3 - 4 попытки, что на холодном, что на прогретом двигателе Чек не горит. В движении проблем нет. Температура за бортом более +5. Что подскажете, ребята? Цитата
americanets Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Давление топлива померять хотябы для начала А также выкрутить свечку и посмотреть по цвету не заливает ли их. Цитата
DUC Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 как вариант проверить клапан продувки EVAP если он подвис в открытом состоянии как раз гонит пары и заливает свечи ,от чего плохой старт.При таком раскладе ошибки может и не быть.Как вариант проверки заглушить трубку и посмотреть что будет. P.S. Кто то уже писал подобную неисправность,там куча советов есть куда залезть самому Цитата
Artur027 Опубликовано: 2 мая 2015 Опубликовано: 2 мая 2015 подниму темку! после заправки полного бака бензина, совпадение наверное перестал заводится с первого раза, после 5ти минут простоя, первый раз просто крутит, на второй заводится! куда копать ребята регулятор давления топлива где стоит?? Цитата
zverradze Опубликовано: 2 мая 2015 Опубликовано: 2 мая 2015 Полный бак льете с заведенным мотором? Цитата
Artur027 Опубликовано: 2 мая 2015 Опубликовано: 2 мая 2015 нет всегда глушу, т.к ключ от пробки бензобака на одной связке с ключом зажигания))) 1 Цитата
DUST Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 У меня было похожее на Ситике втором. Правда зимой при отрицательных температурах. Заводилась машина исключительно со второго раза. Как оказалось по причине некачественного бензина. Ну типа летнее топливо... Цитата
DUC Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 подниму темку! после заправки полного бака бензина, совпадение наверное перестал заводится с первого раза, после 5ти минут простоя, первый раз просто крутит, на второй заводится! куда копать ребята регулятор давления топлива где стоит?? Всегда?Или тока один раз? проверить клапана евап ,оба. Попробуй сначала включить зажигание и не заводить а потом со второго раза завести. Цитата
Artur027 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 через раз! бывает после ночной стоянки с первого раза заводится как обычно, а бывает долго крутит! пробовал зажиганием тоже результат через раз! стабильного плохого запуска нет! Цитата
Artur027 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 я правильно понимаю, что если бы это были клапана евап то горел бы чек?? ничего не горит Цитата
Rulezoff Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 нет всегда глушу, т.к ключ от пробки бензобака на одной связке с ключом зажигания))) А заливаете, после того, как отщелкивает? Цитата
Artur027 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 А заливаете, после того, как отщелкивает? да, бывает литра 2 сверху, для ровной сдачи Цитата
DUC Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 А заливаете, после того, как отщелкивает? да, бывает литра 2 сверху, для ровной сдачи вот как раз угольный абсорбер и топите этими двумя литрами. Не стоит этого делать ни как И по клапанам может чек не гореть а клапан не работать механический деффект. 1 Цитата
rexq Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 подниму темку! после заправки полного бака бензина, совпадение наверное перестал заводится с первого раза, после 5ти минут простоя, первый раз просто крутит, на второй заводится! куда копать ребята регулятор давления топлива где стоит?? Абсолютно одинаковые симптомы - утром заводится без проблем, днем если машина стоит постоянно то тож заводится отлично, но стоит ей хоть чутка проехаться - все, только крутит и не заводится, заводится только со второго раза. Всегда так. этому предшествовало: 1. помывка двигателя 2. подключение датчика буста (на мап) 3. заправка полного бака, не до отщелкивания Пару дней и меня это окончательно достало. Поехал на сервис где подключали датчик, обестоли датчик - проблема ушла. Подключаем опять питание - опять так же со второго раза. Отключили датчик от мапа - проблема полностью ушла. Сервисмены предположили что сигнал от датчика как-то наводил помехи на мап, отсюда и проблема. По ошибкам в компе было - датчик распредвала и проблемы с топливом. Сейчас проблем нет, но думаем откуда снимать теперь буст. Цитата
americanets Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 подниму темку! после заправки полного бака бензина, совпадение наверное перестал заводится с первого раза, после 5ти минут простоя, первый раз просто крутит, на второй заводится! куда копать ребята регулятор давления топлива где стоит?? Абсолютно одинаковые симптомы - утром заводится без проблем, днем если машина стоит постоянно то тож заводится отлично, но стоит ей хоть чутка проехаться - все, только крутит и не заводится, заводится только со второго раза. Всегда так. этому предшествовало: 1. помывка двигателя 2. подключение датчика буста (на мап) 3. заправка полного бака, не до отщелкивания Пару дней и меня это окончательно достало. Поехал на сервис где подключали датчик, обестоли датчик - проблема ушла. Подключаем опять питание - опять так же со второго раза. Отключили датчик от мапа - проблема полностью ушла. Сервисмены предположили что сигнал от датчика как-то наводил помехи на мап, отсюда и проблема. По ошибкам в компе было - датчик распредвала и проблемы с топливом. Сейчас проблем нет, но думаем откуда снимать теперь буст. Мотор 3.6? Или 6.2? Есть ли ошибки по purge valve solenoid? Цитата
rexq Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 подниму темку! после заправки полного бака бензина, совпадение наверное перестал заводится с первого раза, после 5ти минут простоя, первый раз просто крутит, на второй заводится! куда копать ребята регулятор давления топлива где стоит?? Абсолютно одинаковые симптомы - утром заводится без проблем, днем если машина стоит постоянно то тож заводится отлично, но стоит ей хоть чутка проехаться - все, только крутит и не заводится, заводится только со второго раза. Всегда так. этому предшествовало: 1. помывка двигателя 2. подключение датчика буста (на мап) 3. заправка полного бака, не до отщелкивания Пару дней и меня это окончательно достало. Поехал на сервис где подключали датчик, обестоли датчик - проблема ушла. Подключаем опять питание - опять так же со второго раза. Отключили датчик от мапа - проблема полностью ушла. Сервисмены предположили что сигнал от датчика как-то наводил помехи на мап, отсюда и проблема. По ошибкам в компе было - датчик распредвала и проблемы с топливом. Сейчас проблем нет, но думаем откуда снимать теперь буст. Мотор 3.6? Или 6.2? Есть ли ошибки по purge valve solenoid? мотор 6,2, ошибки только те что написал) Цитата
rexq Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Прошло более 10 дней - проблема ни разу не повторялась! Цитата
Artur027 Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 у меня все по прежнему, купил манометр, буду давление топлива мерить Цитата
americanets Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 у меня все по прежнему, купил манометр, буду давление топлива мерить Purge valve поменяй и проблема скорей всего уйдет. Цитата
Artur027 Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Вы про это?? AC Delco 214-1680 Клапан вентиляции бензобака Цитата
Artur027 Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 а как его можно проверить?? что именно в нем) я в Хабаровске, заказывать ради эксперимента не хочется! может сначала давление померить и сюда написать? Цитата
Artur027 Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 а в крышке бака может быть дело? я ставил новую с ключем, но ездил месяц без проблем Цитата
Artur027 Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 и когда стоишь под уклоном и мало бензина в баке не заводится! даже стартер крутит секунду и останавливает! помогите ребята пожалуйста Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.