Перейти к публикации

Тюнинг эски.Бюджет 100 тыс


Иван1543281226

Рекомендованные сообщения

не стал бы я нулевик и выхлоп ставить при таком пробеге.

а к володе я бы заскочил.

с таким пробегом надо задуматьс о текущем ремонте машины.

и как раз не мелочевку(хром) и деньги и закончатся

у меня 150 пробег, поставил нулевик, стал 98-м + жду коллектора на впуск новые, машина радует)

Настройки делал? скок коллекторы обошлись и где заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой эффект будет ,если зад будет брать раньше или мощней передка тормоза будут,это если без абс .В данном случаи этого вообще не произойдёт абс всё проконтролирует .

 

Но эффективность передка мы повысим,что естественно скажется на уменьшении  длины тормозного пути.

Такой эффект будет при резком торможении еще до того, как начнет отрабатывать АБС;)

Снос задка у тебя будет потому, что при откровенно слабых тормозах на задке, он у тебя подчиняется больше силе инерции, нежели трения:)) давай приведем ситуацию к более радикальной. Представь, как бы машина себя вела, отключи ты задние тормоза совсем. При резком торможении, руль прямо, ты просто почувствуешь как задок задирается, почти отрывая колеса)) но если ты хотя бы чуток повернешь руль, задок постарается продолжить движение по инерции прямо, невзирая на твои попытки изменить траекторию. Вся фишка тормозов, в их сбалансированности, когда нагрузка распределяется более равномерно, но с учетом разницы масс каждого угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжай к Алексею. 100%.

150%:)

И не слушай местных "тюненхнахеров", тут есть один, би-suck, так тот купил сопротивление, у китайца, воткнул его в маф, и рад до чертей, что чип тюнинг сделал:)

 

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто-то из присутствующих, лично прокачивал тюнинг тормозилки?

Такой же комплект стоит,второй продаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дособери набор "вкруг".

 

Мне это не нужно.

Попросили продать комплект на перед ,цене и так меньше чем в штатах .

Заниматься и тащить зад не буду,ну если тока кому нужно очень будет и при 100% предоплате тогда притащю,но ценник на зад из за долара будет походу не гуманный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой эффект будет ,если зад будет брать раньше или мощней передка тормоза будут,это если без абс .В данном случаи этого вообще не произойдёт абс всё проконтролирует .

 

Но эффективность передка мы повысим,что естественно скажется на уменьшении  длины тормозного пути.

Такой эффект будет при резком торможении еще до того, как начнет отрабатывать АБС;)

Снос задка у тебя будет потому, что при откровенно слабых тормозах на задке, он у тебя подчиняется больше силе инерции, нежели трения:)) давай приведем ситуацию к более радикальной. Представь, как бы машина себя вела, отключи ты задние тормоза совсем. При резком торможении, руль прямо, ты просто почувствуешь как задок задирается, почти отрывая колеса)) но если ты хотя бы чуток повернешь руль, задок постарается продолжить движение по инерции прямо, невзирая на твои попытки изменить траекторию. Вся фишка тормозов, в их сбалансированности, когда нагрузка распределяется более равномерно, но с учетом разницы масс каждого угла.

равномерность тормозов -залог эффективности.

но машину не кинет всё равно никуда,зад то всё равно будет тормозить.Согласен что в каких то определённых условиях это может произойти,но и со стоком может быть тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой эффект будет ,если зад будет брать раньше или мощней передка тормоза будут,это если без абс .В данном случаи этого вообще не произойдёт абс всё проконтролирует .

 

Но эффективность передка мы повысим,что естественно скажется на уменьшении  длины тормозного пути.

Такой эффект будет при резком торможении еще до того, как начнет отрабатывать АБС;)

Снос задка у тебя будет потому, что при откровенно слабых тормозах на задке, он у тебя подчиняется больше силе инерции, нежели трения:)) давай приведем ситуацию к более радикальной. Представь, как бы машина себя вела, отключи ты задние тормоза совсем. При резком торможении, руль прямо, ты просто почувствуешь как задок задирается, почти отрывая колеса)) но если ты хотя бы чуток повернешь руль, задок постарается продолжить движение по инерции прямо, невзирая на твои попытки изменить траекторию. Вся фишка тормозов, в их сбалансированности, когда нагрузка распределяется более равномерно, но с учетом разницы масс каждого угла.

+1,при резком торможении еще добавится рискание переда-придется "ловить"рулем,это опасно в дождь и особенно зимой...тормоза нужно усиливать одинаковым коефициентом мощности(суппорта и главный тормозной) и момента(вибирается диаметром ротора) как спереди,так и сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!для себя из всего этого понял, что лучше будет сделать настройки + может быть холодный воздух-вот и 100 тыс почти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!для себя из всего этого понял, что лучше будет сделать настройки + может быть холодный воздух-вот и 100 тыс почти:)

самое лучшее решение на данный момент и бюджет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так лучше уже купить 2011-2012 год в замен 2007му с пробегом не более 100км, а там уже о нормальных доработках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так лучше уже купить 2011-2012 год в замен 2007му с пробегом не более 100км, а там уже о нормальных доработках...

Вторая здравая мысль :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

не стал бы я нулевик и выхлоп ставить при таком пробеге.

а к володе я бы заскочил.

с таким пробегом надо задуматьс о текущем ремонте машины.

и как раз не мелочевку(хром) и деньги и закончатся

 

104 тыс.? Вы шутить изволите батенька. Я на гранд чероки нагнетатель Vortech V-1 вкорячил, а также большой дроссель, коллектор мопаровский, спейсер, форсы на 24, бензонасос вортек, штаны эдельброк и борлу кат-бак. Так вот пробег у него был на тот момент за 200 тыс. Короче, мощность выросла ровно в 2 раза, пришлось глобально усиливать коробку, а вот мотор - был в идеале и до сих пор ползает. Так что не пугайте чела понапрасну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!для себя из всего этого понял, что лучше будет сделать настройки + может быть холодный воздух-вот и 100 тыс почти:)

 

Денег хватит на холодный впуск - корпусной, настройку у человека типа Spec-D, может еще и на штаны можно будет наскрести (ну или не сильно вывалиться из бюджета). Если еще полтиник добавить то и кэт-бэк притаранить. Тогда 6 сек и должно выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что дает холодный впуск?

Если внимательно изучить вопрос и не вдаваться в глубину плюсов, то хотяб то, что с 4000об/мин двигатель не будет задыхаться в отличие от стока.

Ну и более низкая температура входящего воздуха. У меня впуск в термоотражении ещё вдобавок к этому.

Со стоком разница очень большая. Но только при грамотной настройке, иначе коту под хвост практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет. Кто чем посоветует измерять разгон 0-100? Чтоб точно было. Или может кто нибудь в ближайшее время собирается сам измерить, я б подъехал ? А то холодный впуск поставил, Corsa тоже поставил у Алексея три раза прошился, воздух настроен) Чувствуется машина стала резвее, но мозг воспринимает цифры. Хочется увидеть результат на мониторе. Может кто то собирается на замеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто чем посоветует измерять разгон 0-100? Чтоб точно было. Или может кто нибудь в ближайшее время собирается сам измерить, я б подъехал ? А то холодный впуск поставил, Corsa тоже поставил у Алексея три раза прошился, воздух настроен) Чувствуется машина стала резвее, но мозг воспринимает цифры. Хочется увидеть результат на мониторе. Может кто то собирается на замеры?

 

https://www.drive2.ru/o/LonelyDragon/blog

 

или

 

https://homato.ru/catalog/elektronika-dlya-avto/racelogic-performancebox-v-arendu-reyslodzhik-naprokat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто чем посоветует измерять разгон 0-100? Чтоб точно было. Или может кто нибудь в ближайшее время собирается сам измерить, я б подъехал ? А то холодный впуск поставил, Corsa тоже поставил у Алексея три раза прошился, воздух настроен) Чувствуется машина стала резвее, но мозг воспринимает цифры. Хочется увидеть результат на мониторе. Может кто то собирается на замеры?

Настройка НА ГОНКУ кардинально отличается от настроек ПОВСЕДНЕВНОГО автомобиля.

Если Вы хотите кубки брать на кольце- приезжайте, я Вам сделаю ИНУЮ настройку. Про понятия "расход", "ресурс" итд придется ЗАБЫТЬ. Но зато те самые цифры будут очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто чем посоветует измерять разгон 0-100? Чтоб точно было. Или может кто нибудь в ближайшее время собирается сам измерить, я б подъехал ? А то холодный впуск поставил, Corsa тоже поставил у Алексея три раза прошился, воздух настроен) Чувствуется машина стала резвее, но мозг воспринимает цифры. Хочется увидеть результат на мониторе. Может кто то собирается на замеры?

  тож на цифры интересно глянуть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...