Перейти к публикации

Можно ли" прикуривать" от кадилака


анто

Рекомендованные сообщения

Моного слышал кошмаров о том, что собьются или полетят мозги на той или иной машине если от нее заводить другую с севшим аккумом. Но никогда о том, что это реально у кого-нибудь случилось, ни у знакомых, ни у знакомых знакомых. Поделитесь, кто что об этом думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так лучше без особой надобности не экспериментировать. Электрика штука тонкая. Тем более на кадиллаке..... Так что лучше не рисковать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давал пару раз знакомому Лексусу RX - вроде нормально все. Крокодила при этом глушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле, все эти угрозы - "защита от дурака". По сути, все бортовые системы висят на предохранителях и в экстренных случаях с перебоями напряжения\силы тока предохранители и забирают удар на себя, не даром они так называются...

 

Просто тупые американцы и прочие европейцы умудряются делать ТААКИЕ вещи, что нашим мозгам и не снилось, с точки зрения логики и инстинкта самосохранения :) И если НЕ ДЕЛАТЬ такого не указано в инструкции, то тогда компания - производитель товара рискует принимать на себя ответственность, а это никому не нужно по ряду причин. Вот и перестраховываются.

 

На моей памяти не было случаев, когда из-за "прикуривания" случались проблемы с тем или иным авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно...если кадилла будет при этом заглушен...это факт  :)

 

А еще лучше вообще клеммы снять.....

Про клеммы я догадался. Просто вышел спор у меня. Лично я считаю, что без разницы кадиллак это иди любая другая некарбюраторная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщался с электронщиками. Вот что говорят: теоретическая возможность повреждений мозгов существует у обеих машин, все зависит не от того какие это машины, а от состояния севшего аккума и того какие хим. процесы в нем будут происходить. И повредиться что-либо, если каким-то чудесным образом не сгорят предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только химика найти, который подскажет, что за буря может в аккуме случится и может ли ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту байку всем рассказали, что бы пипл стал на путь сомнения, я просил какой-то сраный новый опель-астра прикурить сказал что все будет ништяк, он обделался как школьник от моего предложения максимум, что он быстро отдал от своей это провода прикурки а подшаманил меня митсубиси_пджик_спорт, вольву\новую мою прикуривали от бмв и москвичи, даже удовалось сделать замыкания много раз, никогда ничего непроизошло и ни от кого я не слышал на практике, но байка продолжает гулять. На машину подается только сколько идет на акам больше не пропустит, а другая больше не отдаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моного слышал кошмаров о том, что собьются или полетят мозги на той или иной машине если от нее заводить другую с севшим аккумом. Но никогда о том, что это реально у кого-нибудь случилось, ни у знакомых, ни у знакомых знакомых. Поделитесь, кто что об этом думает.

Прикурить можно от любой тока выключить зажигание!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего выключать не надо и скидывать тоже!прикуривать можно,разговаривал с достойными грамотными электронщиками!!!проблем от прикурки быть не может(если только прикуриваемая машина долго не заводица,немного высосет акому)инцидентов по прикурке за20лет автожизни не было ни разу!,так что и спорить не очем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего выключать не надо и скидывать тоже!прикуривать можно,разговаривал с достойными грамотными электронщиками!!!проблем от прикурки быть не может(если только прикуриваемая машина долго не заводица,немного высосет акому)инцидентов по прикурке за20лет автожизни не было ни разу!,так что и спорить не очем! :)

не согласен!  на современных авто не всё так просто это не жиули 70 годов с механическим распределителем зажигания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего выключать не надо и скидывать тоже!прикуривать можно,разговаривал с достойными грамотными электронщиками!!!проблем от прикурки быть не может(если только прикуриваемая машина долго не заводица,немного высосет акому)инцидентов по прикурке за20лет автожизни не было ни разу!,так что и спорить не очем! :)

не согласен!  на современных авто не всё так просто это не жиули 70 годов с механическим распределителем зажигания

А привести пример можешь или доказать как-нить? Все кто говорит, что что-то будет просто боятся, а подтвердить ничем не могут. Не слышал я грамотного объяснения. Основной аргумент- много электрики. Ну и что из этого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего выключать не надо и скидывать тоже!прикуривать можно,разговаривал с достойными грамотными электронщиками!!!проблем от прикурки быть не может(если только прикуриваемая машина долго не заводица,немного высосет акому)инцидентов по прикурке за20лет автожизни не было ни разу!,так что и спорить не очем! :)

не согласен!  на современных авто не всё так просто это не жиули 70 годов с механическим распределителем зажигания

А привести пример можешь или доказать как-нить? Все кто говорит, что что-то будет просто боятся, а подтвердить ничем не могут. Не слышал я грамотного объяснения. Основной аргумент- много электрики. Ну и что из этого???

Одну причину процитирую"Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования."

А вот другая например худай ах55 у него заряд батареи осуществляется не по току а по ёмкости акб там стоит довольнотоки  сложное и замороченное реле зада,поэтому большими пусковыми токами его просто "убьёте"

это коротенький лекбез,т.к спорить можно бесконечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...