Перейти к публикации

Как я летел в бордюр и что из этого стало...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера, по собственной глупости, практически на парковке, неосторожно нажав на педаль тормоза я точно под 30 градусов прилетел в бордюр. АБС никаким образом не сработал - вот что сразу же настораживает. Прилетел, как шайба по льду, в полной тишине, под шипение резины.

Первичный осмотр показал, что кузов не поврежден, остались кое-какие следы на колесе, но ничего смертельного.

Дальше - хуже. Как только я поехал - выяснилось, что руль, когда машина едет прямо, повернут на 30 градусов против часовой. Но это было не единственное мое огорчение. Через 200 метров - загорелось сообщение "Service Stabilitrak" и оранжевая лампочка. Но даже это оказалось еще не все... при более внимательном изучении выяснилось, что лампа левая ближнего света повернулась вправо и в этом состоянии так и замерла.

Вчера - внимательно осмотрели машину со знакомым мастером. Повреждений - никаких! Вся подвеска - в идеальном состоянии, ничего чисто визуально не погнуто, не повреждено.

Сегодня приехал к официалам’. После диагностики мне было заявлено, что подвеска у меня действительно в порядке, надо только сход-развал сделать. А заклинившую фару обещают поменять по гарантии. пресловутый Stabilitrak, вроде бы как должен после этого заработать. Сейчас поеду заберу, расскажу что и как будет, если интересно.

В связи с этим родились такие вопросы:

1. Почему не сработал АБС. Не сработал вообще. Или на совсем скользком льду это нормально? До этого и после этого на снежных участках - срабатывает.

2. Почему при этом отключился Stabilitrak? От того, что руль повернут, когда машина едет прямо, или есть какие-то другие причины? Можно ли где-то почитать об алгоритме его работы более подробно?

3. Действительно бывает так, что при таких ударах спасает тривиальный сход-развал?

 

И еще вывод: ребята, у нас реально крепкая подвеска. Я когда влетел - думал у меня колеса поотваливаются.  Ан нет...

Опубликовано:

1 и 2. АБС и Стабилитрэк не сработали потому, что все колеса одновременно заблокировались тормозами. Т.е. система по показаниям датчиков поняла, что машина СТОИТ (!) а зачем работать на стоящей машине?!... А то что в реале машина СКОЛЬЗИТ всеми 4мя колесами она отследить не может. (кстати если в контур управления стаилитрэком кроме дутчиков вращения колес и датчиков нагрузок/ускорений был подключен GPS и парктроники, то может система бы успела понять, что скользит, ИМХО) Еслиб ты "плавно покачал" педалью тормоза - все бы отработало.

3. Все зависит от того какой силы и в какое место пришелся удар - бывает как у тебя только сходом-развалом можно отделаться, а бывает при меньшей силе удала рычаги выворачивает.

Короче повезло тебе, следующий раз осторожнее с тормозом! :)

Опубликовано:

Зря тыт ту про фару написал. Сейчас кто-нибудь из представителей твоего дилера причитает и фару не поменяют ;D

 

А то что в реале машина СКОЛЬЗИТ всеми 4мя колесами она отследить не может. (кстати если в контур управления стаилитрэком кроме дутчиков вращения колес и датчиков нагрузок/ускорений был подключен GPS и парктроники, то может система бы успела понять, что скользит, ИМХО) Е

 

А еще можно датчики ускорений, которые подушки открывают, подвязать. Поставить мощный вычислитель и автопилот заодно. И продавать все чудо за 500 000 долларов. :D

Опубликовано:

Вчера, по собственной глупости, практически на парковке, неосторожно нажав на педаль тормоза я точно под 30 градусов прилетел в бордюр. АБС никаким образом не сработал - вот что сразу же настораживает. Прилетел, как шайба по льду, в полной тишине, под шипение резины.

Первичный осмотр показал, что кузов не поврежден, остались кое-какие следы на колесе, но ничего смертельного.

Дальше - хуже. Как только я поехал - выяснилось, что руль, когда машина едет прямо, повернут на 30 градусов против часовой. Но это было не единственное мое огорчение. Через 200 метров - загорелось сообщение "Service Stabilitrak" и оранжевая лампочка. Но даже это оказалось еще не все... при более внимательном изучении выяснилось, что лампа левая ближнего света повернулась вправо и в этом состоянии так и замерла.

Вчера - внимательно осмотрели машину со знакомым мастером. Повреждений - никаких! Вся подвеска - в идеальном состоянии, ничего чисто визуально не погнуто, не повреждено.

Сегодня приехал к официалам’. После диагностики мне было заявлено, что подвеска у меня действительно в порядке, надо только сход-развал сделать. А заклинившую фару обещают поменять по гарантии. пресловутый Stabilitrak, вроде бы как должен после этого заработать. Сейчас поеду заберу, расскажу что и как будет, если интересно.

В связи с этим родились такие вопросы:

1. Почему не сработал АБС. Не сработал вообще. Или на совсем скользком льду это нормально? До этого и после этого на снежных участках - срабатывает.

2. Почему при этом отключился Stabilitrak? От того, что руль повернут, когда машина едет прямо, или есть какие-то другие причины? Можно ли где-то почитать об алгоритме его работы более подробно?

3. Действительно бывает так, что при таких ударах спасает тривиальный сход-развал?

 

И еще вывод: ребята, у нас реально крепкая подвеска. Я когда влетел - думал у меня колеса поотваливаются.  Ан нет...

Подвеску надо смотреть внимательней ! НЕ может быть что после такого сильного удара ничего не погнулось,руль-то на 30 градусов что-то повернуло,проверяй внимательней!

Опубликовано:

Зря тыт ту про фару написал. Сейчас кто-нибудь из представителей твоего дилера причитает и фару не поменяют ;D

Да я вообще думаю, что проблема с фарой - не является следствием этого безобразия. Я просто вчера все внимательно осмотрел и заметил, а так она могла и две недели назад загнуться.

 

Подвеску надо смотреть внимательней ! НЕ может быть что после такого сильного удара ничего не погнулось,руль-то на 30 градусов что-то повернуло,проверяй внимательней!

Сам лично вместе с механиком ВСЕ облазил вчера. Было подозрение на 1 рычаг, но при внимательном рассмотрении - и с ним все нормально. Я понимаю, что руль на 30 градусов просто так не загибает, но реально - никаких повреждений. Сам удивлен...

 

Короче повезло тебе, следующий раз осторожнее с тормозом! :)

Спасибо. На знаешь, иногда по 10 раз проигрываешь в голове ситуации и вариант решения в спокойной обстановке находишь.... А вот так внезапно, когда секунда на раздумье, теряешься. Надо курсы, чтоль, какие пройти?..

 

Машину забрал. Вроде бы, все ок. Никуда не ведет, руль - прямо. Надеюсь, отделался испугом. Всем - аккуратней на дороге!!!

Опубликовано:

абс могло не сработать потому что было именно боковое скольжение, фара раньше от морозов накрылась, руль кривой из-за сход-развала..

 

У меня у самого все сжимается между булками в такие моменты.. больше всего боюсь прилететь в какую-нибудь бабушку, у них кости плохо срастаются..

Опубликовано:

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

Опубликовано:

при скорости менее 10 км/ч АБС не срабатывает никогда... (во всяком случае у меня)

 

в сервис

Опубликовано:

при скорости менее 10 км/ч АБС не срабатывает никогда... (во всяком случае у меня)

 

в сервис

yes sir!  ;D

 

у нас на флоте говорят "aye aye, sir", сынок  ;D

Опубликовано:

Я прошлой зимой как-то разогнался аж километров до 60 а машинка впереди резко затормозила. Дело было в каком-то тесном переулке... Я, конечно, тоже торможу в пол. И вот я попадаю на скользкий участок и начинаю неумолимо скользить прямо в бампер впередистоящего авто. Но АБС сработала, и я успел вырулить на пустую встречку. Резюме: АБС должна работать, а из собственной глупости надо извлекать уроки :)

Опубликовано:

при скорости менее 10 км/ч АБС не срабатывает никогда... (во всяком случае у меня)

 

в сервис

нормальная работа абс,•АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается  когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.на всех машинах так было,тоёта,опель,ауди,бмв.конструкция передних рычагов,вернее способ регулировки сход-развала действительно при боковом ударе смещает,нарушает регулировку,после посещения стенда с регулировкой всё встаёт на свои места.

 

Опубликовано:

при скорости менее 10 км/ч АБС не срабатывает никогда... (во всяком случае у меня)

 

в сервис

yes sir!  ;D

 

у нас на флоте говорят "aye aye, sir", сынок  ;D

 

немец что ли?  ???

Опубликовано:

Наверное, но флот американский (NAVY)

 

раньше в американских фильмах был гнусавый перевод и все английские слова было слышно. ;)

Опубликовано:

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Опубликовано:

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Питер??!!...  ;)

Опубликовано:

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Питер??!!...  ;)

 

да, а что? ты видел мой полет? =)

Опубликовано:

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Питер??!!...  ;)

 

да, а что? ты видел мой полет? =)

 

ага, он в это время стоял в парадной и кушал шаверму)))

Опубликовано:

20 лет кручу гайки второй случай что чел  отделался тока сход развалом!

Наверно я не зря взял себе америкоса! ;D

 

на БМВ влетел в паребрик передним левым колесом по касательной на ~50 кмч - машина подлетела по ощущениям на метр. даже развал делать не пришлось

Питер??!!...  ;)

 

да, а что? ты видел мой полет? =)

 

ага, он в это время стоял в парадной и кушал шаверму)))

 

 

тьфу ты ))))

 

понял к чему вопрос :D :D :D

Опубликовано:

Stabilitrak написал правильно: при движении прямо с вывернутым рулем через некоторое время появится ошибка. Пройдет само, когда при движении прямо руль будет ровно стоять, не переживай. Насчет фар - фары у нас поворотные, может что-то с механизмом, который надо просто перекалибровать?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...