Перейти к публикации

Схема меток цепей ГРМ.


anton

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите, поменял цепи натяжители успокоители и звезды, собрал машину колбасит и зажигание в минус часто уходит.

Если у кого есть скиньте схему меток цепей грм на движок 2,8. очень срочно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кому то пригодится.

Процедура замены цепей ГРМ на Кадилак CTS с двигателем V6 объемом 2.8 литра/

Для самостоятельного проведения данной операции потребуются определенные навыки слесарных работ, знания устройства и принцип работы двигателя, желание сделать это самому, время (опытный специалист делает эту работу за один рабочий день) минимум пару дней не спешной работы.

 

 

Рис. 1:

“A” - промежуточная цепь привода ГРМ.

“B” – вторичные цепи привода ГРМ первой и второй ГБЦ.

Для проведения работ по замене цепей ГРМ, одной основной цепи и двух вспомогательных цепей, рекомендуется подготовить специальный инструмент, который необходим для фиксирования положения Распределительных Валов (РВ) Головок Блока Цилиндров (ГБЦ), для фиксирования - удерживания цепей ГРМ, приспособление для проворачивания Коленчатого Вала (КВ). Потребуется стандартный набор ключей и головок используемых для ремонта автомобилей. Перед началом рекомендуется составить план проведения работ, подготовить рабочее место и подъемные приспособления.

Заводская процедура содержит работу по снятию и установке двигателя (с откачкой и заправкой кондиционера газом), для проведения операции по замене цепей ГРМ на снятом моторе, большинство специалистов стараются упростить заводскую технологию (без вреда качества проводимых работ), выполняя процедуру по замене цепей ГРМ на машине. Для этого понадобится опыт и сноровка, знание устройства данного типа двигателей и его систем.

 

1. Первый этап под капотом двигателя: снимаем декоративную крышку двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем проводку, снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем воздуховоды и трубку вентиляции картера, трубки вакуумной системы, , снимаем ремни навесного оборудования.

2. Второй этап низ автомобиля: поднимаем машину,  отвинчиваем насос гидроусилителя руля, с помощью трехпалого съемника демонтируем шкив коленвала.

3. Третий этап, возвращаемся под капот автомобиля: снимаем патрубок радиатора, снимаем ролики натяжителей приводных ремней, снимаем генератор, снимаем шкив помпы, снимаем кронштейн крепления жгута проводов, снимаем все разъемы моторного жгута проводов со стороны крышки ГРМ, снимаем разъемы жгута с шести катушек зажигания, вынимаем катушки зажигания, отсоединяем крепление массы к ГБЦ, осторожно снимаем помпу, снимаем патрубок радиатора. Освобождаем пространство доступ к клапанным крышкам, снимаем клапанные крышки и крышку привода цепи ГРМ.

4. Четвертый этап, замена цепей привода ГРМ - демонтаж: выставляем метки на первой ГБЦ, фиксируем распредвалы специальным инструментом с тыльной стороны (инструмен сделал сам из стеклопластика фото в конце статьи) , снимаем цепь, осторожно отсоединив гидронатяжитель, снимаем направляющую и успокоитель цепи. Переходим ко второй ГБЦ: крутим коленвал, выставляем метки, фиксируем распредвалы, снимаем две шестерни промежуточных валов, снимаем основную цепь и цепь второй ГБЦ, осторожно снимаем оставшиеся гидронатяжители, успокоители и направляющую цепи второй ГБЦ.

5. Пятый этап, монтаж цепного привода ГРМ: начинаем сборку с цепи второй ГБЦ, предварительно (осторожно!) зарядив гидронатяжители цепей с постановкой на предохранитель (производим в случае отсутствия новых), внимательно и аккуратно устанавливаем направляющие и успокоители цепей, сопрягая метки на шестернях, звездочках и самих цепях (рис. 2). Вторым шагом устанавливаем основную цепь, ставим успокоитель, натяжитель, выставляем метки (рис. 2). Третьим шагом устанавливаем цепь на первой ГБЦ, ставим успокоитель, натяжитель направляющую цепи первой ГБЦ. Проверяем метки (рис. 3), вынимаем фиксаторы натяжителей цепей, повторно проверяем метки на цепях и звездочках. Прокручиваем коленвал, если все собрано по меткам и по порядку, метки соответствуют своим местам (рис. 3), приступаем к сборке навесного оборудования двигателя в обратном порядке.

Рис.2

 

 

Описание к рис. 2

1. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ.

2. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 2, вторая ГБЦ.

3. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ.

4. Вторичная цепь привода газораспределительного механизма.

5. Первичная промежуточная цепь привода газораспределительного механизма.

6. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

7. Звездочка промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

8. Блестящее звено (метка) первичной цепи (основной) привода газораспределительного механизма.

9. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

10. Звездочка большая промежуточного вала привода распределительных валов, звездочка малая промежуточного вала привода распределительных валов для цепи привода первой ГБЦ.

11. Звездочка ГРМ коленчатого вала.

12. Метка установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала.

 

Рис.3

 

 

Описание к рис.3

1. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ.

2. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 2, вторая ГБЦ.

3. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ.

4. Вторичная цепь привода газораспределительного механизма.

5. Первичная цепь привода газораспределительного механизма.

6. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

7. Звездочка промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

8. Блестящее звено (метка) первичной цепи (основной) привода газораспределительного механизма.

9. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

10. Звездочка большая промежуточного вала привода распределительных валов, звездочка малая промежуточного вала привода распределительных валов для цепи привода первой ГБЦ.

11. Звездочка ГРМ коленчатого вала.

12. Метка установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала.

13. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 1, первая ГБЦ.

14. Промежуточная цепь привода распределительных валов, ряд 1, первая ГБЦ.

15. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 1, первая ГБЦ.

16. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 1, первая ГБЦ.

 

Рисунок деталей Газораспределительного Механизма (ГРМ) двигателя 2,8л  для автомобиля Кдиллак CTS

 

 

1. Звездочки впускных валов цепи привода ГРМ.

2. Звездочки выпускных валов цепи привода ГРМ.

3. Болты крепления звездочек.

4. Вторичные цепи привода ГРМ.

5. Промежуточная (первичная) цепь привода ГРМ.

6. Звездочка промежуточная привода ГРМ правая.

7. Звездочка промежуточная привода ГРМ левая.

8. Болт крепления.

9. Звездочка коленчатого вала привода ГРМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для дальнейшей работы понадобятся два приспособления для удержания распредвалов, пока цепи будут сняты.

Я с помощью лобзика и напильника сделал их из стеклопластика 1.5мм.

1926849972__1.jpg.92a2c395a71abb6148a06c3dfa1bcd2b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

может кому то пригодится.

Процедура замены цепей ГРМ на Кадилак CTS с двигателем V6 объемом 2.8 литра/

 

При замене цепей впускной коллектор снимать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кому то пригодится.

Процедура замены цепей ГРМ на Кадилак CTS с двигателем V6 объемом 2.8 литра/

 

При замене цепей впускной коллектор снимать нужно?

 

Да, нужно иначе крышки клапанов не снимешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кому то пригодится.

Процедура замены цепей ГРМ на Кадилак CTS с двигателем V6 объемом 2.8 литра/

 

При замене цепей впускной коллектор снимать нужно?

 

Да, нужно иначе крышки клапанов не снимешь.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
http://chevrole.org.ua/captiva/zamena-cepej-grm-na-hfv6-3-2l-chevrolet-captiva.html      ссылка на ПОЛНЫЙ ФОТО отчёт по замене цепей ГРМ кадиллак 3,6 4вд 2вд В образной шестёрки, шевроле каптива и кадиллак стс2 одинаково!  НИКАКИЕ нахрен ДОПолнительные СПЕЦ ключи не требуются и опыта слесарных РАБОТ не надо на*ер, просто голова на плечах) и набор гаечных ключей инструментов и внимательность последовательности действий. сам юзал знаю как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...