Перейти к публикации

Подвеска на CTSII: ремонт


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем здравствуйте.

На моем ситике загремела вся подвеска сразу и перед и зад, машина не гарантийная, пробег 89 тыс.км,  заезжал в несколько сервисов, у всех разное мнение, что менять, а очень бы не хотелось менять то, чего не надо. Может кто подскажет адекватный сервис с нормальными ценами? В поиске рылся инфы много, но чего-то не очень понятно к кому ехать.

 

И еще одно - на наших машинах передние рычаги только в сборе меняются или можно резинки, шаровые и прочее отдельно поменять? И где это все можно купить?

Опубликовано:

Всем здравствуйте.

На моем ситике загремела вся подвеска сразу и перед и зад, машина не гарантийная, пробег 89 тыс.км,  заезжал в несколько сервисов, у всех разное мнение, что менять, а очень бы не хотелось менять то, чего не надо. Может кто подскажет адекватный сервис с нормальными ценами? В поиске рылся инфы много, но чего-то не очень понятно к кому ехать.

 

И еще одно - на наших машинах передние рычаги только в сборе меняются или можно резинки, шаровые и прочее отдельно поменять? И где это все можно купить?

Вот к Илюхе двигайся.Продиагностируют и закажут что надо или если хошь скажут что под замену сам закажешь.Любые варианты.Клубный сервис.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10789.0

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Друзья, съездил я тут на диагностику подвески! Была у ребят бесплатная акция...

И вот что накопали на пробеге 29000 км:

 

ded3c6e8a8b7.jpg

 

Теперь надеюсь, может проконсультируете меня:

1. Вот сайлент переднего рычага (передний). Он должен так качаться, когда его монтировкой "шевелят"?  ::)

 

2. Это вот раскачиванием проверяем (я попросил) состояние амортизаторов (заднего левого), он вспотел ещё летом, в Лаки обнаружили, но Илья сказал пока менять не надо... Вот так вот корма качается. Не знаю - это норма или нет?

 

3. И ещё хочу спросить, мастера покрутили колесо и удивились звуку. Так вот тырк-тырк-тыркает при вращении заднего колеса, может так и должно быть? Ибо при езде всё тихо, у Ильи меняли все жидкости в мостах, в раздатке 4000 км назад...

 

4. Колодки (оригинальные) прошли после замены 9500 км. Менял вместе с дисками, после того как колодки стёрлись до железок и испортили диски на пробеге 19400 км, ко всеобщему (и моему) удивлению. История вкратце описана здесь:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11576.msg333093#msg333093

 

Опубликовано:

1)Нет. Замена рычага.

2)Замена по крайней мере задних аммо. А лучше всех сразу. Вообще надо отметить, средний ресурс современных аммо с ВЫСОКИМ давлением газа не превышает 30-50 тыс км. Особенно если ездили в МОРОЗЫ и прыгали по ямам и кочкам.

3)Нормальный звук, так и должно быть.

4)Проблемы с тормозами закончатся и появится их длительный ресурс ТОЛЬКО после кардинальной замены ВСЕЙ системы. А так- абсолютно нормально что не доездив до 20 тыс все в хлам. На многих авто других марок тоже самое в целом.

Опубликовано:

Анатолий привет !! по пунктам 1) сайлент блок подвижен , я поменял с таким люфтом на 65000 км он еще скрипеть начал .2) амортизаторы устают при пробеге 40-50 тысяч км по дорогам как в москве , это инфа от производителей амортов сакс (снимали их)по третьему не знаю , по тормозам на оригиналах проездил 45000 км заменил на стоптехитаже фигня ...все имхо 

Опубликовано:

1)Нет. Замена рычага.

2)Замена по крайней мере задних аммо. А лучше всех сразу. Вообще надо отметить, средний ресурс современных аммо с ВЫСОКИМ давлением газа не превышает 30-50 тыс км. Особенно если ездили в МОРОЗЫ и прыгали по ямам и кочкам.

3)Нормальный звук, так и должно быть.

4)Проблемы с тормозами закончатся и появится их длительный ресурс ТОЛЬКО после кардинальной замены ВСЕЙ системы. А так- абсолютно нормально что не доездив до 20 тыс все в хлам. На многих авто других марок тоже самое в целом.

Большое спасибо за ответ!!!

1. Замена всего рычага, то есть этой массивной штуковины под цифрой 12 или трёх резинок которые там? Зачем менять всю эту железку?

 

4876aee8c4a2.jpg

 

C другой стороны (справа) тоже тогда надо менять?

2. Понял! Готов поменять...

3. Слава Богу! Это напрягло больше всего!

4. Поменяю колодки. Пока...

 

5. Главный вопрос - 3000 км (с запасом взял) до визита в Москву (опять в конце лета планирую) можно ездить? Ничего там глобально не сломается?

Колодки как я понял заскрипят, если что!

 

Опубликовано:

Анатолий привет !! по пунктам 1) сайлент блок подвижен , я поменял с таким люфтом на 65000 км он еще скрипеть начал .2) амортизаторы устают при пробеге 40-50 тысяч км по дорогам как в москве , это инфа от производителей амортов сакс (снимали их)по третьему не знаю , по тормозам на оригиналах проездил 45000 км заменил на стоптехитаже фигня ...все имхо

Тоже большое спасибо за ответ!

1. Ну мне б ещё тысячи три проехать! :) Кстати у меня тишина - посторонних звуков нет никаких. Я так-то к этим ребятам поехал тот самы левый задний амортизатор смотреть, а они вон чО нарыли... :(

2. Понял! Планирую поехать и поменять оба амортизатора в Москве...

Опубликовано:

Большое спасибо за ответ!!!

1. Замена всего рычага, то есть этой массивной штуковины под цифрой 12 или трёх резинок которые там? Зачем менять всю эту железку?

 

4876aee8c4a2.jpg

 

C другой стороны (справа) тоже тогда надо менять?

2. Понял! Готов поменять...

3. Слава Богу! Это напрягло больше всего!

4. Поменяю колодки

 

5. Главный вопрос - 3000 км (с запасом взял) до визита в Москву (опять в конце лета планирую) можно ездить? Ничего там глобально не сломается?

Колодки как я понял заскрипят, если что!

1)Нет этих "резинок" как отдельной от рычага детали оригинальных. Производители не предусматривают замен в рычагах из ЛЕГКИХ СПЛАВОВ, и это ПРАВИЛЬНО.

Справа по состоянию, если такое же как слева то ДА.

4)Мертвому припарка... Если не думаете продать в течении ближайших месяцев, лучше подумать от замене ВСЕЙ системы. Тем более что это не так баснословно дорого, как аналогичная замена на Tahoe/Escalade.

5)Можно ли ездить на неисправном автомобиле каждый дает себе ответ САМ.

 

P.S. Поменять задние аммо при наличии ямы - максимум полчаса работы с перекурами. Нижние рычаги- ну часик с пивасиком, на той же яме. Ума никакого не надо, и уж ради этого в столицы ездить- даже не знаю чего сказать-то...

Опубликовано:

1)Нет этих "резинок" как отдельной от рычага детали оригинальных. Производители не предусматривают замен в рычагах из ЛЕГКИХ СПЛАВОВ, и это ПРАВИЛЬНО.

Справа по состоянию, если такое же как слева то ДА.

4)Мертвому припарка... Если не думаете продать в течении ближайших месяцев, лучше подумать от замене ВСЕЙ системы. Тем более что это не так баснословно дорого, как аналогичная замена на Tahoe/Escalade.

5)Можно ли ездить на неисправном автомобиле каждый дает себе ответ САМ.

1. А можно код запчасти, Алексей (правый и левый рычаги), если не затруднит...

4. Продавать пока не хочу, да и не купит никто... Кризис!

Сколько это стоит (замена всей системы детали, плюс работа, плюс чтоб Вы приехали и поменяли, билеты, накладные расходы и так далее) - я даже боюсь предположить... Но цену хотел бы знать!

5. Я понял...  Потому и спросил!

Р.S. Я просто в Москву так и так собираюсь ехать!  Да и нашим специалистам просто не очень доверяю...

Опубликовано:

1. А можно код запчасти, Алексей (правый и левый рычаги), если не затруднит...

4. Продавать пока не хочу, да и не купит никто... Кризис!

Сколько это стоит (замена всей системы детали, плюс работа, плюс чтоб Вы приехали и поменяли, билеты, накладные расходы и так далее) - я даже боюсь предположить... Но цену хотел бы знать!

5. Я понял...  Потому и спросил!

Р.S. Я просто в Москву так и так собираюсь ехать!  Да и нашим специалистам просто не очень доверяю...

1)25862782 Front Right Lower, 25862781 Front Left Lower.

4)Это ТОЛЬКО по email. Еще лучше начальное обсуждение по телефону (для принятия решения ДА или НЕТ) а потом email по номерам и технологии установки. В любом случае тормоза на CTS обходятся в разы дешевле Esc, где стоимость начинается от 8-10 тыс $ только за саму систему.

P.S. Не надо быть специалистом чтобы заменить рычаги и аммо. Вы же военный человек вроде как? А если на поле боя у Вас военная техника ломается- тоже в Москву возить на ремонт будете? А если от умения починить будет Ваша и Ваших подчиненных жизнь зависеть в этой самой военной обстановке??? Неужели у современных военных умение работать своими руками уже атрофировалось? Честно, не обижайтесь только, но не понимаю как же мы будет побеждать тогда, "если завтра война"...Армия ведь сейчас не копьями и булавами воюет-то...

Опубликовано:

1)25862782 Front Right Lower, 25862781 Front Left Lower.

4)Это ТОЛЬКО по email. Еще лучше начальное обсуждение по телефону (для принятия решения ДА или НЕТ) а потом email по номерам и технологии установки. В любом случае тормоза на CTS обходятся в разы дешевле Esc, где стоимость начинается от 8-10 тыс $ только за саму систему.

P.S. Не надо быть специалистом чтобы заменить рычаги и аммо. Трех классов церковно-приходской школы хватит :):)

1. Нашёл! По 18809.  ::)

d65d89efc6e2.png

А сверху там не те самые сайленты, с синими резинками, из-за  которые у меня надо весь рычаг менять?

4. Ясно... Ваш телефон у меня есть!

Р.S. Ну я спрошу у наших мастеров местных, смогут ли...  Вроде у них больше трёх классов! :)

Опубликовано:

Дороговато по 18809. Можно примерно и по 12-14 купить, надо только поискать тщательнее. Лучше не в России конечно

Ну да... Дороговато так-то!  ::)

И всё-таки эти круглые штуки с синими резинками в самом верху скрина с ценами - это те самые НЕоригинальные с/блоки, которые производители не выпускают отдельно?

Р.S. Алексей, когда Вам завтра лучше позвонить, по московскому времени...

Опубликовано:

Ну да... Дороговато так-то!  ::)

И всё-таки эти круглые штуки с синими резинками в самом верху скрина с ценами - это те самые НЕоригинальные с/блоки, которые производители не выпускают отдельно?

Р.S. Алексей, когда Вам завтра лучше позвонить, по московскому времени...

Эти "круглые штуки с синими резинками" НЕ ОРИГИНАЛ. Вы сопромат и технологии материалов изучали в ВУЗЕ? Понимаете, ПОЧЕМУ производители против замен в рычагах не из стали? Почему они требуют замен рычагов в сборе если они алюминиевые?

Звонить хоть сейчас, и еще в течении пары часов можно.

Опубликовано:

Эти "круглые штуки с синими резинками" НЕ ОРИГИНАЛ. Вы сопромат и технологии материалов изучали в ВУЗЕ? Понимаете, ПОЧЕМУ производители против замен в рычагах не из стали? Почему они требуют замен рычагов в сборе если они из алюминиевые?

У меня с эти не очень, скажу честно! Помню в училище нашему взводу каждому курсанту было задание (РГР), чтоб каждый разработал и начертил домкрат...

Мой стал хитом, преподаватель сказал, что он должен обрушиться под тяжестью собственной ручки... У меня вообще с точными науками не очень...

Звонить хоть сейчас, и еще в течении пары часов можно.

ОК! Ближе к 21 по Москве...

Опубликовано:

Друзья, а подскажите пожалуйста, что на задней подвеске стоЯт за втулки стабилизатора задние и какие? 2011 год, AWD.

Нашел вот такую информацию: втулка заднего стабилизатора 17мм GM 15880709 (2 шт на машину) или втулка заднего стабилизатора 23.4мм GM 25771205 (2 шт на машину).

Какой мне нужен номер детали?

И может есть картинка у кого, где эти втулки находятся? :) А то мне не показали, когда диагностировали...

 

Опубликовано:

Друзья, а подскажите пожалуйста, что на задней подвеске стоЯт за втулки стабилизатора задние и какие? 2011 год, AWD.

Нашел вот такую информацию: втулка заднего стабилизатора 17мм GM 15880709 (2 шт на машину) или втулка заднего стабилизатора 23.4мм GM 25771205 (2 шт на машину).

Какой мне нужен номер детали?

И может есть картинка у кого, где эти втулки находятся? :) А то мне не показали, когда диагностировали...

25771205 Rear Sway bushings (AWD Only)

Опубликовано:

В чате уже отправлял! Продублирую!

Смотри для fe2

А на верхней схеме эта деталь под цифрой 2, я правильно понимаю?

Она одинаковая право/лево?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

25771205 Rear Sway bushings (AWD Only)

Алексей, если Вам не трудно, проверьте пожалуйста номера втулок этих!

Вот что мне ответили из компании, которая занимается запчастями GM, когда я им свой VIN скинул (1G6D95ED8B0134230):

По VIN идет задний стабилизатор 18 мм, под него и предлагаем втулки, которые по 950 руб/шт. Номер  25771205 имеет размер 23 мм, 5200 руб/шт, заказ 7-10 дн, идет для модели CTS-V.

 

Опубликовано:

Алексей, если Вам не трудно, проверьте пожалуйста номера втулок этих!

Вот что мне ответили из компании, которая занимается запчастями GM, когда я им свой VIN скинул (1G6D95ED8B0134230):

По VIN идет задний стабилизатор 18 мм, под него и предлагаем втулки, которые по 950 руб/шт. Номер  25771205 имеет размер 23 мм, 5200 руб/шт, заказ 7-10 дн, идет для модели CTS-V.

 

Я себе недавно менял, заказной код этих резинок 15880711.

Смотрите каталог 2008-2009 г.в., подвеска одинаковая, а каталог немного изменён.

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2009/8481 деталь 57

Опубликовано:

Я себе недавно менял, заказной код этих резинок 15880711.

Смотрите каталог 2008-2009 г.в., подвеска одинаковая, а каталог немного изменён.

О-о! Спасибо!

Ставили себе 18 или 23 мм и какой у Вас год машины?!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...