Перейти к публикации

Антифириз и тормозная жидкость. Замена.


Рекомендованные сообщения

Может ли кто-нибудь поделиться пошаговой инфой по процессу и рекомендациям по замене антифриза и тормозной жидкости, желательно с фото сливных отверстий, можно ли смешивать DOT3 (указанный на крышке бочка) и продаваемый DOT4. Может кто-то порекомендовать производителей и можно ли полагаться на показания тестеров на предмет содержания жидкостей. Если у кого-то опыт по Незамене жидкостей и последствиях? Поделитесь информацией о рекомендуемых интервалах замены и возможных трудностях в работе (не через сервис).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без подъемника или ямы самому это проблемно сделать?

Можно всё поменять без подъёмника и ямы.Но тормозуху полюбому вдвоём или спец приспособу надо чтоб давление создавала в тормозном бачке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели среди всех спецов никто не ответит?

 

на радиаторе краник есть сбоку в 90% случаев, либо можно нижний толстый патрубок снять, и готово! Заливать пока заходит, потом долго гонять с печкой и без, потом по утру след дня долить и так 2-3 раза, уходит он в недры долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересен вопрос про Антифриз, какой лучше G-11 или G-12? Есть антифризы разных цветов фирмы Hi-GEAR как они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует G11( зеленый) или G12(красный) присадки разные и температура кипения у этих марок антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный от гэмэ красный

Есть партномер?

Это концентрат или уже разбавленный (предпочтительно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует G11( зеленый) или G12(красный) присадки разные и температура кипения у этих марок антифриза.

лучше всех температуру держит желтый антифриз..(+136С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный от гэмэ красный

Есть партномер?

Это концентрат или уже разбавленный (предпочтительно)?

Концентрат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели среди всех спецов никто не ответит?

 

на радиаторе краник есть сбоку в 90% случаев, либо можно нижний толстый патрубок снять, и готово! Заливать пока заходит, потом долго гонять с печкой и без, потом по утру след дня долить и так 2-3 раза, уходит он в недры долго...

Воздушных пробок никаких не будет же?

Тоже думаю сам сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял много раз ниразу не сталкивался, доливать приходилось много да, но ниразу не ловил ничего, ты же ездишь, какая бы пробка не была, проскочит быстро во время движения, конечно минимум 70-80% должно войти сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь нашел отверстия для слива антифриза?

С радиатора сними патрубок с права внизу большой,а на моторе выкрути кипятильник ,и всё сольётся с блока (почти).И крышку с расширительного бачка открути.

Лей новый потихоньку,чтоб воздух успевал выходить,тогда и пробок не будет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! а промывать надо от грязи и ржавчины или нет?

Если был антифриз,то никакой ржавчины не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно в сервисе мне "померили" антифриз каким-то устройством, работает при просмотре на свет, показывает самую низкую температура антифриза, у меня была отметка на -20. Не знаешь, это норма для штатной жидкости или прибор не определяет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...