Перейти к публикации

Сервис задний мост


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Добрый вечер!

Ну кто уже сталкивался с данной проблемой?

SRX 2011 года при каждом запуске двигателя, через небольшой промежуток времени обязательно всплывает данная надпись.

У знакомой тоже 2011 года машина - та же проблема, сталкивался кто нибудь и как быть?

Опубликовано:

Проблема решается по гарантии.

По-моему просто прошивается.

 

А если гарантия уже слетела, много $  это выйдет?

 

Опубликовано:

Надо ехать и требовать устранять бесплатно.

Смотреть историю, устранялась ли проблема.

Если не устранялась должны делать бесплатно.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

возникла эта проблема на 17000 км. Думаю не рановато ли? Сейчас разбираюсь с дилером. Если у какого-то есть подобный опыт поделитесь. м.б. стоит продавать машину, чтобы не иметь подобные проблемы каждые 17000 км?

Опубликовано:

если машина вообще не устраивает или есть еще букет косяков то конечно лучше продать. а сервис задний мост лечится

Опубликовано:

машина очень даже устраивает... пока не выплыл данный момент... т.к. менять муфту заднего моста каждые 17000 км не хочется... да, и как мне кажется это случилось как-то рановато...

Опубликовано:

почему сразу муфту? мне например делали только прошивку блока управления и было это зимой-весной 2012 года.

Опубликовано:

сейчас лето. сначала сказали, что надо долить масло, а потом позвонили и сказали, что надо менять муфту. Поэтому и напрягает...

Опубликовано:

ну на дорестайл (10-12 м.г.) были траблшутеры, с грехом пополам дилеры машины лечили, разными тобишь способами. в данном же случае, судя по пробегу - год 14 и если дилер не знает как это лечить, то нужно поехать к другому, если все это происходит в мск конечно

Опубликовано:

машина - год выпуска 12, куплена в салоне летом 13г. Все происходит в Санкт-Петербурге. Другого дилера у нас пока не нашел... пока то ремонт по гарантии. а вот потом...

Опубликовано:

нда, меня в свое время лечили в лауре. лаура теперь кадилы не продает, но возможно все еще осуществляет обслуживание по гарантии. я к тому, что меня полностью устраивала по гарантийному ремонту купчинская лаура. но там ли теперь эти люди - не знаю, последний раз по гарантийному ремонту обращался туда летом 2013 года - меняли магнитолу. кардан меняли и того раньше - в декабре 2012.

 

зы: если дилер мутит, не решает проблему, то можно и пожаловаться.

 

зыы: а что у нас один дилер чтоли уже? автополе, ррт, атлант - уже три

Опубликовано:

мне казалось, что один. посмотрел на сайте Кадиллака - действительно оказывается три... м.б. стоит обратиться к другому дилеру...

Опубликовано:

в автополе я три раза был на ТО, но это было тоже не вчера. замечений не было. самый негатив я вынес из атланта.

Опубликовано:

в автополе я три раза был на ТО, но это было тоже не вчера. замечений не было. самый негатив я вынес из атланта.

Обслуживаю уже второй Кадик исключительно в Автополе, не скажу что что супер сервис, но при нахождении контакта с персоналом все делаю нормально , единственно не очень спешат - машина может простоять в рем. зоне час а то и более без обслуживания...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...