Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

посыл неверен, т.к. ошибка противоугноки возникла после неудачного прикуривания.

Вопрос стоит как избавиться от этой ошибки?

Опубликовано:

Я думаю что из-за сильного падения напряжения во время прокрутки стартером и нехватки "мощности " акума - были утеряны связи между блоками  отвечающими за запуск и противоугон. По сути вопроса  - возможно нормальный акум поможет .

Опубликовано:

Дело в том, что уже прикуривания не раз, и знаю как аккуратно все это делать....

Не покупайте Аккумы Deka, разобрали его, посмотреть что там за электролит был, в 4 банках плотность 1.18(летняя) в 2 банках простая вода....

Опубликовано:

Заметь, ты заменил тогда один модуль(из четырех?), насколько я помню, что-то еще "вышло" из схемы)))

Ты помнишь принцип работы)))

Опубликовано:

Больше трех из семи по-моему)

Андрюха, не пугай меня) курс бакса не позволит сейчас блоки менять опять)

Пока я надеюсь на меньшее из зол.

Опубликовано:

"мощности "

в параметрах стратерных АКБ понятия мощности нет даже в кавычках...

Дык - ты если обратил внимание то слово мощность взято в кавычки..Но я понимаю - нимб мешает обращать внимание на такие тонкости  :)))))))

Опубликовано:

 

а причём здесь давление в шинах и высота подъёма кузова?...

 

При том что при уменьшении температуры давление в замкнутом  контуре уменьшается точно так же как в шинах , а если вспомнить что в системе ELC с датчиком давления - таки давление всегда поддерживается чуть выше атмосферного- то становится понятно почему при прочих равных( маршруты, загрузка)  в холодную погоду  компрессор подкачки срабатывает чаще.

это тебе понятно, а мне-нет...термодинамику-то поди всю прогулял? ну, да ладно- меня вообще из школы выгнать хотели...

;D

глубина твоих знаний просто поражает меня... ;D

а вместе со мной господ Шарля, Гей-Люссака и Бойля с Мариоттом...полагаю, они синхронно перевернулись в гробах...

 

а ты вообще в курсе чем отличается изотермический процесс от изобарического?

или изохорического?

 

ну, давай обратимся к истокам...

 

берем колесо с давлением 2.4 бар...и поехали...скажи-ка мне,милый ребёнок, какой процесс происходит в данном случае?

ладно,я сам отвечу-изобарический ...потому что происходит они при постоянном давлении ...причём как снаружи колеса, так и изнутри...и параллельно он будет изохорическим, потому что изменить объём воздуха, накаченного в такой сосуд как колесо, без внешнего воздействия  крайне затруднительно...

 

при движении колесо начинает нагреваться от трения, соответственно температура внутри него тоже растёт, вызывая изменение давления в колесе,увеличиваясь примерно на 0.1 бар каждые 8 градусов нагрева...то есть измерив давление в колесе сразу после остановки можно вместо 2.4 увидеть 2.6 к примеру...причём разница эта будет ощущаться тем сильнее, чем выше забортная температура...

 

тем самым процесс перетечёт уже полностью в изохорный

при остановке колесо начнёт остывать и давление в нем упадёт до прежнего значения...ну вроде всё правильно ты говоришь...

 

теперь берем пневмоамортизатор и рассматриваем его работу при плюс 20 и минус 20 градусах...

вооружаемся законом Шарля

"Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа."

то есть при нагреве давление газа начнет расти...

 

что происходит внутри амортизатора?

вот автомобиль своим весом  давит вниз, пытаясь сжать баллон, давление в нём пытается расти, потому что объём при этом уменьшается из-за движения амортизатора внутрь подушки, а согласно закона Бойля-Мариотта произведение объёма на давление при  неизменной температуре есть величина постоянная…при сжатии воздух внутри баллона начинает нагреваться...проседает машина до тех пора, пока силы противодействия в лице пружины, давления жидкости в амортизаторе и пр.не остановят этот процесс...рост давления прекратится, но температура внутри подушки амортизатора некоторое время будет расти...

 

а значит, будет расти и давление, пытаясь поднять машину вверх...этому опять же будет помогать сила воздействия разжимающейся пружины...но поскольку сам баллон как сосуд выполнен из достаточно жёсткой резины,  давление внутри него будет стремиться вернуть ему первоначальную форму, аналогично  тому как это происходит с воздушным шариком, который сначала сжали, а потом отпустили...и в определённой точке этот процесс замрёт, остановленный воздействием массы  кузова, атмосферным давлением и прочими процессами, суть которых нас сейчас не интересует...все параметры-давление, температура и объём примут первоначальное состояние...

 

это примерное представление и оно не претендует на истину в первой инстанции, процессы текут параллельно или последовательно, взаимоисключающе или взаимодействуя,  и для тех, кому нужна абсолютная точность, нужно писать формулы и уравнения этого процесса...а также учитывать внешние воздействия в лице атмосферного давления, воздействия электромагнитных полей, наличия влаги в воздухе и т.п...

 

кстати, часть этих процессов идёт и в колесе, но не суть...

 

не будем забывать и о том, что законы приведённые мной справедливы лишь для идеальных газов и в реальных газах будут отличаться...

 

к чему я всё это вёл...

процесс, происходящий в колесе, будет связан с постоянным изменением температуры, а следовательно и давления...потому что от трения при движении колесо будет нагреваться, а при остановке охлаждаться…то есть температурная среда вокруг колеса будет нестабильна…

 

а вот что касается процесса, который идёт в амортизаторе-это ты, мой милый ребенок, обмишурился...и изрядно...

 

воздух вокруг амортизатора является термостатной средой для него и температура воздуха внутри амортизатора будет стремиться к температуре вокруг него...то есть будет практически постоянной,учитывая объём окружающего воздуха...и отсутствие внешних воздействий в виде трения, как в случае с колесом...

 

а следовательно и давление в нём будет стабильным...независимо от того плюсовая на улице температура или минусовая...хоть +20, хоть -20...

 

или что- давление в 100 кРа при температуре 20 градусов выше 0 и 20 ниже нуля-это не одна и та же величина? или давление при минусовой температуре всё падает-безостановочно?

 

нет! температура воздуха будет лишь влиять на интенсивность процессов описанных выше... то есть они будут происходить либо чуть медленней, либо чуть быстрей...

 

и если взять машину, стоящую на улице при минус 20 градусах с исправной системой изменения высоты и машину, стоящую в боксе при плюс 20, то частота включения компрессора подкачки у них будет одинаковой, потому что обе системы будут стабильными, с постоянной температурой уж как минимум...и никаких изменений давления за счёт изменения температуры в них не будет...

 

твоя же версия справедлива лишь в том случае, когда автомобиль выедет из этого бокса на улицу...давление начнет падать и компрессор некоторое время будет включаться чаще...до того момента, пока температура воздуха в амортизаторе не станет постоянной...

 

но ты говорил не об этом...

 

 

Опубликовано:

Оч. сложно было читать и не бросить на середине.

То есть ты согласен что внутри колеса идут ОДНИ процессы , и внутри амортизатора идут ТЕ ЖЕ самые процессы- но вывод все равно один - обмищурился?  :)))

То есть  про снижение давления каждые 8 градусов на 0.1- оно только для колеса важны? а для амортизатора - не важны?

И при движении в амортизаторе ничего не происходит? никакие силы не  влияют на его температуру? и снижение внешней температуры к примеру на 40 градусов никак не влияет на температуру комплекса  аморт - подушка?

 

ну тогда да- ты прав.

 

Особено порадовала ремарка- но ты гворил  не об этом.А о чем я говорил то?

Опубликовано:

Мужики, да вроде закрыли вопрос то с компрессором)))

Я ниже про пружины спрашивал, вот лучше об этом поговорите))

Опубликовано:

Мужики, да вроде закрыли вопрос то с компрессором)))

Я ниже про пружины спрашивал, вот лучше об этом поговорите))

Не мешай! - не видишь идет измерение писюнов, а ты со своими банальными пружинами ! :))))))

 

 

На деле я менял на оригинальные -стало выше  на пару сантиметров.Жесткость по мне и так избыточна.

Ну и тунека не то чтоб много - я б сказал что нет вообще.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

650 - нормально, но если при этом включаются (ускоряются) электровентиляторы ДВС и/или кондиционера, то при этом автоматически добавляются обороты двигателя.

Опубликовано:

никто не сталкивался: не работают вентиляторы электро, перед радиатором которые? менял их недавно на новые в сборе неоригинал, но заметил, что крутиться они так и не начали. предохранители в порядке.......

буду разбирать смотреть на днях, но может у кого были проблемы с ними уже?

Опубликовано:

Юра-банкир в свое время менял на STSе как я помню, он кажется вообще от какойто другой машины ставил, но все работало.  8)

Опубликовано:

да, менял, от ВАЗ 2109 встали моторы вентилятора радиатора ))))

Опубликовано:

Прикольно. Но я поставил не оригинал tyc. Заработали они как только заправил кондиционер. Без включения компрессора не крутятся))

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...