Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Начались перепады температуры на улице. Днем +15-20, ночью 3-5.

Опять  завожу машину только со скидыванием клеммы.

Сегодня делал это уже два раза. Начинает доставать.

На прогретую заводится без проблем, с утра раз из десяти.

Иногда выскакивает service column lock ( чтоб обделался тот, кто его в европейскую версию поставил) Подозреваю, что либо неконтакт на фишке, либо сам долбанный замок.

Замок не дешевый. Может есть какая-то возможность его програмно отключить? Или можно просто скинуть фишку? В прошлом году дошло до прошивки. Повторять не хочется.

Позавчера взял у знакомого в магазине новый аккумулятор, весь день был на ходу.

Утром та же история.

Еще вопрос - есть ли автономное питание на компе в багажнике? Там вроде BCM находится.

Может оттуда все беды. Все лето ездил - горя не знал. Но не заводиться при +7 это уже не в какие ворота.

У америкосов, знаю, данного замка на колонке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Левое боковое зеркало было настроено: задняя передача - наклоняется в низ зеркало, переход на драйв - в обычное положение. Ничего не трогал и теперь: зеркало полностью на верх смотрит, переключая на заднюю передачу, то полностью в низ, то на верх смотрит, почти в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой же глюк бывает иногда.

завново перенастраиваю, сохраняю настройки и опять работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня такой же глюк бывает иногда.

завново перенастраиваю, сохраняю настройки и опять работает.

 

Не разобрался с настройками по зеркалу.  :(

Есть возможность описать, куда заходить в настройках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джойстик регулировки зеркал должен посередине быть всегда, если вправо или влево, то при заднем ходе будет зеркало наклоняться соответственно правое или левое.... джойстик часто случайно задевается вот и всё ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понял.

В данный момент у меня: если джостик на правое зеркало - правое зеркало опускается/поднимается, как и раньше - в порядке.

Если джостик на левое зеркало, при заднем ходе зеркало поднимается максимально вверх (ранее наклонялось в низ слегка), вручную регулирую. В настройках не разобрался.  >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты джойстиком настрой зеркала под себя и пересохраняй в памяти для своего профиля.

Я думаю это глюк именно с настройками памяти связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Всем привет!

Начались перепады температуры на улице. Днем +15-20, ночью 3-5.

Опять  завожу машину только со скидыванием клеммы.

Сегодня делал это уже два раза. Начинает доставать.

На прогретую заводится без проблем, с утра раз из десяти.

Иногда выскакивает service column lock ( чтоб обделался тот, кто его в европейскую версию поставил) Подозреваю, что либо неконтакт на фишке, либо сам долбанный замок.

Замок не дешевый. Может есть какая-то возможность его програмно отключить? Или можно просто скинуть фишку? В прошлом году дошло до прошивки. Повторять не хочется.

Позавчера взял у знакомого в магазине новый аккумулятор, весь день был на ходу.

Утром та же история.

Еще вопрос - есть ли автономное питание на компе в багажнике? Там вроде BCM находится.

Может оттуда все беды. Все лето ездил - горя не знал. Но не заводиться при +7 это уже не в какие ворота.

У америкосов, знаю, данного замка на колонке нет.

 

Привет, замок случаем не передний правый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты джойстиком настрой зеркала под себя и пересохраняй в памяти для своего профиля.

Я думаю это глюк именно с настройками памяти связан.

 

На какую кнопку нажать, чтобы попасть в профиль?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

кто знает в каких заводских цветах выпускалась вишка?

 

везде вижу либо черные либо серебристые. других не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает в каких заводских цветах выпускалась вишка?

 

везде вижу либо черные либо серебристые. других не было?

Неужто вишку захотел? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает в каких заводских цветах выпускалась вишка?

 

везде вижу либо черные либо серебристые. других не было?

 

Если посмотреть на youtube, то там есть черные, серебро, темно-серые, серо-голубые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дроссель почистили, теперь гудение, это нормально?

По круговой парковке в низ еду, не ровности на дороге, скрипит слева у стойки. Пружина? Ваши предположения?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По круговой парковке в низ еду, не ровности на дороге, скрипит слева у стойки. Пружина? Ваши предположения?  :)

 

Попробуй сайленты у рычагов вд-40 обильно спрыснуть, мне помогло избавиться от скрипов на неровной дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше б это в технические вопросы по STS.

 

скрипеть могут и шаровые опоры рычагов.

в сервис бы на диагностику.

 

"гудение" это что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудение похоже на то, как комар жужжит.  :)

бензонасос

форсунки впрыска

насос ГУР

МРЦ аммо

вентилятор салона

кондиционер

блок розжига ксенона

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Хочу прикупить СТС-ку 4.6 AWD . По деньгам выпадаю на 2005-2006(7) год. ПРобеги соответственно 80-150. Стоит ли ? И что ожидать на таких пробегах ? Я так понимаю с электрикой и подвеской  (магнетик райд) .

з.ы.- сейчас пользую форд мондео 4 2.0 145лс на ручке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно и понятно ...Но примерно хотелось бы, знать, чего и на каком пробеге ....К примеру:

1) Цепь ГРМ

2) подвеска ( её детали)

3) АКПП( ремонт или замена масла) , сколько ходит как правило

4) По электрике что-либо ...

Или нет такой статистики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно стоит. что форд, а что кадиллак!

проблема будет только найти не упилок, большинство владельцев пользуют пока не начнут сыпаться, а потом на продажу, потому что дорого обслуживать. Надо четко понимать, какого класса машину берешь и какого обслуживания она требует.

Оно и понятно ...Но примерно хотелось бы, знать, чего и на каком пробеге ....К примеру:

1) Цепь ГРМ

2) подвеска ( её детали)

3) АКПП( ремонт или замена масла) , сколько ходит как правило

4) По электрике что-либо ...

Или нет такой статистики?

 

1) цепь грм на v8 мало кто менял. возможно потребует замены на больших пробегах Овер200тык.

я менял )

вообще мотор надежный. northstar легендарный мотор, появился еще в 91 году, c доработками использовался до 2010.

2) подвеска классная, но готовься, что почти все оригинал.

Хотя оригинал не дорогой (сравнительно).

сама по себе подвеска надежна.

дорогое - амморты магнетик с регулировкой жесткости.

ресурс у них в районе 150-200 тык. Если их не меняли с завода, то скоро их время придет. Определить можно по потекам на самих амортах, очень жесткой езде, отсутствии разницы режимов sport-touring (сложно заметить на быстром тесте, поэтому не ориентируйся на это). Ценник в районе 400-450$ за один амморт. Плюс в том, что ходят долго и качество управления на новых не сравниться с колхозом.

к этому пробегу все меняют втулки стабилизаторов перед и зад. Недорого.

подушки двигателя также устают уже к этому пробегу. их 2 штуки в райне 100$ каждая, одну из них менять геморойно.

ступицы - обращай внимание на гул. при пробеге больше 100тык требуют замены, к 200тык гарантировано поменяешь все 4 ступицы.

оригинал дорого, есть хороший неоригинал тимкен - в районе 250$ за штуку, есть еще китай - говно.

посмотри на подтеки жидкостей - может втулки\резинки будут изношены.

3) что 5-акпп, что 6-акпп (с 07 года) надежны.

масло меняют каждые 50-70 тык., 5-акпп хорошо известна всем (ставилась на ха5)

4) выходят из строя передние ручки дверей, проблемная микруха в ручках. меняют или ручку в сборе (внутр. часть), что дороговато, или разбирают и меняют микруху (бюджетно)

 

также смотри на наличие ошибок заводским сканером, много чего диагностирует.

в машинах 05-07 годов очень вероятно будут убиты катализаторы. вероятность - 90% особенно на пробеге Овер 100-120тык. проверяется наличием ошибок 0420\0430.

так как каты идут в сборе с выпускным коллектором, то не бюджетно оригинал. Есть магнафлоу из штатов и другой неоригинал - по деньгам более-менее.

 

часто глючат заслонки - проблема с актуаторами печки.

на европейках глючит сигналка - салонная и блокировка руля.

 

как итог - автомобиль очень классный, при надлежащей обслуге.

 

если что забыл - спрашивай

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) к сожалению почти у всех текут рулевые рейки на не самых больших пробегах.

2) сомнительны сальники раздатки. Сами сальники стоят копейки, замена - отнюдь.

3) относительно легко забиваются дерьмом радиаторы снаружи, а их немало. Мойка с разборкой обычно помогает - все равно ОЖ менять хоть раз в 2-3 года надо.

4) ничего не надо покупать в АТЦ Москва.

5) Лучше перед, но можно и после покупки на полную диагностику к официалам (ну или в Лаки), а дальше планировать реабилитацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...