Перейти к публикации

Кто использовал аналоги оригинальных аккумуляторов, поделитесь опытом!)


Wild

Рекомендованные сообщения

если зимой машинко простоит на морозе больше суток  без движения , нужно аккумулятор заряжать , что , собственно и было сделано не далее , чем вчера  ;)

это не правильно, либо акк умирает либо еще что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Медалист-почти полтора года, полет нормальный, заводил в -26, не хрюкал, гарантия 2 года, новый стоил порядка 4500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Медалист-почти полтора года, полет нормальный, заводил в -26, не хрюкал, гарантия 2 года, новый стоил порядка 4500.

 

У меня на цеэрвэхе медалист...пять лет ужо!!!! всегда готов к работе!!!! правда он там какой-то маленький...как на моцике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если зимой машинко простоит на морозе больше суток  без движения , нужно аккумулятор заряжать , что , собственно и было сделано не далее , чем вчера  ;)

это не правильно, либо акк умирает либо еще что то

Поддерживаю тебя Ariy, если нормальный аккум. за сутки ни чего с ним не будет, у меня и по две недели машина на морозе -40 стаяла, аккум и "Гидроник" запускал и двигатель заводил а если аккум дохленький, ему и суток хватит для разрядки. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... Ребят , таки не стращайте .....Аккумулятору три года , в эти -20 стоял четыре дня ... Но , собака порылась глубже ,  ;D  за неделю машинко проходит ( это хорошо если проходит , может и не пройти) всего 100км .... Может меньше . Вот такие пироги ... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории свинцово-кислотный аккумулятор должен работать пять лет - в идеальных условиях. Естественно, таких условий не бывает, особенно зимой. При отрицательных температурах химические процессы замедляются и аккумулятор на машине зимой не заряжается нормально, так что в холодное время года хронический недозаряд - обычное дело. Соответственно, раз в три года аккум на свалку - не такая уж дорогая цена за спокойствие.

Хотя можно этого и не делать - если Вас не интересует результат (С)Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал,что ВСЕ необслуживаемые АКБ(т.е в которые нельзя открыть,долить водички и тд) в том числе мой ATLAS 78-750,в -30 разряжаются полностью и требуют зарядки,сделать с ними не чего нельзя только,если поменять на ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ,вот ваши Американ являются такими или они тоже закрытого типа:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня bosch-евские гелики стоят. по хорошему, тестились у знакомого при минус 45. все работает. и кстати, в отличии от классических, они полной разрядки не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть всегда останется заряд с чего завести машину, независимо если к сети авто подключен например зарядка на телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем то да. только электроника авто может не дать крутить стартер, при минимальном(на ее взгляд) заряде. У меня два стоит. так что по любому хватит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в этом то и фишка, у меня когда новый\оригинальный сел до 8-вольт, отлично щелкал и свет в салоне и щиток горел ярко а стартануть не давал хотя по ощущением завелся бы, но видать не будет запускать когда определнного тока нет, а куда вы кинули второй акам в моторный отсек или у эскаладов 2акама с базы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал,что ВСЕ необслуживаемые АКБ(т.е в которые нельзя открыть,долить водички и тд) в том числе мой ATLAS 78-750,в -30 разряжаются полностью и требуют зарядки,сделать с ними не чего нельзя только,если поменять на ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ,вот ваши Американ являются такими или они тоже закрытого типа:?

И Американ и ACDelkо они все НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, а ты думаешь ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ будут лучше работать чем эти, я так не думаю, я же говорю у меня  ACDelko заводится при -40 и не разряжается, причём заметь, всю зиму от ноября и до апреля. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина со среды вечера простояла на стоянке, сегодня днем не завелась, т е даже не то что не завелась, а не реагировала на сигналку, салонное освещение не работало, в общем заказал Американ с БигТеха. А еще косяк ключ заблокировался в замке зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина со среды вечера простояла на стоянке, сегодня днем не завелась, т е даже не то что не завелась, а не реагировала на сигналку, салонное освещение не работало, в общем заказал Американ с БигТеха. А еще косяк ключ заблокировался в замке зажигания

Этот косяк с ключами на всех GM машинах, у меня на ТрейлБлейзере точно так же было, ну и на моём Кадике когда аккумулятор сел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал,что ВСЕ необслуживаемые АКБ(т.е в которые нельзя открыть,долить водички и тд) в том числе мой ATLAS 78-750,в -30 разряжаются полностью и требуют зарядки,сделать с ними не чего нельзя только,если поменять на ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ,вот ваши Американ являются такими или они тоже закрытого типа:?

И Американ и ACDelkо они все НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, а ты думаешь ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ будут лучше работать чем эти, я так не думаю, я же говорю у меня  ACDelko заводится при -40 и не разряжается, причём заметь, всю зиму от ноября и до апреля. :)

Я как понял у тебя "гидроник"стоит автопрогрев:?Мне кажется с ним и от АКБ с мобильного телефона запустить ;D

Он облегчает запуск двигателя процентов на 50-70

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,какой акб лучше поставть Американ или АС Делко:?6.1тр-Американ 78730 и 8.3 Делко 1016yr уверяют что Делко лучше:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в -38 замерзла и села Асделька, при этом машин ведет себя, конечно, неприлично: пищал чего-то, написал про "service", заблокировал ключ в замке ( правда отпустил минут через пять ). Потом отказался закрывать замки и вставать на охрану и зачем-то включил подсветку экрана - глюк, короче.

Менять на припасенный новый на морозе не хотелось и пришлось "прикуривать" и ехать в стойло. Кстати, достать оттуда аккумулятор и ничего не сломать - тоже не совсем простая задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достать оттуда аккумулятор и ничего не сломать - тоже не совсем простая задача.

да инженеры много каких просчетов сделали с крокодилом думаю поймем со временем, акам бесит заехал на мойку в теплую с холода потом на улицу, и всеопять цифра 8volt ну и соответственно прикурка, кстати что бы вернуть при смене акама систему на место со всеми фокусами, нужно отсоеденить опять минусовую клему и заного запитать. Это тачка создана для тепла никакого отношения к северу не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера в -38 замерзла и села Асделька, при этом машин ведет себя, конечно, неприлично: пищал чего-то, написал про "service", заблокировал ключ в замке ( правда отпустил минут через пять ). Потом отказался закрывать замки и вставать на охрану и зачем-то включил подсветку экрана - глюк, короче.

Менять на припасенный новый на морозе не хотелось и пришлось "прикуривать" и ехать в стойло. Кстати, достать оттуда аккумулятор и ничего не сломать - тоже не совсем простая задача.

Моя Асделька пока фурычит, тьфу-тьфу-тьфу. Сегодня с утра то же -38 и ещё с ветерком, а у тебя подогреватель движка стоит, может ты мослаешь долго?

Это тачка создана для тепла никакого отношения к северу не имеет

Ни чего, я её третий год к северу приучаю, справляется потихоньку. ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

) как закалялась сталь. отстпуая от темы, как мне один в сервесе сказал, да вот понимаешь взяли две одинаковые машины в одно время, один "таксист машину не жалел рвал ее использовал агрессивно, другой пыль сдувал двумя словами с "вещами бережно" (место встречи изм нельзя), так у таксиста полетел двигатель на 120.000, а у бережного на 80.000, кто какую себе выбрал или какая выбрала его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Моя Асделька пока фурычит, тьфу-тьфу-тьфу. Сегодня с утра то же -38 и ещё с ветерком, а у тебя подогреватель движка -стоит, может ты мослаешь долго?

 

У меня крокодил ночует у дома и я его грею от 220 В - там же штатный подогрев. Минут 40, и с полтыка запускается пультом из окна. Если аккум живой  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня крокодил ночует у дома и я его грею от 220 В - там же штатный подогрев. Минут 40, и с полтыка запускается пультом из окна. Если аккум живой  ;)

Тогда странно, я смотрю у тебя машина 08 года, аккуму столько же наверное, но у тебя клеммы верхние у меня боковые, ради интереса посмотри какая у него ёмкость, на моём 80 и свой я мучаю больше, три раза на дню запускаю "Гидроник" по 30 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...