Перейти к публикации

Cts 2 какое масло льется в гур!!


Рекомендованные сообщения

можно доливать мерсовское(желтое)если там чего то другого не заливали(посмотрите какого цвета,если красное,то добавляйте ATF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система гидроусилителя рулевого управления:

Специальная жидкость GM для гидроусилителя рулевого управления (номер запасной части GM  89021184).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем привет! Хочу поменять масло ГУР! Подскажите какое именно масло идет в ГУР? Тут пишут про Power Steering Fluid а марка важна или главное чтобы было написано Power Steering Fluid? В магазине видел масло фирмы Hi-Gear на которой написано Power Steering Fluid! Можно ли его залить в ГУР? Или можно ли заливать в ГУР масло Dexron 3 или 6 который в АКПП обычно льют? И если менять масло полностью цвет принципиален какой был до этого? И сколько масло надо для замены? Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил 10ткм на красном дексроне6, сейчас около 50тыщ на ЛиквиМоли зеленой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хочу поменять масло ГУР! Подскажите какое именно масло идет в ГУР? Тут пишут про Power Steering Fluid а марка важна или главное чтобы было написано Power Steering Fluid? В магазине видел масло фирмы Hi-Gear на которой написано Power Steering Fluid! Можно ли его залить в ГУР? Или можно ли заливать в ГУР масло Dexron 3 или 6 который в АКПП обычно льют? И если менять масло полностью цвет принципиален какой был до этого? И сколько масло надо для замены? Спасибо!

19329450 Литра хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил 10ткм на красном дексроне6, сейчас около 50тыщ на ЛиквиМоли зеленой

на этой зеленой Moly руль не ворочается. Летом особенно заметно. Мы тут имели несчастье попробовать. Пришлось сливать, и деньги на ветер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этой зеленой Moly руль не ворочается. Летом особенно заметно. Мы тут имели несчастье попробовать. Пришлось сливать, и деньги на ветер...

Есть такое выше +35 и на пробочно-прогретом подкапотном. Тогда идут пульсации при кручении руля на месте. Я грешу на фильтр бачка, который не менянный. Более претензий нет. Три лета уже проездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил 10ткм на красном дексроне6, сейчас около 50тыщ на ЛиквиМоли зеленой

Понятно, спасибо! И как дексрон 6 для гура нормально? Почему только 10 т км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19329450 Литра хватит

Ок спасибо! А если залить просто масло для гур где написано power steering fluid, но другой марки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/N 10-5030; 9985010; 10-5031; 12378469; 89020661; 89021182; 89021184; 89021185; 89021187; 10-5073; 19329448; 10-5074; 19329450

одна и та же жидкость

7.8 cSt (7.8 mm2/sec) at 100°C

39.0 cSt (39 mm2/sec) at 40°C

Температура потери текучести: -42°C

Было бы странно, если бы руль ворочался правильно на столь жидком Liqui Moly.

 

Castrol Transmax Z

(см. вложение)

или тот же Liqui Moly

Top Tec ATF 1700

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/108559a4-7298-11de-aa64-0040f4eadfad.pdf

вам в помощь

Если хотите поэстетствовать, то Amsoil Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (красная крышка)

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3110.pdf

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы руль ворочался правильно на столь жидком Liqui Moly.

Коллега, я веду речь о совсем другом рабочем теле

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Плотность при +15°C : 0,825 g/cm³ DIN 51757

Вязкость при +40°C : 19,6 mm²/s ASTM D 7042-04

Вязкость при +100°C : 6,4 mm²/s ASTM D 7042-04

Индекс вязкости : 322 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 150 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : -72 °C DIN ISO 3016

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните вязкость оригинальной жидкости и Liqui Moly Zentralhydraulik-OiI при +40°C. Разница почти двукратная, поэтому и было сказано «столь жидкое Liqui Moly».

Liqui Moly Zentralhydraulik-OiI не может создать необходимого давления в гидросистеме.

Если "прикипели" к этой марке, то необходимо использовать Top Tec ATF 1700

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона.

 

Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для автора вопроса и всех остальных интересующихся неплохая статейка

 

http://www.kolesa.ru/article/skvoz-stend-holod-i-steklyannye-kolby-sravnitelnyj-test-zhidkostej-gur

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона.

 

Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка

 

Температура потери текучести указанных мной жидкостей ниже минус 50 (Castrol Transmax Z и LM Top Tec ATF 1700 ниже минус 60). Не думаю, что такие характеристики могут доставить неудобства сибирякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти двукратное превосходство по индексу вязкости (322!) в расчет не берете? При таком перепаде температур этот показатель чрезвычайно актуален.

Хотя методики не смотрел, честно говоря, может они разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти двукратное превосходство по индексу вязкости в расчет не берете? Хотя методики не смотрел, честно говоря, может они разные

Методика одна и та же. У оригинальной жидкости 175.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе не прикипел, наоборот - ищу лучшее в связи со сменой климатического региона.

 

Zentralhydraulik-Oil я выбирал будучи в Хабаровске, исходя из температуры замерзания и значительного индекса вязкости. Ибо там -40 зимой, +35 летом, перепад в 75 градусов не шутка

Первая же замена насоса быстро отрезвляет потуги выбрать "лучшее". В придачу еще как правило и рейки, когда в нее продукты износа насоса попадают.

И такие эксперименты могут ставить ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЫ, так как рискуют они СВОИМИ автомобилями. А вменяемый сервис пошлет подальше с такими выборами жидкостей. И будет ведь прав  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая же замена насоса быстро отрезвляет потуги выбрать "лучшее". В придачу еще как правило и рейки, когда в нее продукты износа насоса попадают.

Слушайте, ну что за пугачки опять начались. Пугались уже.

 

Заводской насос еле-еле выехал за пределы гарантии на рекомендованной-же жиже. Когда я к Вам приезжал пробег был 105тык, а насос уже не развивал нужного усилия на холостых и руль был весьма тугим.

Сейчас пробег 175ткм, насос стоит Refurbished, его пробег 50ткм.

 

Люди к этому пробегу уже рейки меняли/перебирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...