Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

все это бессмысленно

ради забавы мужской

если позволяют средства

не более того

 

у меня окромя этого слоненка

есть бэнтли и порш (950 сильный)

но это мне не мешает в рамках допустимого

немного шаманить с слоненком

все одно приятно

когда этакий неповоротливый с виду увалень

оказывается совершенно не плох на дороге

и даже вполне себе спорит

с не менее мощными собратьями по потоку

 

к слову сказать

завтра поеду еще раз прошивку сменю

и коробку мне перешьют

а то и вправду переключение со 2 на 3 = 94 км/ч

посмотрю, что будет дальше

Опубликовано:

На мой взгляд, доводить Эскалейд можно только в плане внешнего тюнинга и отделки салона,мягкости хода и разных присутствующих гаджетов....

Доводить его до дреговских кондиций это что слона заставлять стометровку бегать.....можно и опять это на мой взгляд, доводить Камара ну или купешку - это как то более гармонично и разумно.

Эскалейд вальяжная, большая и роскошная машина..... делать из него рычащую, бешеную табуретку стоит ли ?

Опубликовано:

На мой взгляд, доводить Эскалейд можно только в плане внешнего тюнинга и отделки салона,мягкости хода и разных присутствующих гаджетов....

Доводить его до дреговских кондиций это что слона заставлять стометровку бегать.....можно и опять это на мой взгляд, доводить Камара ну или купешку - это как то более гармонично и разумно.

Эскалейд вальяжная, большая и роскошная машина..... делать из него рычащую, бешеную табуретку стоит ли ?

Тут уж каждому свое :)) для меня машины всегда были неким конструктором для игрищ. Поэтому может "большая и роскошная"...ну пусть так, но хочется чтобы она ездила лучше. Внешний тюнинг? Ну вот спорно, в стоке с платиновой мордой, выглядит уж крайне законченным с точки зрения стилистики. Разве что с дисками всегда поиграть можно. Мягкость хода? Да, можно, но смысл? Стоковая подвеска и без того достаточно мягкая.

 

Доводить камаро или купе проще, безусловно, но не так увлекательно. А раскаченный эскалэйд, с хорошим двиглом, всегда будет радовать водителя:))) ведь приятно утопить педальку, и почувствовать это ускорение и плевать на его массу.

Опубликовано:

На мой взгляд, доводить Эскалейд можно только в плане внешнего тюнинга и отделки салона,мягкости хода и разных присутствующих гаджетов....

Доводить его до дреговских кондиций это что слона заставлять стометровку бегать.....можно и опять это на мой взгляд, доводить Камара ну или купешку - это как то более гармонично и разумно.

Эскалейд вальяжная, большая и роскошная машина..... делать из него рычащую, бешеную табуретку стоит ли ?

А если динамика достигается улучшением в первую очередь КПД мотора и трансмиссии- тогда как? Кто-то дрег делает, кто-то улучшает характеристики при снижении при этом расхода топлива... Вы как отноститесь к уменьшению расхода для мотора 6,2?

И чтобы Вам хоть что-то понять- надо поездить на стоковом Эск. Если найдете ощущения наличия там 409 кобыл, особенно в Европейских вариантах последних (10-12) годах выпуска- буду очень удивлен :)

Опубликовано:

Вот она Россия, магнитофон кассетный, подсигар отечественный, да на стоковом эскалейде вообще опасно ездить. Спасибо ВСЕМ на сайте, молодца так держать, тюнингуйте, чипуйте, ставьте глушаки, пробуйте и иксперементируйте. Кто говорит колхоз тому лишь завидно. По мнению таких давайте купим одно пальто на всех и будем рады. У нас в России тюнинга ноль. Посмотрите фильмы, передачи про американский тюнинг. Ну не хочу я быть клоном и всем не советую.

Опубликовано:

На мой взгляд, доводить Эскалейд можно только в плане внешнего тюнинга и отделки салона,мягкости хода и разных присутствующих гаджетов....

Доводить его до дреговских кондиций это что слона заставлять стометровку бегать.....можно и опять это на мой взгляд, доводить Камара ну или купешку - это как то более гармонично и разумно.

Эскалейд вальяжная, большая и роскошная машина..... делать из него рычащую, бешеную табуретку стоит ли ?

А если динамика достигается улучшением в первую очередь КПД мотора и трансмиссии- тогда как? Кто-то дрег делает, кто-то улучшает характеристики при снижении при этом расхода топлива... Вы как отноститесь к уменьшению расхода для мотора 6,2?

И чтобы Вам хоть что-то понять- надо поездить на стоковом Эск. Если найдете ощущения наличия там 409 кобыл, особенно в Европейских вариантах последних (10-12) годах выпуска- буду очень удивлен :)

Снижение реальной отдачи двигателя в угоду экологии это устойчивый тренд последних лет. Очень мало машинок, которые действительно едут на свои заявленные силы.

Пробовать найти разумный компромис между мощностью, расходом и соответственно динамикой, кто же против?

Тюнинг, как правило затягивает и можно просто потерять чувство меры (проходил это на себе). Здесь очень важно чувствовать "точку невозврата"..... потом начинается "колхоз".

Вот я о чём.

Опубликовано:

все это бессмысленно

ради забавы мужской

если позволяют средства

не более того

 

у меня окромя этого слоненка

есть бэнтли и порш (950 сильный)

но это мне не мешает в рамках допустимого

немного шаманить с слоненком

все одно приятно

когда этакий неповоротливый с виду увалень

оказывается совершенно не плох на дороге

и даже вполне себе спорит

с не менее мощными собратьями по потоку

 

к слову сказать

завтра поеду еще раз прошивку сменю

и коробку мне перешьют

а то и вправду переключение со 2 на 3 = 94 км/ч

посмотрю, что будет дальше

Раскажите поподробней, пжт, про Порш 950 сильный.....

Опубликовано:

в пятницу мне перешили коробку

теперь переход с 1 на 2 и с 2 на 3

происходит около 6150 оборотов

теперь при переходе с 2 на 3 машина развивает скорость 101 км в час

+ еще перешили двигатель в очередной раз

в итоге

толку мало

раньше от 0-100 было 6.5

теперь стабильно 6.4

как и раньше: машина на 18 родных дисках + я (115) + коллега (70) + в баке 25 литров АИ-98

я вышел из машины и коллега замер произвел без меня

итог: 6.3

 

далее было снова 2 заезда с его GL500 Brabus - как раз после ТО

я тоже сделал ТО - в пятницу

Итог: со старта как и прежде уходим вровень, а потом я отъезжаю

очень хочется стартануть со стоковым Эскалэйдом...или улучшенным...кто-нибудь из форумчан отзовитесь

Опубликовано:

в пятницу мне перешили коробку

теперь переход с 1 на 2 и с 2 на 3

происходит около 6000 оборотов

теперь при переходе с 2 на 3 машина развивает скорость 101 км в час

+ еще перешили двигатель в очередной раз

в итоге

толку мало

раньше от 0-100 было 6.5

теперь стабильно 6.4

как и раньше: машина на 18 родных дисках + я (115) + коллега (70) + в баке 25 литров АИ-98

я вышел из машины и коллега замер произвел без меня

итог: 6.3

 

далее было снова 2 заезда с его GL500 Brabus - как раз после ТО

я тоже сделал ТО - в пятницу

Итог: со старта как и прежде уходим вровень, а потом я отъезжаю

очень хочется стартануть со стоковым Эскалэйдом...или улучшенным...кто-нибудь из форумчан отзовитесь

ближе к новому году стартанём:)

 

ага

по сугробам:)

у вас там

насколько я в теме

болид 600 сильный готовится

боюсь тут стартовать бесполезно

буду глотать пыль:)

а вот со стоковой повозкой очень интересно

боюсь и 6.5 и 6.8 заявленные производителем

будут

мягко говоря

несколько скромнее

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

очень хочется стартануть со стоковым Эскалэйдом...или улучшенным...кто-нибудь из форумчан отзовитесь

 

В каком районе обитаешь ? Готов заехать... Почти сток ( диабло стоит)

Опубликовано:

в пятницу мне перешили коробку

теперь переход с 1 на 2 и с 2 на 3

происходит около 6000 оборотов

теперь при переходе с 2 на 3 машина развивает скорость 101 км в час

+ еще перешили двигатель в очередной раз

в итоге

толку мало

раньше от 0-100 было 6.5

теперь стабильно 6.4

как и раньше: машина на 18 родных дисках + я (115) + коллега (70) + в баке 25 литров АИ-98

я вышел из машины и коллега замер произвел без меня

итог: 6.3

 

далее было снова 2 заезда с его GL500 Brabus - как раз после ТО

я тоже сделал ТО - в пятницу

Итог: со старта как и прежде уходим вровень, а потом я отъезжаю

очень хочется стартануть со стоковым Эскалэйдом...или улучшенным...кто-нибудь из форумчан отзовитесь

Неверные углы для g/cyl более 0.88 и оборотов свыше 4000. Неверная смесь. Результат налицо :) Покажите лог при резком нажатии газа- скажу точно, так ли это :)

Вам VE калибровали, или ограничились калибровкой MAF?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Решил сегодня сделать замер вновь.

Погода - 18.

Но дороги сухие.

Зацеп хреновый, как и прежде.

Всю первую скорость система стабилизации только и срабатывает.

Решил заснять процесс на фотоаппарат.

Не судите строго,сложно одной рукой держать руль, второй фотоаппарат, одним глазом смотреть на дорогу, дабы ни на кого не наехать, а другим следить за направлением съемки:)

Что получилось, то получилось.

4 заезда.

 

1 заезд:

2 заезд:

3 заезд:

4 заезд:

 

Опубликовано:

Сегодня волею судеб удалось посоревноваться с форумчанином по имени Артур.

у меня: Cadillac Escalade 08 г.в. V8 6.2L K&N + Dynatech + Corsa Sport + Spacer + MAF "JET" + чип ДВС (от Дмитрия Racingparts) + перешивка АКПП (от Дмитрия Racingparts)

у оппонента: Cadillac Escalade 08 г.в. V8 6.2L K&N + спортивные коллекторы + чип ДВС (Питер) + перешивка АКПП (Питер)

P.S.: у оппонента спортивные коллекторы и фильтр нулевого сопротивления не прошиты

 

замеряли разгон от 0-100 у коллеги: результат от 7,54 (со мной) до 6.22

последние 2 заезда 6.4 и 6.2 соответственно

 

я свой сарай не стал замерять

так как лучший результат 5.75

 

решили мы стать друг против друга

1 заезд

у меня показал 5.76 до 100 и 14.25 на 400 метров разгонялись до 190 км/Ч

итог не меньше 2 корпус привез

как со старта выстрелил, так и до 190 ничего не менялось

2 заезд

у меня показал 6.25 до 100 и 14.49 на 400 метров разгонялись до 190 км/Ч

итог не меньше 1,5 корпуса привез

как со старта выстрелил, так и до 190 ничего не менялось

 

снимал не я

а друзья поодаль из машины

но в целом

видно мое преимущество

 

Артур сказал, что прошьется на коллекторы и фильтр

а то только их поставил и прошивка их не учитывает

и мы повторим заезд

 

 

Опубликовано:

Сегодня волею судеб удалось посоревноваться с форумчанином по имени Артур.

у меня: Cadillac Escalade 08 г.в. V8 6.2L K&N + Dynatech + Corsa Sport + Spacer + MAF "JET" + чип ДВС (от Дмитрия Racingparts) + перешивка АКПП (от Дмитрия Racingparts)

у оппонента: Cadillac Escalade 08 г.в. V8 6.2L K&N + спортивные коллекторы + чип ДВС (Питер) + перешивка АКПП (Питер)

P.S.: у оппонента спортивные коллекторы и фильтр нулевого сопротивления не прошиты

 

замеряли разгон от 0-100 у коллеги: результат от 7,54 (со мной) до 6.22

последние 2 заезда 6.4 и 6.2 соответственно

 

я свой сарай не стал замерять

так как лучший результат 5.75

 

решили мы стать друг против друга

1 заезд

у меня показал 5.76 до 100 и 14.25 на 400 метров разгонялись до 190 км/Ч

итог не меньше 2 корпус привез

как со старта выстрелил, так и до 190 ничего не менялось

2 заезд

у меня показал 6.25 до 100 и 14.49 на 400 метров разгонялись до 190 км/Ч

итог не меньше 1,5 корпуса привез

как со старта выстрелил, так и до 190 ничего не менялось

 

снимал не я

а друзья поодаль из машины

но в целом

видно мое преимущество

 

Артур сказал, что прошьется на коллекторы и фильтр

а то только их поставил и прошивка их не учитывает

и мы повторим заезд

Совет Артуру. Ездить сейчас только в полгаза максимум, и уж точно ни с кем не гоняться. А то мотор может не дожить до перешивок... Обеднение смеси, да еще при ранних углах- оно не просто не приносит корпус-два, при гонках... Оно может сделать кирдык поршневой, да и головкам достанется..

Опубликовано:

Именно про тебя и думал..)))

Но видимо все откладывается.. Гуру видишь, говорит, может все накрыться... Прошьюсь и тогда свисну..

Опубликовано:
[o][T]" post="197871" timestamp="1357029329"]

Именно про тебя и думал..)))

Но видимо все откладывается.. Гуру видишь, говорит, может все накрыться... Прошьюсь и тогда свисну..

Артур, Леша увы прав. Ты пока не шился под заезды. И Володина настройка коробки под гражданский, скорее, режим.

 

Опубликовано:
[o][T]" post="197871" timestamp="1357029329"]

Именно про тебя и думал..)))

Но видимо все откладывается.. Гуру видишь, говорит, может все накрыться... Прошьюсь и тогда свисну..

Изменения выпуска и впуска, сделанные у Вас, приводят только к ОБЕДНЕНИЮ смеси. Каждое изменение причем, отдельно взятое, дает именно ОБЕДНЕНИЕ относительно стока..Вместе будет вообще ништяк :) На режимах не постоянной нагрузки (разгон, торможение итп). И однозначно требует WB O2 для калибровки всего, что так или иначе измеряет в ECM наполнение цилиндров воздухом. Ранние углы зажигания в совокупности с бедной смесью- гремучая смесь для мотора... Ну а если туда еще и 95-ый залить :):):)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...