Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Посмотрю посадоное фильтра и попробуй воткнуть k&n вместо того что в комплекте шел. И мне, чего то кажется что диаметр трубы небольшой какой то... Хотя скорее не так принципиально.

Опубликовано:

Моя Эска 08 года

поставил выхлоп корса вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-exhaust-systems/corsa-85028.html

поставил нулевик вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-air-intakes/kn-air-intakes-77-series-324802.html

перешил вот тут Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17

в итоге машина стала расторопней

Но как не замерял итог на АИ-95 - 7,5 сек

А как же заявленные заводом 6,5сек?..

 

 

Опубликовано:

Посмотрю посадоное фильтра и попробуй воткнуть k&n вместо того что в комплекте шел. И мне, чего то кажется что диаметр трубы небольшой какой то... Хотя скорее не так принципиально.

 

А толку то?

Я себе поставил k&n. Сразу почувствовал, что машина хуже ехать стала.

Опубликовано:

Посмотрю посадоное фильтра и попробуй воткнуть k&n вместо того что в комплекте шел. И мне, чего то кажется что диаметр трубы небольшой какой то... Хотя скорее не так принципиально.

 

А толку то?

Я себе поставил k&n. Сразу почувствовал, что машина хуже ехать стала.

А Сustom настройку ECM за Вас кто после установки k&n делать будет??? Без этого не поедет..

Опубликовано:

Посмотрю посадоное фильтра и попробуй воткнуть k&n вместо того что в комплекте шел. И мне, чего то кажется что диаметр трубы небольшой какой то... Хотя скорее не так принципиально.

 

А толку то?

Я себе поставил k&n. Сразу почувствовал, что машина хуже ехать стала.

А Сustom настройку ECM за Вас кто после установки k&n делать будет??? Без этого не поедет..

 

а как ее сделать???

Опубликовано:

Моя Эска 08 года

поставил выхлоп корса вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-exhaust-systems/corsa-85028.html

поставил нулевик вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-air-intakes/kn-air-intakes-77-series-324802.html

перешил вот тут Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17

в итоге машина стала расторопней

Но как не замерял итог на АИ-95 - 7,5 сек

 

Видео выхлопа до тюнинга:

 

 

Видео выхлопа после тюнинга:

Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17- просто выкинутые на хорошую жизнь этой конторы деньги, не более. Потому что НЕЛЬЗЯ шить всем одну прошивку с одними настройками, эффекта нужного НЕ БУДЕТ. Автомобили все РАЗНЫЕ. Чтобы получить желаемое, тем более за ТАКИЕ как там просят деньги, нужна очень долгая кропотливая работа. Индивидуально с автомобилем. Начинается с вварки в выпускной места для установки широкополосного зонда. Потом снятие логов с ECM вместе с данными этого зонда. И последовательная доводка прошивки по данным логов. Очень желательно с анализом результата на мощностном стенде. Вот за ТАКОЕ можно отдать 15-30 тыс.

Причем, если Вы хотите РЕАЛЬНО иметь разгон менее 6 секунд- надо будет ЗАБЫТЬ о 92-95 бензине НАВСЕГДА. А если хотите подешевле ездить на 95- ездите как есть, тогда раскачка мотора не Ваш удел...

Опубликовано:

Моя Эска 08 года

поставил выхлоп корса вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-exhaust-systems/corsa-85028.html

поставил нулевик вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-air-intakes/kn-air-intakes-77-series-324802.html

перешил вот тут Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17

в итоге машина стала расторопней

Но как не замерял итог на АИ-95 - 7,5 сек

Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17- просто выкинутые на хорошую жизнь этой конторы деньги, не более. Потому что НЕЛЬЗЯ шить всем одну прошивку с одними настройками, эффекта нужного НЕ БУДЕТ. Автомобили все РАЗНЫЕ. Чтобы получить желаемое, тем более за ТАКИЕ как там просят деньги, нужна очень долгая кропотливая работа. Индивидуально с автомобилем. Начинается с вварки в выпускной места для установки широкополосного зонда. Потом снятие логов с ECM вместе с данными этого зонда. И последовательная доводка прошивки по данным логов. Очень желательно с анализом результата на мощностном стенде. Вот за ТАКОЕ можно отдать 15-30 тыс.

Причем, если Вы хотите РЕАЛЬНО иметь разгон менее 6 секунд- надо будет ЗАБЫТЬ о 92-95 бензине НАВСЕГДА. А если хотите подешевле ездить на 95- ездите как есть, тогда раскачка мотора не Ваш удел...

 

мне не нужно из 6 секунд выезжать

верится с трудом

но свои паспортные 6.8 хотелось бы получить

пока се ля ви

 

Опубликовано:

кондишн отключал

трэкшин отключал

чего только не отключал

резалт стабильный

7.5

 

сегодня попробую еще разок

в баке литров 20

попробую что получится

 

Опубликовано:

Моя Эска 08 года

поставил выхлоп корса вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-exhaust-systems/corsa-85028.html

поставил нулевик вот этот http://www.carid.com/2008-cadillac-escalade-air-intakes/kn-air-intakes-77-series-324802.html

перешил вот тут Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17

в итоге машина стала расторопней

Но как не замерял итог на АИ-95 - 7,5 сек

Чип тюнинг GM 86-08 http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17- просто выкинутые на хорошую жизнь этой конторы деньги, не более. Потому что НЕЛЬЗЯ шить всем одну прошивку с одними настройками, эффекта нужного НЕ БУДЕТ. Автомобили все РАЗНЫЕ. Чтобы получить желаемое, тем более за ТАКИЕ как там просят деньги, нужна очень долгая кропотливая работа. Индивидуально с автомобилем. Начинается с вварки в выпускной места для установки широкополосного зонда. Потом снятие логов с ECM вместе с данными этого зонда. И последовательная доводка прошивки по данным логов. Очень желательно с анализом результата на мощностном стенде. Вот за ТАКОЕ можно отдать 15-30 тыс.

Причем, если Вы хотите РЕАЛЬНО иметь разгон менее 6 секунд- надо будет ЗАБЫТЬ о 92-95 бензине НАВСЕГДА. А если хотите подешевле ездить на 95- ездите как есть, тогда раскачка мотора не Ваш удел...

 

мне не нужно из 6 секунд выезжать

верится с трудом

но свои паспортные 6.8 хотелось бы получить

пока се ля ви

Вообще интересно конечно, на кой вкладывать деньги в прошивки, нулевики, корсы итп, если вообще ничего не нужно и разгоняться за существенно меньшее время мы не собираемся...А хотим паспортные значения...

Такой подход к вкладу денег если честно в новизну :)

Может было достаточно всего-то привести автомобиль в полный порядок, и оно и без нулевиков и корс бы поехало?

Опубликовано:

Я, конечно понимаю, что на севере люди шибко грамотные и сурьезные, но вместе с тем хочу сказать следующее: машина в полном порядке...ошибок нет...обслужена...для меня совершенно понятно, надеюсь и для большинства здесь присутствующих, что машина не едет на свои паспортные данные, потому что они сняты в идеальных условиях...

У меня было  много машин и ни одна из них не ездила на свои паспортные данные...все это сказки...

Поэтому, ежели абсолютно исправная машина едет за 7,5 при иллюзорных паспортных 6.8...то той самой малой кровью (впуск,выпуск + чип) мне хотелось бы достичь хотя бы паспортных данных...

До этой машины у меня был Кадиллак СРХ...я был первым в интернете, кто размещал свои отзывы по этой машине...это было еще до создания сего клуба...так вот...при паспортных 7.2 у меня она не выезжала из 8 секунд...

АИ-98 кормить Эску не намерен...у меня иная машина есть о 630 лошадях...там 98 оправдан...

не заявлял кондиций по поводу выхода из 6 секунд...мне достаточно и честных паспортных данных...на которые как оказалось машина не едет...

 

а ежели Вы утверждаете, что на абсолютно стоковой машине на АИ-95 можете показать паспортный результат разгона...то было бы не плохо подкрепить слова видео, где наглядно это будет показано...

Опубликовано:

Дело не в севере и не в идеальных условиях. В идеальных условиях производитель меряет, пожалуй, только расход топлива  ;D что касается авто, то Алексей прав, исправное должно ехать на заявленные. Если не едет, и показатель отличается существенно, то нужно искать причины. Причин может быть вагон: хреновая компрессия, проблемы топливной, зажигания И так далее итп

Загони на глубокую диагностику предварительно машину заправив хорошим топливом, на свежих свечах и фильтре. Это базис от которого будешь отталкиваться.

Опубликовано:

Дело не в севере и не в идеальных условиях. В идеальных условиях производитель меряет, пожалуй, только расход топлива  ;D что касается авто, то Алексей прав, исправное должно ехать на заявленные. Если не едет, и показатель отличается существенно, то нужно искать причины. Причин может быть вагон: хреновая компрессия, проблемы топливной, зажигания И так далее итп

Загони на глубокую диагностику предварительно машину заправив хорошим топливом, на свежих свечах и фильтре. Это базис от которого будешь отталкиваться.

саша и леша иногда читаешь ваши размышления и думаешь, что вам надо создавать отдельную ветку для не таких как я и 50% клубней.

это я сегодня ездил к стоматологу так она так ругалась своими словечками, что я был шоке....

 

 

 

не принимайте близко к сердцу а считайте это комплиментом. ;)

Опубликовано:

Я, конечно понимаю, что на севере люди шибко грамотные и сурьезные, но вместе с тем хочу сказать следующее: машина в полном порядке...ошибок нет...обслужена...для меня совершенно понятно, надеюсь и для большинства здесь присутствующих, что машина не едет на свои паспортные данные, потому что они сняты в идеальных условиях...

У меня было  много машин и ни одна из них не ездила на свои паспортные данные...все это сказки...

Поэтому, ежели абсолютно исправная машина едет за 7,5 при иллюзорных паспортных 6.8...то той самой малой кровью (впуск,выпуск + чип) мне хотелось бы достичь хотя бы паспортных данных...

До этой машины у меня был Кадиллак СРХ...я был первым в интернете, кто размещал свои отзывы по этой машине...это было еще до создания сего клуба...так вот...при паспортных 7.2 у меня она не выезжала из 8 секунд...

АИ-98 кормить Эску не намерен...у меня иная машина есть о 630 лошадях...там 98 оправдан...

не заявлял кондиций по поводу выхода из 6 секунд...мне достаточно и честных паспортных данных...на которые как оказалось машина не едет...

 

а ежели Вы утверждаете, что на абсолютно стоковой машине на АИ-95 можете показать паспортный результат разгона...то было бы не плохо подкрепить слова видео, где наглядно это будет показано...

Отсутствие ошибок НИ ГОВОРИТ НИКАК о нормальном состоянии двигателя и его системы управления. Говорят цифры в дате с ECM. И если автомобиль не выполняет паспортных показателей- это как раз повод для серьезного исследования этих цифр.

Почему у меня оба автомобиля выполняли заявленное производителем и без доводок? Но конечно же не на 95-ом, а как говорит производитель в инструкции по эксплуатации на тему бензина- "or more".

Видео не будет, как можно было догадаться. Потому что переделка автомобиля обратно все полностью под сток ради Вас и записи видео, а потом снова возвращать все назад- большая работа, которую как понятно никто делать теперь уже не будет. И видео не есть точный инструмент измерения разгона. Точный- специальные программы, которые измеряют время от начала вращения колес (когда с датчика скорости начинает идти не нулевая цифра) до скорости 100 км/час.

Фото как раз с таких программ, показаные вот тут - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7182.50 - наглядно показывают, как способны ездить Escalade при правильно доводке.

"АИ-98 кормить Эску не намерен"- не будет тогда у Вас НИЧЕГО. Не будет ни нормальной динамики ни правильной чиповки. Потому что такой Ваш подход режет на корню возможность нужных изменений в картах зажигания и Knock-control ECM, без которых не достичь ни КПД мотора ни больших крутящих моментов. Зря Вы деньги на тюнинг тратили в этом случае. Ваш удел тогда- +10-15 сил максимум к имеющимся. При сумме которых НИКОГДА Escalade даже за 6 секунд с места до 100 НЕ ПОЕДЕТ.

Да и прежде чем рассуждать о "ная машина есть о 630 лошадях...там 98 оправдан" Вам надо уяснить, что выбор бензина определяется не кобылами. А степенью сжатия мотора, обьемом одного его цилиндра и геометрическими особенностями камеры сгорания мотора и расположения в ней свечи.

Опубликовано:

Я, конечно понимаю, что на севере люди шибко грамотные и сурьезные, но вместе с тем хочу сказать следующее: машина в полном порядке...ошибок нет...обслужена...для меня совершенно понятно, надеюсь и для большинства здесь присутствующих, что машина не едет на свои паспортные данные, потому что они сняты в идеальных условиях...

У меня было  много машин и ни одна из них не ездила на свои паспортные данные...все это сказки...

Поэтому, ежели абсолютно исправная машина едет за 7,5 при иллюзорных паспортных 6.8...то той самой малой кровью (впуск,выпуск + чип) мне хотелось бы достичь хотя бы паспортных данных...

До этой машины у меня был Кадиллак СРХ...я был первым в интернете, кто размещал свои отзывы по этой машине...это было еще до создания сего клуба...так вот...при паспортных 7.2 у меня она не выезжала из 8 секунд...

АИ-98 кормить Эску не намерен...у меня иная машина есть о 630 лошадях...там 98 оправдан...

не заявлял кондиций по поводу выхода из 6 секунд...мне достаточно и честных паспортных данных...на которые как оказалось машина не едет...

 

а ежели Вы утверждаете, что на абсолютно стоковой машине на АИ-95 можете показать паспортный результат разгона...то было бы не плохо подкрепить слова видео, где наглядно это будет показано...

Отсутствие ошибок НИ ГОВОРИТ НИКАК о нормальном состоянии двигателя и его системы управления. Говорят цифры в дате с ECM. И если автомобиль не выполняет паспортных показателей- это как раз повод для серьезного исследования этих цифр.

Почему у меня оба автомобиля выполняли заявленное производителем и без доводок? Но конечно же не на 95-ом, а как говорит производитель в инструкции по эксплуатации на тему бензина- "or more".

Видео не будет, как можно было догадаться. Потому что переделка автомобиля обратно все полностью под сток ради Вас и записи видео, а потом снова возвращать все назад- большая работа, которую как понятно никто делать теперь уже не будет. И видео не есть точный инструмент измерения разгона. Точный- специальные программы, которые измеряют время от начала вращения колес (когда с датчика скорости начинает идти не нулевая цифра) до скорости 100 км/час.

Фото как раз с таких программ, показаные вот тут - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7182.50 - наглядно показывают, как способны ездить Escalade при правильно доводке.

"АИ-98 кормить Эску не намерен"- не будет тогда у Вас НИЧЕГО. Не будет ни нормальной динамики ни правильной чиповки. Потому что такой Ваш подход режет на корню возможность нужных изменений в картах зажигания и Knock-control ECM, без которых не достичь ни КПД мотора ни больших крутящих моментов. Зря Вы деньги на тюнинг тратили в этом случае. Ваш удел тогда- +10-15 сил максимум к имеющимся. При сумме которых НИКОГДА Escalade даже за 6 секунд с места до 100 НЕ ПОЕДЕТ.

Да и прежде чем рассуждать о "ная машина есть о 630 лошадях...там 98 оправдан" Вам надо уяснить, что выбор бензина определяется не кобылами. А степенью сжатия мотора, обьемом одного его цилиндра и геометрическими особенностями камеры сгорания мотора и расположения в ней свечи.

 

ваша реакция до и после очень удивительна

на простой вопрос и предложение

шквал негодования

и желание показать свои знания и компетентность

желания разводить оффтоп нет

тема звучит иначе

 

Опубликовано:

Точный- специальные программы, которые измеряют время от начала вращения колес (когда с датчика скорости начинает идти не нулевая цифра) до скорости 100 км/час.

Кстати, Racelogic' ом не мерил? Почему то есть расхождение даже при калибровке тринити по размеру колес .. Может и не столь существенное, но все же

Опубликовано:

Точный- специальные программы, которые измеряют время от начала вращения колес (когда с датчика скорости начинает идти не нулевая цифра) до скорости 100 км/час.

Кстати, Racelogic' ом не мерил? Почему то есть расхождение даже при калибровке тринити по размеру колес .. Может и не столь существенное, но все же

Саша! Все по телефону. нужен длинный разговор.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

сегодня делал замеры стартуя с двух педалей

6.8 с показывает

 

а вот нарыл в интеренете тестовый заезд и резалт 7.9

 

Статья обзорная: http://escaladecadillac.ru/showthread.php?11-Cadillac-Escalade.-%D0%90%D0%B9%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3&s=8f5ea0e3a91489e84b30d07e0e64345e

 

"Cadillac Escalade. Айсберг "

"Тип мотора — V-образный с восемью цилиндрами. Объем составляет 6,2 л. Мощность этого агрегата равняется 403 л. с. при моменте 565 Нм, который достигается при 440 мин-1. С такими данными, чтобы набрать 100 км/ч, трехтонному автомобилю достаточно всего 7,5 с. Разгон «монстра» сопровождается непередаваемым глубоким и низким звуком мотора и выхлопа."

 

Динамические качества, с

0 — 30 1,4

0 — 40 2,0

0 — 50 2,6

0 — 60 3,3

0 — 70 4,2

0 — 80 5,2

0 — 100 7,5

0 — 120 10,4

0 — 130 12,0

0 — 140 13,7

0 — 160 18,9

400 м 15,4 (147 км/ч)

1000 м 28,4 (172 км/ч)

Максимальная скорость 172 км/ч

Опубликовано:

сегодня делал замеры стартуя с двух педалей

6.8 с показывает

 

а вот нарыл в интеренете тестовый заезд и резалт 7.9

 

Статья обзорная: http://escaladecadillac.ru/showthread.php?11-Cadillac-Escalade.-%D0%90%D0%B9%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3&s=8f5ea0e3a91489e84b30d07e0e64345e

 

"Cadillac Escalade. Айсберг "

"Тип мотора — V-образный с восемью цилиндрами. Объем составляет 6,2 л. Мощность этого агрегата равняется 403 л. с. при моменте 565 Нм, который достигается при 440 мин-1. С такими данными, чтобы набрать 100 км/ч, трехтонному автомобилю достаточно всего 7,5 с. Разгон «монстра» сопровождается непередаваемым глубоким и низким звуком мотора и выхлопа."

 

Динамические качества, с

0 — 30 1,4

0 — 40 2,0

0 — 50 2,6

0 — 60 3,3

0 — 70 4,2

0 — 80 5,2

0 — 100 7,5

0 — 120 10,4

0 — 130 12,0

0 — 140 13,7

0 — 160 18,9

400 м 15,4 (147 км/ч)

1000 м 28,4 (172 км/ч)

Максимальная скорость 172 км/ч

Во всех СТОКОВЫХ прошивках Escalade ограничитель максимальной скорости автомобиля имеет величину в 175 км/час. На Tahoe 5,3 к слову этот же ограничитель имеет величину 160 км/час.

Потому быстрее не поедет никак.

И разгон будет на СТОКЕ более чем вялый. Один их факторов- Power Enrichement начинается чуть ли не с максимальных оборотов мотора и положения ETC чуть не в 100 %. И rate имеет очень малую величину. Это только один фактор, которых много.

Как можно сделать - видео вот тут

. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля :)
Опубликовано:

огромное спасибо за содействие по проблеме с машиной Алексею "AlexDiag",во многом ваши схемы нам помогли,замечательно когда есть люди,которые  без высокомерного пафоса идут навстречу(тут за выезд," редиски" попросили 7000руб.-не помню что бы мастер для мастера за помощь делал такую калькуляцию,как будто в пустыне живем).Со своей стороны всегда готов помочь соклубникам по любой проблеме связанные с авто,по мере возможности.

Опубликовано:

Нужна помощь по установке дьябло спорт. Купил в америке. Подключил к машине. Не работает. Английский незнаю. Кто ставил помогите.

А что понимается под "Не работает"?? Экран не светится? Команды не выполняет (какие тогда?)??

И когда же народ начнет писать, что у него за машина, какого она года итд итп???? И профиль свой заполнять для начала !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...