Перейти к публикации

АбС, Трекшн, брейк асист, ГУР... ВТФ? :)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Начну, так сказать, из далека. Посчастливилось мне стать владельцем Ситика... (2006 г. 2.8) и вот примерно после полумесяца эксплуатации стокнулся с такой проблемой: утром пытался завести с автозапуска (starline A94), машинка стала визжать не понятно почему, я спустился, завел с ключа и заметил что лампы ручника, трекшена и абс не погасли, а компьютер выдал следующие ошибки: Servise break assist, servise steerling system, servise stability (вроде так) system. Я, как новичок в этом деле, естесьно испугался, стал звонить предидущему хозяину и расспрашивать его о проблеме. Он сказал, что могло быль изза того что вода попала на датчик АБС, а время как раз было когда то лужи, то каша, то еще что... ну машина поработала, чуть проехал, до гаража, заглушил, поковырялся в гараже, завел и все нормально. Ах да... еще постоянно горели стопари, как будто педаль тормоза нажата и гур чуть туже чем обычно, не то что бы очень, но заметно. Так вот, я забыл об этой проблеме... через неделю еще раз произошло, тоже быстро решилось, но вот перерывы между приступами начали сокращаться и я решил обратиться к знакомому, который сам владел кадиллаком и неплохо разбирается в автомобилях в целом. Он сказал что проблема скорее всего в "лягушке" (датчик положения педали тормоза) тормозной педали. И правда я заметил такую закономерность, что если покачать педалью тормоза, через качков 10 проблема пропадала. Заказал. Ждал месяц. Пока ждал проблема стала постоянной и пропадать вообще перестала. Вчера делать пришла, сегодня ее поменял и о чудо, проблема не решилась... по этому вся надежда на вас, ребята. Может кто сталкивался или подскажет что и как... Решил что скорее всего поеду к официалам хотя бы на диагностику, но в данный момент финансы поют романсы, изза этой прожорливой сволочи в том числе :))

Если ехать то подскажите чего говорить, что бы лишних денег не вытянули. Если нужны будут какие либо фото, то выложу. Заранее благодарю за помощь и понимание.

 

P.S. Извиняюсь за свой русский язык, просто так поглащен проблемой, что нет сил проверять текст :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ехать то подскажите чего говорить, что бы лишних денег не вытянули.

 

--Тогда скачиваешь ALLDATA и изучаешь электросхемы, заодно обзаводишься сканером. Или обратитесь к квалифицированным специалистам, такое количество проблем не лечится отдаленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электронный модуль АБС

100 процентов

Было такое и при замене лягушки надо программировать, модуль тоже поменяешь надо будет его программировать под твой авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там надо программировать не лягушку, а калибровать датчик положения педали тормоза (он там отдельный). ABS если чистый будет, то надо зашивать калибровку. Сначала надо прочитать ошибки хотябы, а то по лампочкам люди хотят чтобы им диагноз поставили.

Электронный модуль АБС

100 процентов

 

 

Научите диагностике по  телефону , очень хочу научится но никак не получается-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то по лампочкам люди хотят чтобы им диагноз поставили.

 

Я просто обратился, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Я даже и думать не смел, что кто-то поставит точный дигноз. А вам лишь бы носом ткнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте ошибки по ABS, если есть связь с модулем. Выложите список или фотку с компа. Может тогда будут адекватные советы.

Если нету денег на диагностику у официалов, заедьте в любой гаражный сервис где есть сканер lanch он тоже читает ABS на кадиллаках и попросите тупо распечатку ошибок. Думаю в 500р уложитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было все один в один! поэтому так и сказал, хотя надо делать диагностику, а по поводу сканера то лучше официалы ибо тех 2 все покажет. про колибровку надо делать, а модуль прописывают под конкретный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было все один в один! поэтому так и сказал, хотя надо делать диагностику, а по поводу сканера то лучше официалы ибо тех 2 все покажет. про колибровку надо делать, а модуль прописывают под конкретный авто.

 

У меня тоже на STS было. Но причин может быть милион от сгнившего проводка до сдохшего модуля. Человек спросил про бюджетную диагностику, я написал ему логичный бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитайте ошибки по ABS, если есть связь с модулем. Выложите список или фотку с компа. Может тогда будут адекватные советы.

Если нету денег на диагностику у официалов, заедьте в любой гаражный сервис где есть сканер lanch он тоже читает ABS на кадиллаках и попросите тупо распечатку ошибок. Думаю в 500р уложитесь

 

Сегодня прошел диагностику, показало ошибки C0281 C0550, специалист сказал что модуль управления АБС полетел, надо менять и лучше на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c0550 - блоку не нравится контрольная сумма ПЗУ. После перепрограмирования если микруха флэш памяти жива проблема должна решится, если не решится меняете блок.

Новый придется также прошивать, бушный с аналогичного CTS поедет без прошивок на разницу VIN-конфликт не возникнет.

2) вы меняли именно датчик ПОЛОЖЕНИЯ педали тормоза или лягушку СТОП-СИГНАЛОВ. Если не уверены выложите парт-номер детали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...