Перейти к публикации

Engine power is reduced


Рекомендованные сообщения

Краткое вступление.

Авто владею с 10года, брал новым в Дженсере Ясенего.

Пробег на данный момент 72000.За 4 года эксплуатации по гарантии менял только помпу. Ещё была поломка-отвалилась на месте сварке выхлопная трупа после резонатара, сразу две трубы висели-заварили в обычнос сервисе за 2000 тыс руб и выхлопная система как новая. При моей агресивной езде, и зимним дрифтом, только сейчас подошли к замене передние тормозные диски.Передние колодки менял только раз.Машина безпроблемная вообще.запрявлял всегда на лукойле 92 бензимом. И вот случилась первая поломка!!!

При резком очередном нажатии педаль в под на скорочти за 160 загорелся чек, появилась надпись engin power is reduced, двигатель сник из выхдопной валиь белый дым и бензин сразу начал быстро уходить из бака.

В общем я тупанул и попросил эвакуаторщика везти машину в дженсер. Первичная диагностика выявила много ошибок и потребовалось более серьёзная диашностика ещё за 9000 тыс. Итог-приговорили топливную фарсунку и два датчика кислорода (bank 1 датчик 1 и bank 2 датчик 2) сказали что на данеый момент вроде на этом всё! Запчасти ждать месяц.Решил найти и заказать сам ибо дешевле в разы и быстрее!!

От сюда вопрос, может кто сталкивался и может подсказать код запчастей. Причину поломки сказали, что нажо лить мин 95 бенз или 98

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткое вступление.

Авто владею с 10года, брал новым в Дженсере Ясенего.

Пробег на данный момент 72000.За 4 года эксплуатации по гарантии менял только помпу. Ещё была поломка-отвалилась на месте сварке выхлопная трупа после резонатара, сразу две трубы висели-заварили в обычнос сервисе за 2000 тыс руб и выхлопная система как новая. При моей агресивной езде, и зимним дрифтом, только сейчас подошли к замене передние тормозные диски.Передние колодки менял только раз.Машина безпроблемная вообще.запрявлял всегда на лукойле 92 бензимом. И вот случилась первая поломка!!!

При резком очередном нажатии педаль в под на скорочти за 160 загорелся чек, появилась надпись engin power is reduced, двигатель сник из выхдопной валиь белый дым и бензин сразу начал быстро уходить из бака.

В общем я тупанул и попросил эвакуаторщика везти машину в дженсер. Первичная диагностика выявила много ошибок и потребовалось более серьёзная диашностика ещё за 9000 тыс. Итог-приговорили топливную фарсунку и два датчика кислорода (bank 1 датчик 1 и bank 2 датчик 2) сказали что на данеый момент вроде на этом всё! Запчасти ждать месяц.Решил найти и заказать сам ибо дешевле в разы и быстрее!!

От сюда вопрос, может кто сталкивался и может подсказать код запчастей. Причину поломки сказали, что нажо лить мин 95 бенз или 98

 

жаль кадилу... но я бы не догодался лить 92 в машину 2010 года, причем не спросивши даже у ОФ дилера...

 

Зато будет урок и опыт другим пользователям которые спрашивают какой бенз лить =) 92 или 95 ...

 

офф топ...

это как у меня знакомый на мотике - мол мотор стуканул не понятно почему, вроде нормально ездил, козлил, стоппил и дрифтил...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оф.дилер как раз таки мне и говорил , что лучше лить 92.твернил мне это на каждом ТО

 

The LLT engine has a compression ratio of 11.4:1

http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_High_Feature_engine#LLT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял пару лямбда зондов, такой жести на дисплее конечно не было, но тек 2 показал, что два датчика заглючили в одном положении, поэтому было принято решение о замене от греха подальше) номера 12597449 и 12601266 - это передние левый и правый, причем один из них в два раза дороже другого) у меня правда 2.8, но по идее на 3.6 такие же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, два датчика по левой стороне, один до а другой после катализаторо стат.у офисиаловодин 20тыс другой 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, два датчика по левой стороне, один до а другой после катализаторо стат.у офисиаловодин 20тыс другой 9

Какой у Вас город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, два датчика по левой стороне, один до а другой после катализаторо стат.у офисиаловодин 20тыс другой 9

 

нее, екзист - 3т и 6т что ли, или как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва.

По поводу цен в экзисте верно, но это если эти запчасти подходят к 3.6.у меня с одной там же от двигателя 2 трубы отходит и вот по левой требе эти датчики и накрылись. И во не знаю они подойдут ли мне по вашим номерам от 2.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стоить поставить тюнячий выпуск? Если запчасти на починку стокового обойдутся в 10 тыс.р. что там есть на выбор-борла и корса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва.

По поводу цен в экзисте верно, но это если эти запчасти подходят к 3.6.у меня с одной там же от двигателя 2 трубы отходит и вот по левой требе эти датчики и накрылись. И во не знаю они подойдут ли мне по вашим номерам от 2.8

Не подойдут.

Вам ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не слушай никого. Регистрируйся в екзисте. Делай запрос по вину. У меня была проблема. Пытался сам подобрать по каталогу кадилак. В екзисте 2 датчика при проверке отклонили. Потом подобрали по вину. Номера совпали с тем, что снял с машины.  Если не хочешь, загони машину на яму и посмотри номера на датчиках. У меня машина 7 го года. Все прочиталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва.

По поводу цен в экзисте верно, но это если эти запчасти подходят к 3.6.у меня с одной там же от двигателя 2 трубы отходит и вот по левой требе эти датчики и накрылись. И во не знаю они подойдут ли мне по вашим номерам от 2.8

вы и не должны знать-это пререгатива магазина куда вы будете звонить,если же вы сами хотите заказывать,то для определения партномера нужен ВИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзист не подберет Вам запчасти для Кади - у них нет для этого адекватного персонала. Ни по вину, ни по году.

Якобы есть 1 чел в центральном офисе - он ставит заказа "на модерацию", и он на ней висит до морковиного заговения.

Т.е. пока вы не скажете СВОЕМУ менеджеру конкретно "хочу ЭТО (с указанием кода)". Тогда ВАШ менеджер ваш заказ проталкивает "под вашу ответственность".

Собственные каталоги Экзиста (для подбора запчастей) по Кади ваще далеки от реальности.

Коды зпч лучше узнавать у официалов (неофициально  ;D).

Имея код беспроблемно заказать в Экзисте.

Я 3 года заказывал зпч для Кади в Экзисте - было удобно - их офис был 300м от дома, а сейчас 2 км.

Вышесказанное относится только к Кади - для японцев и европейцев (включая Опель) Экзист вполне может пободбрать зпч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...