Перейти к публикации

Практическая бюджетная диагностика


oleger

Рекомендованные сообщения

Еду на обед, никого не трогаю. Слышу - клюёт :-)

Раз-два-затрясло-загорелся "чек"

Остановился, запустил TORQUE - P0301, misfire первый цилиндр.

Дотянул до гаража, достал из багажника новую катушку и ключи, поменял, все излечилось. От начала неисправности до решения - 15 мин.

Любопытно, что при горящем "чек-енджин" по правой стороне правая лямбда перестает показывать напряжение - это видимо и есть "аварийный режим", регулирование отключается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это особеность вашего считывателя.В момент 0301  оно даж лябда регулирование не отключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Здравствуйте, чтобы не плодить новых тем, хотел спросить здесь.

У меня такая же проблема случилась на днях.

Застроил двигатель и когда прочитал ошибку, через ОБД2, то высветилась ошибка P0301.

Я так понял, что это с первым цилиндром проблема.

 

Как вы устранили её?

Разбирали все сверху?

 

И с какой стороны первый цилиндр? Если смотреть на двигатель? Со стороны водителя, ближе к фарам?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел еще спросить - есть ли какие то сложности или подводные камни в снятии "паука" (или как его звать), воздушного? Чтобы добраться до катушек и свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел еще спросить - есть ли какие то сложности или подводные камни в снятии "паука" (или как его звать), воздушного? Чтобы добраться до катушек и свечей?

если 4.6 нет не чего сложного, для удобства можно аккумулятор снять, а можно и так. Ну и засовывать обратно, чуть не удобно из-за того, что все катушки на модуле. Но каких то сложностей в этом нет.

На 3.6 нет не каких сложностей катушки по одной снимаются.

Возникнут вопросы задевайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Вопрос такой - согласно ответа Tiger, первый цилиндр это пассажирская сторона ближе к фаре.

Но у меня сильно дымит с выхлопной трубы, расположенной на водительской стороне.

Я подозреваю, что с водительской стороны цилиндр не работает.

Ошибка Р0301 говорит о первом цилиндре.

Прав ли Tiger?

 

Неужели прийдется все катушки проверить методом тыка?

Или все таки - первый цилиндр с водительской стороны?

 

А двигатель у меня 3,6 - шестицилиндровый.

Я читал, что на дорестайлах катушки планкой идут.

Или их можно по одному снимать.

 

Далее. Нужно ли снимать весь впускной паук?

 

Пока я спрашиваю теоретически, у нас дожди, и не могу провести работы под открытым небом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Вопрос такой - согласно ответа Tiger, первый цилиндр это пассажирская сторона ближе к фаре.

Но у меня сильно дымит с выхлопной трубы, расположенной на водительской стороне.

Я подозреваю, что с водительской стороны цилиндр не работает.

Ошибка Р0301 говорит о первом цилиндре.

Прав ли Tiger?

 

Неужели прийдется все катушки проверить методом тыка?

Или все таки - первый цилиндр с водительской стороны?

 

А двигатель у меня 3,6 - шестицилиндровый.

Я читал, что на дорестайлах катушки планкой идут.

Или их можно по одному снимать.

 

Далее. Нужно ли снимать весь впускной паук?

 

Пока я спрашиваю теоретически, у нас дожди, и не могу провести работы под открытым небом.

На планке у до рестайла это на моторе 4.6, на 3.6 по одной катушке.

Снимать впуск не надо, только декоративную накладку на двигатель.

Вроде да на V6 первый цилиндр с права где пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина 2003 выпуска, но шла 2004 годом. И там планка пластиковая не дает снять катушку.

Прийдется снимать впускной коллектор.

Если ошибка Р0301, то стоит ли экспериментировать со свечами?

То есть разобрать впускной и снять катушки , а потом проверить свечи?

Или эта ошибка однозначно говорит о неисправности катушки?

 

Потом, нам в КЗ, предлагают на продажу катушки по дешевой цене китайские - 1200 рублей по вашему.

Стоит или не стоит?

Или купить Алдеко, который есть на ебее по 36 баксов, с доставкой - 85 баксов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка p301 говорит о многочисленных пропусках в этом цилиндре.

Если бюджет позволяет закажите с рок авто и свечи иридевые и все катушки, забудете про это на долго.

А так бюджетный вариант это свечку в один цилиндр катушку в другой, и смотреть в каком ошибка выскачит, от туда решать уже что менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...