Перейти к публикации

ощушение нехватки линамики и повышение расхода по городу


Ariy

Рекомендованные сообщения

 

А так - уж не знаю, мож бензин фиговый, типа Лукойла или БиПишки

 

Я только там и заливаю - проблем не было. Не то, что Шелл. А ты что льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере тоже негде. Пару раз использовал на кольце - просто проверить, работает или нет. А сейчас уверен - удобная штука в иногосударствах. Сам в любом случае будешь то добавлять то уменьшать газ.

Тут друг проверял круиз-контроль с слежением за впереди идущей машиной - он вообще в восторге! Будем надеятся и на Кадди скоро появятся такие примочки!

 

В качестве минуса круиза - совсем перстаешь чувствовать скорость.. при равномерном движени.. потом это боком выходит когда возникает препятствие или повернуть нужно... запаздываешь с торможением .... кажеться что спокойно успеешь скорость погосить.. ан нет - 120 они и на круизе 120  и приходиться активно давить педальку тормоза чтобы вписаться.. ;)

 

 

...ну не знаю ;)...я ооочень давно и часто пользуюсь круизом!!! ни каких вышеописанных проблем нет....в мск тока на мкаде и то по ночняку....а вот по трассе вАще кросота....едишь без помощи ног...тока руль с его кнопачками!!!! надо просто приловчиться...ооочень удобная штука :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ещё им пользуюсь когда ограничение скорости по знакам и менты в засаде сидят с радарам, встречка моргнула мне я сразу включаю круиз на нужную скорость и нагло мимо них проезжаю, не парясь смотреть на спидометр. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ещё им пользуюсь когда ограничение скорости по знакам и менты в засаде сидят с радарам, встречка моргнула мне я сразу включуаю круиз на нужную скорость и нагло мимо них проезжаю, не парась смотреть на спидометр. ;D

 

+1  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если падает динамика и увеличивается расход топлива, то вероятнее всего проблема с инжетором. Попробуйте почистить форсунки. Возможно также, что забит воздушный фильтр или залит плохой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чек не горит?у меня похожая ситуация - сначала была из-за лямбозонда - он был неисправен и ставил машину в аварийный режим - мешал смесь по-своему - по-аварийному. поменял. иногда чувствую, что машина прет (бывает правда очень редко), что даже отчасти становится страшно, иногда явно тянет процентов на 50 и жутко растет расход при этом...в общем реальной динамики я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял. иногда чувствую, что машина прет (бывает правда очень редко), что даже отчасти становится страшно, иногда явно тянет процентов на 50 и жутко растет расход при этом...в общем реальной динамики я так и не понял.

так в чем же проблема если лямбду поменяли

Да и чек стал гореть очень часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что за ошибка???????????????

диагностику не пробовал делать?)

не знаю до сих пор в чем проблема - мой чек над которым все ломают голову - датчик распредвала причем после замены датчика чек не пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть всё ещё летнее топливо, как думаете?

У нас что дизель что ли? Бензин не бывает летним или зимним, бензин бывает с водой или ещё с какой не будь гадостью. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата:

зимний  бензин  -  для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин.  Зимние  автомобильные  бензины  могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам  зимние  автомобильные  бензины  должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров  зимних  автомобильных  бензинов  - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров  зимних  автомобильных  бензинов  - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров  зимних  автомобильных  бензинов  - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый  зимний  бензин  - в США.

 

не шутка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен что зимний бензин был бы не плох, особенно у нас на севере, но я ни разу не слышал что бы он на практике где то применялся, думаю что наши нефтеперерабатывающие заводы этим заниматься не будут, им и так по дешевле сделать, по дороже продать, а то для полного счастья  на очередную яхту денег не хватает. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...