Перейти к публикации

Такое впечатление, что на 1й и 2й едет не в полную силу.


Crossfire

Рекомендованные сообщения

Может кто обращал внимание, что на первых двух передачах машина не на все деньги едет. Неоднократно проводил эксперимент, длинная прямая стартую с места, машина бодро разгоняется, 2я передача тоже все хорошо, а вот на на 3ей вжимает еще сильнее, причем положение педали газа не меняю, все конечно субъективно, но пассажиры подтверждают.

 

Возможно турбина не дует особо на первой и второй?

Машина на автомате, 210 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, турбина не работает на полную мощность на 2 и тем более на 1 передаче.

На полную она будет работать на скоростях от 100 и высших передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, турбина не работает на полную мощность на 2 и тем более на 1 передаче.

На полную она будет работать на скоростях от 100 и высших передачах.

в биТурбо и на 1 и на 2 притапливает....потом вкл вторая турбина))) :)

Crossfire ставь вторую турбину!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, турбина не работает на полную мощность на 2 и тем более на 1 передаче.

На полную она будет работать на скоростях от 100 и высших передачах.

Работа турбины не зависит от того на какой передаче находится автомобиль. Зависит от оборотов двигателя, как правило турбина включается с 2-х 2,5 тыс.

Кроссфаир, скорее всего на 3 передаче двигатель оказывается в диапозоне оборотов 3-4 тыс. в таком случае турбина сразу дует по полной, вот тебе и тяга. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто обращал внимание, что на первых двух передачах машина не на все деньги едет. Неоднократно проводил эксперимент, длинная прямая стартую с места, машина бодро разгоняется, 2я передача тоже все хорошо, а вот на на 3ей вжимает еще сильнее, причем положение педали газа не меняю, все конечно субъективно, но пассажиры подтверждают.

 

Возможно турбина не дует особо на первой и второй?

Машина на автомате, 210 сил.

Не знаю есть ли такая приблуда на 2-х литровом но у меня на 2и8-мь. как то сделана опция "повышение крутящего момента на 10-ть ньютона метров в определенном диапазоне оборотов",как то так при покупке говорили и в руководстве написано :D. Может и у тебя подобное есть? Хотя у меня на всех передачах валит  ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не -не-не... должно рвать и на 1й и второй.

Другое дело стабил/трекшенн постоянно душат дрыгатель, а если еще мокрая дорога и зимняя резина то только на 3й и отпускает весь табун...

Отключи через менюшку трекшн (к сожалению полностью он не отключается, но дрыгатель уже не душит) и аккуратно погоняй... Ну заодно посмотри что с динамикой в ручном режиме переключения скоростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже замечал такую штуку что на третье передачи она по четче дает жару...

Могу подтвердить что решается это нажатием кнопки SPORT - тогда она топит аж до 6 тыщ оборотов на каждой передачи.

Считаю вопрос закрытым  :P, кто не уверен - пусть попробует на практике ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...