Перейти к публикации

такие профессионалы в Кадиллак центр Ростов на Дону


Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Хотел поделиться работой "профессионалов" в официальном дилерском центре "Кадиллак Центр Ростов на Дону". История началась в августе 2011г.когда пришло время менять коня и выбор пал на красавца SRX ,но после первого ТО началось:облезла эмаль на эмблеме,заменили передние стойки,передние стабилизаторы,опоры стабилизатора,опорные подшипники,карданый вал,перепрограммирован блок управления АКПП,стойка и опора переднего стабилизатора (дважды),втулка того же переднего стабилизатора,трубки охлаждения АКПП,электромотор лючка бензобака(ремонтировали трижды),насос ГУРа,что-то ещё.Только на второй год обслуживания узнал,что есть мойка,монитор пять раз смазывали,натяжитель ремня тоже смазывали,но больше всего поразило когда пытались устранить стук взади при начале движения и дотормаживания,слесарь взял кувалду и пытался подогнуть защиту днища,вал цеплялся!!!После заменили вал,но проблема не решилась.Пробег 59000,эксплуатируется бережно в основном город, редко дальние поездки.Гарантия в августе заканчивается.Времени и нервов ушло больше,чем использованного топлива.Вот такая история.Дилеру неделю назад отвёз до судебную претензию(авто пренадлежит юр.лицу)в ответ -тишина.Будут новости-сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не..., в Ростове более редкостные дэбилы!!!!!

Заезжал с мертвой ступицей и поменять масло.... 5 часов ожиданий, масло поменяли, а вместо ступицы какую то железку типо подогнули и не заметили что колесо ели ели крутиться)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Хотел поделиться работой "профессионалов" в официальном дилерском центре "Кадиллак Центр Ростов на Дону". История началась в августе 2011г.когда пришло время менять коня и выбор пал на красавца SRX ,но после первого ТО началось:облезла эмаль на эмблеме,заменили передние стойки,передние стабилизаторы,опоры стабилизатора,опорные подшипники,карданый вал,перепрограммирован блок управления АКПП,стойка и опора переднего стабилизатора (дважды),втулка того же переднего стабилизатора,трубки охлаждения АКПП,электромотор лючка бензобака(ремонтировали трижды),насос ГУРа,что-то ещё.Только на второй год обслуживания узнал,что есть мойка,монитор пять раз смазывали,натяжитель ремня тоже смазывали,но больше всего поразило когда пытались устранить стук взади при начале движения и дотормаживания,слесарь взял кувалду и пытался подогнуть защиту днища,вал цеплялся!!!После заменили вал,но проблема не решилась.Пробег 59000,эксплуатируется бережно в основном город, редко дальние поездки.Гарантия в августе заканчивается.Времени и нервов ушло больше,чем использованного топлива.Вот такая история.Дилеру неделю назад отвёз до судебную претензию(авто пренадлежит юр.лицу)в ответ -тишина.Будут новости-сообщу.

напеши еще в горячую линию ГМ.

хотя все чаще начанаю сравнивать сервис ГМ и ВАЗ.

отличае, только цена машины и цена обслуживания.

остальное на одном и том же уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...