Перейти к публикации

deleted


AleMar

Рекомендованные сообщения

Вопрос:

К какой части автомобиля - пациента подключить минус от автомобиля - донора? ГБЦ под крышкой, снимать гемор. Можно к распорке?

  Слушай Band скачай инструкцию с нашего форума на SRX, там всё расписано и на картинке показано куда подключать "-" клемму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К распорке не стОит, она окрашена. Лучше к минусовой клемме, она все равно проводом соединена с кузовом. А вот на плюсовую клемму реципиента подключаться  нельзя, иначе севший аккумулятор разрядит донора в момент. Для этого секиса (в СРХ) есть под красной крышкой отдельный микропенис.

А симптомы в первом посте описаны совершенно точно, еще бы найти, что именно сажает аккумулятор на стоянке. У меня муха летала по салону несколько дней и возбуждала ультрасоники. Сторожа на стояке даже привыкнуть успели к постоянным тревогам. Но аккумулятор не сдох. А вот невыключенный антирадар или даже зарядка для телефона в прикуривателе пару раз сажали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера подкуривал совсем мертвый акам свой, пришел свет не горит и схавал ключ, подключил от клыков (питание) рабочей машины к клыкам своей (+) завел рабочую машину и ждал минут пять - думаю вот дерьмо гребаный кадила нехочет показывать стимул к жизни и еще через пару минут он пропищал и свет пошел, подождал минуты 2 прокрутил ключ и он опять здох понял что не выждал нужно время, затем дождался опять когда приборка загорится и уже ждал 20-30 минут потом стартанул сегодня без проблем сам себя цепляет но это новый акам-севший. Со старьем наверное не прокатит. На всем протяжении пути машина донар с работающим акамом была ЗАВЕДЕНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"На всем протяжении пути машина донар с работающим акамом была ЗАВЕДЕНА"

 

Странно, конечно, что и ГМ в мануале рекомендует прикуривать с заведенным "донором". Чмсто логически: там пусковой ток такой, что ни один генератор не выдержит - спалить же можно :o

А когда заведется "пациент"  - оба работающих генератора/регулятора напряжения в сети автомобилей будут соединены, и тот, который выдает больше напряжения, будет работать практически на короткое замыкание. Странно, может , я чего не понимаю ...  ::)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"На всем протяжении пути машина донар с работающим акамом была ЗАВЕДЕНА"

 

Странно, конечно, что и ГМ в мануале рекомендует прикуривать с заведенным "донором". Чмсто логически: там пусковой ток такой, что ни один генератор не выдержит - спалить же можно :o

А когда заведется "пациент"  - оба работающих генератора/регулятора напряжения в сети автомобилей будут соединены, и тот, который выдает больше напряжения, будет работать практически на короткое замыкание. Странно, может , я чего не понимаю ...  ::)

 

 

Вот теперь я понял почему у меня генератор сдох. Тоже несколько раз прикуривал с заведенным донором. Потом поменял аккумулятор и генератор следом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...