Перейти к публикации

ABS Help


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Являюсь счастливым обладателем Cadillac Escalade II 2002г.в.

И вроде бы все хорошо,все нравится,но ... после трогания с места и при торможении что-то постоянно жужжит,бьет в педаль тормоза,и машину тащит вправо,как будто правое переднее колесо тормозит.подозреваю,что дело в разности показаний датчиков АБС.

так вот вопрос:"Где находятся датчики АБС и собственно блок АБС?Если почистить датчики и блок это исправит положение дел?"

Заранее спасибо Всем откликнувшимся!буду благодарен за любую инфу по данному вопросу!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи все это добро на разборе! проще!

будет ли от этого толк?возможно,что мудрит только один из датчиков?и как это понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Являюсь счастливым обладателем Cadillac Escalade II 2002г.в.

И вроде бы все хорошо,все нравится,но ... после трогания с места и при торможении что-то постоянно жужжит,бьет в педаль тормоза,и машину тащит вправо,как будто правое переднее колесо тормозит.подозреваю,что дело в разности показаний датчиков АБС.

так вот вопрос:"Где находятся датчики АБС и собственно блок АБС?Если почистить датчики и блок это исправит положение дел?"

Заранее спасибо Всем откликнувшимся!буду благодарен за любую инфу по данному вопросу!)))

а может просто клинят супорта или колодки в направляющих,от этого некорректная работа абс.

То что датчик с колеса показывает неправильно скорость,на моей практике было один раз  и то его бедного после дтп паяли раз 20.Но это можно тока сканером посмотреть,но возможно.

На задних датчиках чистить нечего ,туда по определению грязь не может попасть.А вот в переднее колесо вполне может,но это тоже надо постараться засадить в такое говно чтоб туда затекло .Такчто при забитой грязью гребёнке ,такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с супортами порядок,датчики все целые,рабочие и чистые...

что еще может быть?могло ли что-нибудь в блок абс попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

сегодня менял колодки передние на AC Delco Professional DuraStop... Метров 10 проезжаешь - под педалью жужжит типа пытается АБС сработать и загорается АБС и ТрэкшнКонтроль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если эт случилось после замены колодок - имеет смысл посмотреть целостность проводки .Сканер подключить и глянуть- делов то на 30 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

если уверены в целостности системы и в отсутствии механических проблем,то сканер в помощь.Ибо дальнейший разговор это гадание на кофейной гуще.Случаев в практике было много и разных,по нашим советам можно пол машины поменять будет. ;D.

 

к примеру ,марку называть не буду.

есть датчик опрокидывания и когда человеку делали шумку его неправильно прикрутили и при резком торможении система думала что машина опрокидывается вперёд и отпускала тормоза.Мужик такой кайф словил два раза собрав на светофоре всё что только можно.Никто не верил ,машина новьё всё чин чинарём было когда приезжал,выяснилось случайно ,но тока сканером увидели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,еще такой вопрос...

1)сегодня ехал и вылезла Stability system activated и машина едет еле-еле,даешь газу,а она как будто в аварийном режиме.после того как переключил на паркинг и обратно,поехала нормально,Service stability system пропала на некоторое время,а потом снова вылезла и все как обычно)))

2)после того как снимал передние суппорты,тормозные диски,чтобы добраться до датчиков абс,вылезла ошибка Ride control...передние амортизаторы новые,но не оригинал,напаяны сопротивления(как указано в ссылке )

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=10&t=265

все работало и не было никаких ошибок,пока не полез в датчики...это как то может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и связано-смотрите соединения датчиков,возможно вы их плохо соединили или ножки съехали с корпуса штеккера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,еще такой вопрос...

1)сегодня ехал и вылезла Stability system activated и машина едет еле-еле,даешь газу,а она как будто в аварийном режиме.после того как переключил на паркинг и обратно,поехала нормально,Service stability system пропала на некоторое время,а потом снова вылезла и все как обычно)))

2)после того как снимал передние суппорты,тормозные диски,чтобы добраться до датчиков абс,вылезла ошибка Ride control...передние амортизаторы новые,но не оригинал,напаяны сопротивления(как указано в ссылке )

http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=10&t=265

все работало и не было никаких ошибок,пока не полез в датчики...это как то может быть связано?

Косяк с подключением точно ,отсюда все надписи и ограничения.Как подсоединил отрезал и паял  или ножки в разъёмы попихал и заматал.Или те что в комплекте с амортами ставил что были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние с подкачкой стоят или нет и как обманки присоединил паял или в фишки сувал .Какие ставил те что в комплекте или резисторы и с какими данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зад с подкачкой.перед паял.покупал сопротивления 10ватт 2,7Ом.

фишки обрезал.и все работало гут))а щас сопротивления начали греться,завтра буду перепайкой заниматься и полезу в блок абс.

Кстати,на передних датчиках абс какие то прокладки.слева была одна,а справа 2...одну справа убрал,завтра попробую с обеих сторон по две поставить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по кругу

а сколько все это встало если не секрет..и какой фирмы?

перед Rancho RS в районе 3000р/шт

зад  с подкачкой Arnott 12516р/шт

компрессор подвески 12000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепаял сопротивления,снял блок абс,продул,почистил,просмотрел все провода и разьемы.все отлично,чистенько,аккуратненько.ошибка райд контрол ушла,жужжание и сервис стабилити систем остались(((отдал офицалам на диагностику.осталось грешить только на датчики??вопрос:датчики только оригинал или можно от другого авто подобрать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепаял сопротивления,снял блок абс,продул,почистил,просмотрел все провода и разьемы.все отлично,чистенько,аккуратненько.ошибка райд контрол ушла,жужжание и сервис стабилити систем остались(((отдал офицалам на диагностику.осталось грешить только на датчики??вопрос:датчики только оригинал или можно от другого авто подобрать??

Датчик ABS тока оригинал.

И ещё если задние аморты не MRC а тока пневма то снимай разъёмы и паяй к ним обманки тоже,родные встроеные говно,переодически выдают ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...