Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот только что взял машину...

И 10 дней не проездил (500 с хвостиком км), а жизнь масла уже 88% :(

 

Такими темпами масло придется менять раз в 3 месяца. :(

 

Это у всех так или только мне так "повезло"?

Опубликовано:

так и будет :)

 

вообще, если не хочешь проблем с дрыгателам - меняй раз в 5-6 тыщ, как правило.

 

Саш, у меня эска вообще уже через 6 000 км. попросила замены,точнее осталось 10% жизни масла,это точно нормально?

Опубликовано:

у вас там сейчас морозы. При сильном минусе на каждом запуске отнимается 2 процента, поверьте дальневосточнику на слово ;)

Опубликовано:

так и будет :)

 

вообще, если не хочешь проблем с дрыгателам - меняй раз в 5-6 тыщ, как правило.

 

Саш, у меня эска вообще уже через 6 000 км. попросила замены,точнее осталось 10% жизни масла,это точно нормально?

я меняю не по счетчику, а раз в 5-6 тыщ. люблю свой авто, дада )))

 

Но помню, после очередной поездки к дилеру, они обновили калибровки и счетчик реально пополз вниз быстрее, чем был при покупке авто...

 

на всех кадди такое сделано уже..

Опубликовано:

так и будет :)

 

вообще, если не хочешь проблем с дрыгателам - меняй раз в 5-6 тыщ, как правило.

 

Саш, у меня эска вообще уже через 6 000 км. попросила замены,точнее осталось 10% жизни масла,это точно нормально?

нормально
Опубликовано:

Я сделал ТО перед поездкой в европу, накатал 5 с лишним косарей, остаток масложизни 65%.

логично, потому что пробеги длинные :) и пусков минимум...

 

описывали где-то тут примерный алгоритм подсчета

Опубликовано:

Я сделал ТО перед поездкой в европу, накатал 5 с лишним косарей, остаток масложизни 65%.

логично, потому что пробеги длинные ;):) и пусков минимум...

 

описывали где-то тут примерный алгоритм подсчета

 

Где, где он? Дайте почитать!

Опубликовано:

мне кажется, что проще и дешевле почаще менять масло , чем капиталить двигатель !  ;)

приятно видеть как прогрессируют современные кадиллаководы,  :D помню , как почти 5 лет назад стебались  что  меняю масло каждые 5 тыс..
Опубликовано:

у меня на STS 4.6 AWD стабильно 1% жизни масла на 100км, но меняю, ввиду небольших пробегов 3-4т.км в год ежегодно

Опубликовано:

мне кажется, что проще и дешевле почаще менять масло , чем капиталить двигатель !  ;)

приятно видеть как прогрессируют современные кадиллаководы,  :D помню , как почти 5 лет назад стебались  что  меняю масло каждые 5 тыс..

марина в этом случае доливать масло нет необходимости.

уменя масло машина есть 1л на 5000км.

Опубликовано:

для справки, текущий показатель: 1952 км съели 24% масложизни, что дает нам... (один пишем, семь на ум пошло)... как бэ 8100 км  до следующей замены масла. гипотэтицки, конечно.

Опубликовано:

По моему не у одного другого производителя нет такого короткого межсервисного интервала. Раньше я думал что тойотовские 10 тыс это жопа какая то, так как почти у всех 15 тыс. У самого был пыж 307. Там в сервисной книге написан интервал 30 тыс!!! Но в тяжелых условиях эксплуатации, к которым относят РФ  интервал 20 тыс. И я спокойно ездил, менял масло через 20 тыс. Накотал 180 000 км без проблем, масло доливал 1 л. От замены до замены. Какого хера на современном движке, с качественными синтетиками менять масло на 5000 км? Кто собрался на своем двигле катать 500 000 км? Да за такой пробег за то стоимость автоотдашь. 5 тыс это не необходимость, это чистой воды развод или тупая и кривая программа. Ну нет необходимости менять масло чаще чем через 10 тыс. Не проживет двигло от этого дольше. Ну или вместо того что бы наебн.ся на 300 сделает это на 330 т.км.

Опубликовано:

вопрос ведь не в стоимости масла, а в стоимости проведения регламентных работ в гарантийный период сертифицированным центом. ведь так? а где оно дешевле на премиуме? вопрос только в приоритете гарантии над возможностями, а они в мск точно есть - клубный сервис ибо. а в других регионах раздается плач ярославны конечно, сам плачу, но я это купил вместе с машиной, иду до конца... гарантии, куда дальше - не знаю, знаю что дешевле 8)

Опубликовано:

По моему не у одного другого производителя нет такого короткого межсервисного интервала. Раньше я думал что тойотовские 10 тыс это жопа какая то, так как почти у всех 15 тыс.

У Тоетовского дизеля замена масла раз в 5000 км была, у LC100 точно так было.

Опубликовано:

Все равно это хрень какая то. А если я пару тысяч после то проеду и на байкал соберусь в вояж? Мне чего тогда на трассе дилера искать для очередного то? Да если даже сразу после то соберусь, то при нынешних темпах потери жизни, до дома с сохранением гарантии не доехать.

Опубликовано:

ну у мну кадиллак например ток что из европы вернулся .За 6700 км он сожрал 35 % жизни масла.

Для особо одаренных- счетчик не считает просто километры- это  интелектальная система - она определяет старение масла по времени работы при разных температурах .Если тупо завести и ехать без остановок не нагревая ДВС выше 105 градусов то теоритически должно хватить на 60 тыщ км.Каждый цикл прогрева съедает достаточную часть уровня жизни .Или если двс нагреть выше 117 градусов- то жизнь масла тож резко пойдет на убыль, а если закипятить до 124 - так ваще скажет что пора б сменить- что вообщем то резонно.

Опубликовано:

на моей например я считаю-все правильно и адекватно работает,замена масла получается условно каждые 5тыщ приблизительно(учитвая обстановку на наших дорогах),но если место имеют частые старты и прогревы,а соответственно и качество масла падает,то километраж резко уменьшается-так в пинципе и должно быть...

  не знаю как это все у них сделано,но я например доволен и считаю это правильным.

Когда например у меня частые дальние поездки,то масложизнь резко растет-несмотря на это меняю масло все равно не более чем через каждые 6тыщ.исходя от условий эксплуатаций на нашем "бензине"

Опубликовано:

По моему не у одного другого производителя нет такого короткого межсервисного интервала. Раньше я думал что тойотовские 10 тыс это жопа какая то, так как почти у всех 15 тыс. У самого был пыж 307. Там в сервисной книге написан интервал 30 тыс!!! Но в тяжелых условиях эксплуатации, к которым относят РФ  интервал 20 тыс. И я спокойно ездил, менял масло через 20 тыс. Накотал 180 000 км без проблем, масло доливал 1 л. От замены до замены. Какого хера на современном движке, с качественными синтетиками менять масло на 5000 км? Кто собрался на своем двигле катать 500 000 км? Да за такой пробег за то стоимость автоотдашь. 5 тыс это не необходимость, это чистой воды развод или тупая и кривая программа. Ну нет необходимости менять масло чаще чем через 10 тыс. Не проживет двигло от этого дольше. Ну или вместо того что бы наебн.ся на 300 сделает это на 330 т.км.

первое - вы забываете, что у Вашего двигателя прямой впрыск, а значит надо представлять как он работает и какое отношение к нему имеет качественное масло

Второе - качественное масло в банке - это одно, а качество ЭТОГО же масла после 5-7 ткм пробега - поможет установить только анализ. Найдите тест отработки с ойл-клаба и Вы очень сильно удивитесь и, надеюсь, навсегда забудете про 15-30 тыщ в городском цикле

Опубликовано:

Такое впечатление, что машина читае форумы и застеснялась... :)

 

По ныненшним морозам и коротким поездкам пока масложизнь держится на 87%, что не согласуется с  высказанными  идеями :)

 

Шайтан-арба, одно слово :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...