Перейти к публикации

Подскажите есть ли самодиагностика? Или только внешним сканером?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Стал владельцем буквально неделю назад!

1)Вот собственно хотел  узнать можно ли как то посмотреть ошибки без сканера?

2)при включении кондиционера мигает три раза и все , так и должно быть зимой или нет?

3) загорелся сегодня чек энджин , скорее всего проблема в вентиляции бензобака еле заливается бенз, про это уже прочитал на форуме

 

 

 

Опубликовано:

Стал владельцем буквально неделю назад!

1)Вот собственно хотел  узнать можно ли как то посмотреть ошибки без сканера?

2)при включении кондиционера мигает три раза и все , так и должно быть зимой или нет?

3) загорелся сегодня чек энджин , скорее всего проблема в вентиляции бензобака еле заливается бенз, про это уже прочитал на форуме

1 тока сканером

2 ну сейчас же -15 на улице кондей по любе не включится.

  А так может и нет фриона в системе,частенько бывает из за       

    трубок и проверь давление в системе

3 замена абсорбера ,угольного бачка вентиляц.ии топливного бака.Как вариант можно его снять ,простучать,промыть,просушить,поставить на место иииииии вот оно недолгое счстье.

Опубликовано:

Спасибо большое, добрался до сканера obd2 ошибка p0446 капец абсорберу правильно грешил при условии того что бенз еле льется и всасывает воздух при открытии

По кондею это радует что может защита от температуры есть!

Большое спасибо, а как промыть этот абсорбер , точнее чем? Руки из правильного места)

Если есть в наличии у кого-нибудь этот абсорбер буду очень рад на ESV 2007 года прикупить!

Опубликовано:

Да я читал вроде все доступное нашел там написанно промыли , а чем вот мне интересно!

 

Сорри плохо смотрел нашел что воздухом дули , спасибо, завтра под машину полезу, посмотрю что получиться:)

Опубликовано:

DUC целую тему создал про чистку абсорбера, почитай темы там точно есть описания!

да и еще на есви легче т.к. запаску снимать не надо))

хрен там надо
Опубликовано:

Да я читал вроде все доступное нашел там написанно промыли , а чем вот мне интересно!

 

Сорри плохо смотрел нашел что воздухом дули , спасибо, завтра под машину полезу, посмотрю что получиться:)

Не только воздухом ,эт потом сушили так :D
Опубликовано:

Кстати,это ошибка не по абсорберу а по клапану(проводка обрыв низкий сигнал или что то ещё)точно не помню.

Так что сначала посмотрите клапан в моей теме как снимал и чистил,проверьте его работоспособность,просто он открыт при подаче напряжения закрыт.Когда будет снят целиком его можно будет разобрать и промыть бачок отстойник.А также абсорбер,но тока снять его и потрошить потрошить!

Опубликовано:

Да я читал вроде все доступное нашел там написанно промыли , а чем вот мне интересно!

 

Сорри плохо смотрел нашел что воздухом дули , спасибо, завтра под машину полезу, посмотрю что получиться:)

в лс чиркнул
Опубликовано:

при включении кондиционера мигает три раза и все , так и должно быть зимой или нет?

В некоторых случаях это означает, что кондей не будет охлаждать и летом.

Опубликовано:

Разобрал почистил , в соленоиде вообще ничего не было, пролил вд40 , продул ртом тудасюда и компрессором, поставил обратно ошибка пока не вылезает уже 3 дня

Заказал новые соленоид и  фильтр(evap canister)

Сама канистра со стороны соленоида дуется более менее нормально, после замены будет хорошо бензин заливаться или проблема может быть не только в этом фильтре?

Опубликовано:

Разобрал почистил , в соленоиде вообще ничего не было, пролил вд40 , продул ртом тудасюда и компрессором, поставил обратно ошибка пока не вылезает уже 3 дня

Заказал новые соленоид и  фильтр(evap canister)

Сама канистра со стороны соленоида дуется более менее нормально, после замены будет хорошо бензин заливаться или проблема может быть не только в этом фильтре?

Новая дуется практически без сопротивления.

Соленойд сам по себе если рабочий можно было и не менять.

После замены абсорбера(такой же авто)заправки стали нормальными,чек не горит.

От соленойда идёт трубка к горловине бака,там есть что то типо обратного клапана ,проверь не забит ли.

Там практически больше ничего нет,хитроумные сплетения трубок.

Кстати заправляться надо ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Опубликовано:

Дуется и сам соленоид не без препятствий, а канистер дул тока через соленоид следовательно точно не мог оценить, ту что к баку идет трубку я дунул компрессором на всякий

Опубликовано:

Дуется и сам соленоид не без препятствий, а канистер дул тока через соленоид следовательно точно не мог оценить, ту что к баку идет трубку я дунул компрессором на всякий

Соленойд состоит из дух частей клапан и резервуар,их можно разобрать только когда будет снят весь узел всборе.Возможно забит этот резервуар/отстойник(у меня в нём куча песка была ,то что на фото)и может заедать соленойд не ло конца открываться.На заглушеной машине он открыт и дуться должен без каких либо сопротивлений.От него же идёт трубка на абсорбер,что тоже должно дуться без сопротивления.В противном случаи плохо заправляется ,с отстрелом пистолета и чек как вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...