Перейти к публикации

Cadillac Escalade III 3-й стоп во всю длину


КУЗЯ

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Начал переделку 3-го стоп сигнала, что бы горел во всю длину.

Сразу отказался от такого девайся фирмы "putko", т.к. 1. у него не прозрачная а хромированная оптика, что меня категорически не устраивало. 2. о данном стоп сигнале плохие отзывы, что он облезает (у меня тоже несколько деталей от "путко" стоят и везде после зимы пооблазел хром).

Вообщем с чего начал, так это замерил расстояние между диодами, получается по 2.2 см. так же отказался от китайских стоп сигналов, купил 4-ре от Ваза 10-ой модели. Почему от 10-ки? Ну можете выбрать другие, он китайские стоп сигналы долго точно не живут и на их платах нет стабилизаторов а только сопротивление.

В общем взял паяльник с заточенной под лезвие иглой и разрезал стоп сигнал. Стандартная плата припаяна к пластмассе в зонах технологических отверстий. Черные винты открученные в заде держат сам отражатель. Просверлил отверстия под лампочки, начал прикладывать купленные стоп сигналы и столкнулся с проблемой. В общем расстояния отверстий не подходят немного, понемногу начинает уходить, поэтому придется пропаивать на плате каждый диод отдельно. 

Пока все. Вот фото начатой работы.

0_b74df_affeb036_L.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"наши руки не для скуки" ))))

 

Кузя, молодец, что решился ))

 

не молодец, что не рассчитал, но первый блин комом ;)

 

потом еще, после подготовки платы, надо будет обратно загерметизировать и протестить, чтобы все горело и не мигало и не замыкало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда думал, что люди, которые катают такие машины как Эскалэйды, слово паяльник то слышали случайно, не то чтобы делать что-то своими руками.

а тут такое творчество!

 

сам много переделал разной оптики на своих машинах и машинах друзей, знаю что и как бывает порой...

 

в общем 5 баллов!

 

удачи в завершении начатого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда думал, что люди, которые катают такие машины как Эскалэйды, слово паяльник то слышали случайно, не то чтобы делать что-то своими руками.

не боги горшки ожигают ;)

 

да тут пол форума свои машины на коленке разбирают, в том числе и Эскалэйды ))) я вот люблю внутри поковыряться, с проводочками, DUC Серега - слесарка, Wurik  - в движок поглубже залезть )) в общем, ничего уникального ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему комом? все пока нормально, столкнулся с небольшими трудностями, но они решаемы. Может кто-то потом подберет плату с правильным расстоянием, я пока пошел по экономичному но трудному пути.

В принципе этот стоп сигнал я и брал для пробы.

Doctor ты не прав, какая бы машина не была, но деньги все равно любят счет, а платить например за долив жидкостей и замену лампочек  в подсветке номера, это сверх расточительства.

В наряд заказе (у старого хозяйства) пункт: замена лампочек в подсветке номерного знака: 2400 руб. и этим все сказано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузь, удачи тебе в начинаниях!

Никого не слушай! Надо делать то, что нравится и хочется.

И никого не слушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

success_man спасибо за поддержку Андрюх. Это цепная реакция. Стоит только начать, и сейчас многие займутся и доведут до ума и конвейерного типа как и с салонными фильтрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго терпел. Я свой раньше искрамсала. )))

Сначала были отдельные диоды, но они наровили по одному  перегорать, менялла их сначал по одному, потом психанула (из-за разной яркости старых и новых) и заменила все на новые штучные. Помню тогда чуть не обалдела паять их все. Потом миллион раз спуститься к машине - померить, все ли горит.

Но, немного поездила и они начали мухлевать, да и немного не ровно стояли, даже по дырочкам отражателя.

В результате вопрос решился диодной лентой. И вот я уже почти полтора года езжу довольная.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Avonavi ну я так понимаю, диодная лента вообще не попадает в отверстия?

А фотку можешь сделать? Может есть толк и правда ленту сунуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Avonavi ну я так понимаю, диодная лента вообще не попадает в отверстия?

А фотку можешь сделать? Может есть толк и правда ленту сунуть.

там чуть больше растояния в диодах на ленте, но лишнее расстояние оставляется петлей за отражателем. На самом деле и с леной работы не меньше. Единственный плюс - что диоды ровно в ряд, и что по подному не перегорают.

 

Фотку чего сделать? У меня стоп запаян после экзекуций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

success_man спасибо за поддержку Андрюх. Это цепная реакция. Стоит только начать, и сейчас многие займутся и доведут до ума и конвейерного типа как и с салонными фильтрами.

я давно вынашиваю такую мысль, но то времени нет, то погода нелетная )))

 

ты все документируй и фоткай, для будущих поколений )) потом и я, может, попробую, к весне ближе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это цепная реакция. Стоит только начать, и сейчас многие займутся и доведут до ума и конвейерного типа как и с салонными фильтрами.

Серёня,ты же знаешь меня,ну я же должен был поглумиться то!!! :D

 

Могу посоветовать: проверь яркость сразу тех что стоят с вазовскоми.Тем герметиком что на фотке не делай потечёт через месяц.После развязки проверить ещё раз иначе одни ярче других будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго терпел. Я свой раньше искрамсала. )))

Сначала были отдельные диоды, но они наровили по одному  перегорать, менялла их сначал по одному, потом психанула (из-за разной яркости старых и новых) и заменила все на новые штучные. Помню тогда чуть не обалдела паять их все. Потом миллион раз спуститься к машине - померить, все ли горит.

Но, немного поездила и они начали мухлевать, да и немного не ровно стояли, даже по дырочкам отражателя.

В результате вопрос решился диодной лентой. И вот я уже почти полтора года езжу довольная.  :D

Там без отражателя вообще можно в два  ряда ленту поставить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

success_man спасибо за поддержку Андрюх. Это цепная реакция. Стоит только начать, и сейчас многие займутся и доведут до ума и конвейерного типа как и с салонными фильтрами.

Не возьмутся, это тема старая, пройденная несколько лет!!!! назад и не нужная.

И дико геморная.

Но в начинании успехов!

Ага и не бюджетная совсем ,если покупать те диоды что стоят в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rulezoff кому как. Путко меня не утраивает. Хотя для меньшего геморроя можно было вынуть их плату и поставить под прозрачное стекло. Самый главный минус, это хромирование оптики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго терпел. Я свой раньше искрамсала. )))

Сначала были отдельные диоды, но они наровили по одному  перегорать, менялла их сначал по одному, потом психанула (из-за разной яркости старых и новых) и заменила все на новые штучные. Помню тогда чуть не обалдела паять их все. Потом миллион раз спуститься к машине - померить, все ли горит.

Но, немного поездила и они начали мухлевать, да и немного не ровно стояли, даже по дырочкам отражателя.

В результате вопрос решился диодной лентой. И вот я уже почти полтора года езжу довольная.  :D

Оля, ты паяла?! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где есть я знаю,второй стоп есть как донор диодов(треснут корпус)и фонарь задний европейский с другим цветом, тоже донор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rulezoff кому как. Путко меня не утраивает. Хотя для меньшего геморроя можно было вынуть их плату и поставить под прозрачное стекло. Самый главный минус, это хромирование оптики.

На самом деле, Путковский стоп бывает и хромированный и просто прозрачный [как задняя еврооптика], и оба с диодами во всю длину. Я себе поставил прозрачный (не хром), т.к. посчитал, что время дороже.

В затее - успехов. В карму плюснул :)

08102013531.thumb.JPG.386bd4f710b562ff44ab17740e902f9e.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго терпел. Я свой раньше искрамсала. )))

Сначала были отдельные диоды, но они наровили по одному  перегорать, менялла их сначал по одному, потом психанула (из-за разной яркости старых и новых) и заменила все на новые штучные. Помню тогда чуть не обалдела паять их все. Потом миллион раз спуститься к машине - померить, все ли горит.

Но, немного поездила и они начали мухлевать, да и немного не ровно стояли, даже по дырочкам отражателя.

В результате вопрос решился диодной лентой. И вот я уже почти полтора года езжу довольная.  :D

Оля, ты паяла?! :o

 

и такое было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаеться хромированых деталей авто,то что за оригиналом,что за путко просто следить надо,и своевременно спец составами обрабатывать (особенно зимой) фсем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...