Перейти к публикации

CTS 2 90 тыс пробег-на что обратить внимание?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Склонен к приобретению кадиллака 2008 с пробегом в 90 тыс с копейками калининградской сборки. На какие места посоветуете обратить особое внимаение? И еще вопрос должны ли освещаться буквы на селекторе кпп при включенном свете или там перегорели диоды? понять не могу

Опубликовано:

"известные" болячки не сильно старых и не сильно новых CTS2 (в среднем в пробеге от 30-60т.км)

 

- тянутся цепи на двигателе 3.6

- облезает хром (на накладках ПТФ - чаще всего), тускнеет хром на дверях

- отслаивается краска (багажника) под центральным стоп-сигналом, шильдами

- при разгоне легкие толчки между 1й и 2й передачами

- актуатор лючка бензобака, выплескивание (плевок) бензина при заправке (по гарантии меняли бак)

- отказе внутренней и наружной ручек водительской двери, и прочих дверей

- замерзание личинок замков

- редкое зависание магнитолы (лечится снятием клеммы или проходит само)

- скрип сиденья

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=295.0

 

 

Опубликовано:

А на двигателе 2.8 цепи или ремень грм?

Цепи!

Но они так не тянулись как на 3.6.

Нету этой болячки на младшем моторе.

Опубликовано:

Цепи меняли почти 90% первые хозяева, по гарантии или сами. К этому моменту уже пора менять приводные ремни, подушки двигателя, ступицы, да и всю подвеску пересмотреть.

 

И еще вопрос должны ли освещаться буквы на селекторе кпп при включенном свете или там перегорели диоды? понять не могу

Вроде не должны гореть.

Опубликовано:

Добавлю ещё пару пунктов к списку выше, на опыте собственной машинки (3.6, 2009, 60 000 км.)

- к 50-60 тысячам начинают умирать по очереди катушки (уже 2 поменял, выявляется ошибками пропуска зажигания)

- облезла/пузырится краска по краям колёсных арок (на крыльях), не знаю болезнь или только мне повезло так

- проверить диски тормозные, как раз пробег соответствует их кончине, а это доп. траты.

 

Опубликовано:

у меня сейчас пробег 105: только поменял все 4 амортизатора (мокрые), 4 пружины (сели на 3 сантиметра, да еще и неравномерно), стойки и резинки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги, тормозные диски и колодки на тюнинх(ну вот это уже скорее прихоть). В моих руках машина с 82тыщ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...