Перейти к публикации

отчет по CTSII 2.8


Doctor

Рекомендованные сообщения

да, кнопка была.

 

еще режим кондея econom, он выключался кондей на время, когда мотор певаливал за 3,5-4т.оборотов и мотор оживал на время разгона или обгона.

откидывающийся руль и сиденье с эл. подкачкой и изменением боковой поддержкой... ммммм...

я был первый парень на деревне с такой машиной в 2000г. ;D

хааа) чувак, это была в принципе первая спортяга в крымске, и тоже в 2000м)

ох настальгия.

помню удядьки был ниссан 300ZX тоже тот еще был зверьга.

разгон до сотни за 6 сек и это году так в 96 было просто очень очень быстрро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниссан 300ZX в те года супер авто. да и сейчас заставляет оборачиваться и провожать его взглядом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, поставил еще передние брызговики. пачкаться машина стала заметно меньше.

 

машина досталась со стоковой летней резиной (Мишлен), думал совсем плоха в поведении. думал попробую и сменю, но в итоге даже ничего, ездить можно

не фонтан, но для обычной городской езды мне хватит  ;)

 

левая антигравийная пленка начала немного отваливаться.

стоимость новой огорчила...

буду делать сам из 3М антигравийной пленки.

может еще и фары обклею

 

P.S. наши руки не для скуки  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b-suns, немного не соглашусь.

лак очень хорошо спасает ситуацию, но его наносить нужно когда пластик на фарах уже заматован и полировкой его уже не спасти, тогда лак-да, лучший выход из ситуации.

когда пластик в хорошем состоянии, то пленка лучше.

у меня сейчас фары в отличном состоянии, буду делать пленкой.

 

стоить мне ничего не будет, что залить лаком, что поклеить пленкой.

 

да, еще инфо для тех кто хочет полировать фары:

при изготовлении формы пластика фары, жидкий пластик заливается в форму, потом резко охлаждается, что отделить его от формы. при этом образуется невидимая защитная пленка, которая препятствует заматованности пластика в процессе эксплуатации, но и эта защита не вечна...

когда полируются пластик на фаре абразивом, этот защитный слой "срубается", Вы получаете свежие фары, но после этого фары начинают еще быстрее матоваться и пескоструется.

рекомендация: если хотите долго использовать эти фары, подготовьтесь к нанесению лакового покрытия, нанесения защитной пленки или более частой полировки пластика фар

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лак я нанес сразу после полировки, идеально лег, идеально лежит, хотя всю зиму тер как хотел... лак лаку рознь, я нашел хороший состав, пробовал другие, лажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно. можно еще нанести керамический лак, что последние мерсы и БМВ красят. там вообще сноса не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приобрел еще один CTS ;D

cad9JPG.JPG.16a747ba976ce43b424a34fdf86b686e.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готовый ответ всяким не далеким, которые говорят что кадди дрова) молодец, ясно, красиво и информативно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжаем готовиться к лету

свежеоткрашенная  8)

 

диски освежили к лету краской  8)

s2.JPG.0c35aca743e5fe72f421def6cd66ecf0.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

перед установкой задних брызговиков, решил внести в них свою лепту  8)

br.JPG.626485d597d9ff0bb3c9ef5d6f32e38d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

да, еще инфо для тех кто хочет полировать фары:

при изготовлении формы пластика фары, жидкий пластик заливается в форму, потом резко охлаждается, что отделить его от формы. при этом образуется невидимая защитная пленка, которая препятствует заматованности пластика в процессе эксплуатации, но и эта защита не вечна...

когда полируются пластик на фаре абразивом, этот защитный слой "срубается", Вы получаете свежие фары, но после этого фары начинают еще быстрее матоваться и пескоструется.

рекомендация: если хотите долго использовать эти фары, подготовьтесь к нанесению лакового покрытия, нанесения защитной пленки или более частой полировки пластика фар

там в форме ещё и специальный состав есть,получается какаето кремнивая плёнка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

унылый вид обрамления ПТФ вводил и меня в уныние.

решил вывести себя из этого уныния...

 

снял, отдал в перекрас. посмотрим что получиться

 

снять их можно без снятия бампера, но без подъемника очень сложно.

там есть одна скобка, которую сложно снять.

все снимается снизу с отсоединения пыльников

217150894.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

унылый вид обрамления ПТФ вводил и меня в уныние.

 

Да уж, очень какие-то страшненькие :D.

В какой цвет будешь красить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно.

сейчас его подготавливают к покраске.

весь хром снять не получается, а адгезия на нем не под покраску.

в общем гарантий нет, но попробовать стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

унылый вид обрамления ПТФ вводил и меня в уныние.

 

Да уж, очень какие-то страшненькие :D.

В какой цвет будешь красить?

 

цвет очень близок к цвету решетки радиатора. такой серо-коричневый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно будет все под лаком. акриловыми красками даже ВАЗы уже не красят

матовый или блеск пока не решили.

речь идет о том, что на хроме может не будет держатся. точнее будет, но со временем может начать отходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно будет все под лаком. акриловыми красками даже ВАЗы уже не красят

матовый или блеск пока не решили.

речь идет о том, что на хроме может не будет держатся. точнее будет, но со временем может начать отходить

чтоб держалось хорошо можно срезать (соскоблить) хром ведь накладки пластик! Затем обработать шкуркой и будет все ГУД. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

все это знакомо, в малярно-кузовном цеху проработал 10 лет 8) (правда не маляром)

 

там все дело в том, что в утопленных труднодоступных местах не подлезть машинкой, а руками... можно руки сточить скорее, чем этот хром

по этому адгезия на хроме, а далее красить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маляры-редиски огорчили, покрасочная камера встала.

завтра должны покрасить наконец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

217164276.jpg

 

только что доставили друзья вкусняшку из Москвы 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номерок внутри, кому нужно

217164314.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...