Перейти к публикации

отчет по CTSII 2.8


Doctor

Рекомендованные сообщения

я могу расход ниже 10л. сделать, если ездить на эвакуаторе :D

 

если серьезно, считаю сравнивать разные авто с разными моторами и тем более разными водителями, не корректно.

 

я менял несколько автомобилей в течении нескольких лет.

ездил на S600 и двух S500 в одно время.

по итогу, S600 при агрессивной езде поедал меньше чем каждый S500. ему просто требовалось меньше крутить мотор под мои стиль вождения.

как только было необходимо тошнить в правом ряду при скорости 40-50км/ч, V12 тупо начинал жрать, а V8 просто нюхали бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да, Доктор все верно говорит =)

просто когда лично я, спришваю цифру расхода, почемуто люди хотят сказать максимальное число, зачем то) если топить как угорелый, то там и ВАЗики буду хавать Утютю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам осенью стал обладателем такого ситика, поддерживаю впечатления Доктора - машина кайф! Расход по городу получается около 16 литров, трасса 11-12.

 

По поводу датчика давления, рекомендую попробовать перепрописать датчики - делов на 1-2 минуты. Сам брал машину с ошибкой по датчику, что кстати стало элементом для торга :), но все решилось простым перепрописыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По поводу датчика давления, рекомендую попробовать перепрописать датчики - делов на 1-2 минуты. Сам брал машину с ошибкой по датчику, что кстати стало элементом для торга :), но все решилось простым перепрописыванием.

в мое случае не получиться. сломанный датчик лежит в багажнике. прежний владелец сказал, что сломали при шинке. и я переобувал на зиму, убедился в его отсутствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжим

 

очень расстраивают зеркала, информативность у них низкая.

хуже зеркала только у друга на МВ W166, там информативность зеркал тоже положена в угоду дизайна, все жалуются

 

при складывании зеркал левой зеркало "заваливается" больше чем правое. не знаю, у меня так или у всех

 

настроил наконец опускание правого зеркал при движении задним ходом. левое не стал, нет необходимости. сразу вспомнил старый добрый Х5, там тоже опускалось зеркало, круто это было в 2001г.

правда на Х5 сразу начинало опускаться, а здесь с паузой 2-3сек.

 

пару раз "завис" парктроник, один раз скинул клемму, все прошло.

второй раз завис, думал грязи  много налипло на датчики, но с утра все само ожило. видимо глюк...

 

помыл на выходных машину, доехал до дома, снова можно было ехать на мойку ;)

 

кузовом видимо особо не занимались. уже приготовил дигрейзер для обезжирки кузова и не абразивную полировальную пасту 3М. при случае займусь на праздниках. думаю кол-во грязи, прилипающей на кузов, должно резко уменьшится

 

сильно напрягает то, что перед стартом, необходимо принудительно выключать свет, чтобы не крутить стартером с включенными фарами. как я понял, обойти это не возможно.

 

хром на облицовках ПТФ вводит в уныние своим видом. сколько видел CTS-ов, у всех так было. надо будет при случае снять их и покрасить нормально.

 

потихоньку начал разбираться в HDD, КРУТО!

 

после нанесения тонировки, немного потерял качество приема FM и TV

антенна у нас находится на заднем стекле

 

большой свес переднего бампера пугает своим видом, думал будет попа, но нет, все нормально, паркуюсь как и все без проблем в пределах разумного.

зато как смотрится! была еще Селика, там клиренс 10см. был, после нее Кадик для меня просто джип ;)

 

продолжение в следующих сериях  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько знаю, не есть это хорошо для ламп и блоков розжига, когда при старте горят лампы.

 

может в Кадике это предусмотрено как ничего страшного, но я стараюсь выключить свет перед стартом, пока не получу точной инфо, что это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, думаю, инженеры ГМ подумали об этом...

 

будем надеяться, что так и есть, но пока все же выключаю фары, если не забываю  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, думаю, инженеры ГМ подумали об этом...

 

будем надеяться, что так и есть, но пока все же выключаю фары, если не забываю  ;)

Тоже когда сажусь в темное время суток, переключаю рычажок на габариты и только после завода авто, включаю ближний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавка:

беру свои слова обратно по поводу головного света, ближний очень хороший! до 130км/ч в полной ночи ехать комфортно, дорога хорошо читаема. выше уже "на удачу". имеем пластик головного света в отличном состоянии, не заматованый. лампы сток, если не ошибаюсь 4300К.

дальний все же считаю слабоват...

 

АКПП тоже не особо имеет претензий с моей стороны. видимо подстроился под коробку. ну или она под меня ;)

хуже чем 7-ступка, но лучше чем 5-ступка ;)

в общем не плохой стандартный автомат. робот например для меня вообще ужас.

спорт режим (без ручного качания) как у всех. ожидать чего-то сверх естественного не стоит. просто старается удержать высокие обороты дрыгателя на определенной передаче без переключения на более высокую передачу. можно газом поддерживать максимально долго, но нужно время и пара баков бензина для освоения ;). имеем почти 2т. веса и 2,8 мотор.

при разгоне газ в пол со светофора в обычном режиме, что в правом положении кулисы АКПП, думаю будет одинаково.

кто хочет выиграть 0,2-0,3 сек., тренируйте ручной режим с отключением стабилизации с антипробуксовкой ^-^

 

 

музыка! музыка можно сказать шикарна (побаловался с настройками), мне даже показалось, что не хуже чем у друга в новом GS350 (забыл производителя музыки у него), а может даже и лучше...

для более точного сравнения надо будет послушать один диск в обоих машинах. уверен, Кадик не уступит Лексусу по качеству звучания.

 

поковырялся в настройках, активировал пару удобных для меня функций.

учитывая мое знание английского (на уровне интуиции), не рекомендую таким же как я,  терять инструкцию!

на форуме вроде видел скан инструкции. можно качнуть

 

подвеска очень радует! прямо под меня.

в меру упругая и очень информативная.

 

читал многих, что тормоза слабоватые. для меня в стоке, полностью устраивают в итоге, в разумных пределах. менять на 4-pot пока не планирую (имеем диски сток, колодки raybestos)

 

 

продолжение следует, при наличии свободного времени  ;)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, тебе все больше и больше нравится ситик  ;).  Поддерживаю.

Я хочу на лето поставить пружины Eibach, они занизят машину спереди на 1,5 и сзади на 2см. Думаю что подвеска будет немного пожеще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый JoeBlack, попрошу Вас быть аккуратнее в своих новшествах! я  хотел купить машину, в которую не надо будет хоронить кучу денег, а просто наслаждаться, а Вы все дразните и дразните меня всякими вкусностями  и баловством :D :D :D зависть прямо разбирает  ;)

 

уже в свое время похоронил денег в авто, жена скоро на развод подаст ;D

 

один из последних моих проектов (машинка участница многих выставок, статьи в журналах и показы на MTV)

photo-15397.jpg.d99efef83047df9dfbae4861bffe4fb6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый JoeBlack, попрошу Вас быть аккуратнее в своих новшествах! я  хотел купить машину, в которую не надо будет хоронить кучу денег, а просто наслаждаться, а Вы все дразните и дразните меня всякими вкусностями  и баловством :D :D :D зависть прямо разбирает  ;)

Doctor, не надо Вы-кать  ;). Это еще не все что у меня в планах. Еще поперечины  ^-^

 

уже в свое время похоронил денег в авто, жена скоро на развод подаст ;D

Как хорошо, что у меня еще лет 5 как минимум в запасе  ;D

 

один из последних моих проектов (машинка участница многих выставок, статьи в журналах и показы на MTV)

Зато ведь какое наслаждение знать, что это твое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Doctor, не надо Вы-кать  ;).

добро, переходим на ты.

я Стас ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что у меня еще лет 5 как минимум в запасе  ;D

 

через 5 лет собираешься жениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато ведь какое наслаждение знать, что это твое!

о да, это да! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поперечины?

это распорки верх/низ перед/зад думаешь ставить?

 

это от V-ки бывают?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что у меня еще лет 5 как минимум в запасе  ;D

 

через 5 лет собираешься жениться?

 

Как минимум, еще учусь  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поперечины?

это распорки верх/низ перед/зад думаешь ставить?

 

это от V-ки бывают?

Да, распорки внизу, 2 штуки. Нет не от V, хотя можно посмотреть на d3cadillac.  Какие-то Итальянские, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распорки вещь!

сколько раз ставил на разные авто, ни разу не пожалел

рулежка меняется сразу.

 

главное не переборщить, чтобы кузов не начало рвать по швам ;)

 

но это почти миф, в реале такое бывает крайне редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все, пошел разбивать копилку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы наверное начал  "зажимать" подвеску распорками все же, чем занижать подвеску пружинами на 07-1

центр тяжести конечно понизишь, но упругость металла на пружинах только после установки сможешь ощутить и не факт, что всем это понравиться/подойдет

по идее стойки необходимо тоже менять при смене пружин, правда разговор идет о более сильном занижении чем 07-1

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...