Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем еще раз добрый день, решил написать маленький отчет о владении CTS 2,8

Авто 2009г.в., продажа 2010г. Пробег составляет на данный момент 59т.км.  до меня один владелец.

Комплектация,  как я понял,  богатая  (дистанционный завод, подсветка и т.д.)  только без люка. Владею авто 2 мес.

 

По молодости работал водителем в конторе, на разных автомобилях  возил многих людей, которых мы каждый день видим на своих экранах ТВ. Поэтому автомобильный  опыт  считаю не маленький и есть с чем сравнивать.

В CTS влюбился еще в 2008г., тогда же на нем и покатался, но купить его по разным причинам не получалось. В итоге сейчас созрел и начал активные поиски.

 

В С-Пб за несколько недель пересмотрел практически все CTS с обоими моторами (кроме красного цвета. Не мой цвет, хотя Кадику идет). В итоге пришлось ехать в Москву, где подвернулся интересный вариант с 2,8

Практически все устроило, поторговались для приличия и после обеда я выехал на нем уже в сторону дома.

Итак, что мне понравилось в машине, а что нет…

Машина на трассе показала себя с лучшей стороны, летит  как булыжник, выпущенный из пращи. Чем то местами напомнил w140, правда там был S600L и Кадик явно проигрывал по мотору Дорогу держит уверенно и предсказуемо. Несколько раз все же подумывал «а не прогадал ли я не взяв 3,6?» но что сделано, то сделано. Предстоит еще платить налог и когда придет время продавать его, то 311 будет все же сложнее продать нежели 215л.с.

 

Есть конечно детские болячки, о которых знал. Обычным делом для меня стало скидывание клеммы АКБ.  Принцип отключения клеммы конечно порадовал, видимо инженеры предвидели косячки с машиной и решили сразу облегчить владельцу процедуру обесточивания.  :D

Машина досталась с одним отсутствующим датчиком давления колес. Все не доходят руки его поставить и лампа, сигнализирующая об этом, иногда утомляет. Пока боремся с ней скидыванием клеммы. По городу мне хватает этого на неделю. Потом снова загорается

Через месяц зависла ручка пер.прав. двери с наружи. Прежний владелец уже менял их по гарантии. Замена внутренней части обходится в 5т.р. +работа по замене. В Питере нашел человека, который восстановил ее за  1500р. далее начала краснеть одна лампа в фаре. Купил за 1500р. поменяли, загорелось табло обращения в сервис. Видимо надо прописывать и ее.  один раз зависла громкость музыки (не уменьшается-не увеличивается), несколько раз после завода, звук магнитолы включался после 15сек. В общем детские смешные болячки,  но думаю не для машины подобного класса.

Ездить без брызговиков в плохую погоду сложно. Машину забрасывает грязью всю  и сразу! (размер колес  сток).  Несколько раз глючила сигналка, но грешу на спутник, надо будет тоже заняться.

 

Крепления Isofix тоже отдельная тема. Более сложной установки я не встречал. Благо не каждый день сиденье ставить/снимать

После покупки поменял свечи, масло, фильтра, колодки. Цены порадовали, не дороже чем на другие авто, на которых я передвигался.

Не доходят руки дочитать инструкцию, а подозреваю, что там много интересного в виде опускания зеркал при движении задним ходом  или отъезжания водительского сиденья при выгрузке/погрузки в авто ;)

 

Но что все  о грустном, давайте о прекрасном:

Машина великолепна! Она харизматична, она  не выделяется, она просто выпрыгивает из серой массы  Тиан,  Камри или Мондео . Когда встречаю на дороге подобный CTS провожаю его взглядом до последнего  момента и только потом вспоминаю, что еде на таком же автомобиле. ;D

Кол-во функций (я пролистал содержание инструкции) конечно восхищает за эти деньги.

Задний привод при отключении стабилизации ведет себя превосходно, при условии, что водитель понимает что он делает и имеет опыт вождения. В противном случае новичкам не рекомендовал бы это делать с первых минут и в не специально отведенном месте.  Руль тугой, но довольно информативный. в этом конечно для меня плюс.  Свет фар не очень сильный, но его хватает. Тормоза не самые лучшие,  что я встречал, но при неагрессивной езде обычному потребителю должно хватать. Для стока не самый плохой вариант. Обзор в машине можно сказать хороший.  При маневрировании в плотном дворе необходимо помнить об широких задних арках.  Салон просто превосходен! Эргономика, в моем понимании,  5+. Качество материалов 4+, снял немного за качество кожи, со временем подверженная вытягиванию.  Места сзади за мной маловато (рост 182см), багажник не высокий по проему, но довольно глубокий. Музыки вполне хватает по качеству (имеем Bose. как понял,  не на все комплектации ставят)

Подвеска в меру упругая.  Работа АКПП предсказуема, слегка туповатая, но в меру.  Двигатель , двигатель можно даже сказать немного тяговит (имеем 2,8), но масса машины конечно не малая.

 

 

Так же имеем небольшое облезание краски на хлопушке с правой стороны доп. стопа (их болезнь. устранено),  не горящие передние ПТФ (устранено),  не работающий подогрев жижы омывателя (болезнь, не устранено)

Масложора не замечено, цепь не гремит, коробка не пинает, кондей дует, лампочки горят… ;)

В общем за машину смело ставлю 4,5 балла!

пока ни разу не пожалел.

 

думаю может кому поможет инфо при выборе автомобиля

сам являюсь еще новичком на Кадилаке, но время не стоит на месте ;)

Опубликовано:

парни, спасибо  8)

думал отчет будут читать в первую очередь новички или те, кто еще не определился в своем выборе, а Вы меня будете поправлять, если я где не прав

Опубликовано:

жизнь поправит  ;)

Опубликовано:

тоже верно  ;)

Опубликовано:

Тоже плюсую , удачный выбор! Как уже  тут не один раз замечено- малыши 2.8 отменные крепыши! Желаю удовольствия  от вождения))

Опубликовано:

Прочитал с огромным интересом, ибо в своё время сам хотел брать 2.8 с пробегом!

Правда когда читал не давала покоя одна мысль - кого же автор возил из тех кого каждый день показывают по телевизору - неужели Урганта?!

:D

P.S. Ставлю +!

Опубликовано:

Ненашел цифру о расходе. Если не секрет, какова реальная цифра расхода топлива? Хотелось бы понимать. Сейчас у меня 4,6 но на сколько по рассказам слышал, разница не велика.

Опубликовано:

DUST, не, Урганта не возил. его в то время еще никто наверное не знал. ;)

 

возил других артистов (в том числе на лимузине) и олигархов разных в сопровождении охраны  8)

Опубликовано:

Ненашел цифру о расходе. Если не секрет, какова реальная цифра расхода топлива? Хотелось бы понимать. Сейчас у меня 4,6 но на сколько по рассказам слышал, разница не велика.

да, не отписал. об этом просто писал в другой теме

цитирую самого себя:

 

как купил авто, по инерции сразу лил 95

почитал форум, призадумался...

 

залил три бака 92 Шелл.

 

расход упал, с низов вроде тяга стала по поинтереснее, по приему особой разницы не ощутил

 

комп тупо показывает расход 17,5

по реальной заправке расход 13,5 (1/3 трасса, 2/3 город)

по трассе скорость 95-105 расход 8,8л

скорость 110-140 расход от 9,2л.

 

резина в родном размере. CTS 2,8

круизом не пользовался

Опубликовано:

У меня на 2.8 расход такой же как у владельцев 3.0( в Китае ситики с движком  3.0)

Сейчас зимой в среднем (с подогревом, музыкой, видеокамерой)13.3 на  сотню.

Пс: на лимузине Пугачеву??

Опубликовано:

DUST, не, Урганта не возил. его в то время еще никто наверное не знал. ;)

 

возил других артистов (в том числе на лимузине) и олигархов разных в сопровождении охраны  8)

Я понял!

:D

Опубликовано:

Расход ниачем,вот мой ;D

у меня сейчас в рабочие дни расход тоже показывает 19-21л/100

 

утром завожу  с ключа с балкона. прогрев около 8-10мин. далее на работу 9-11мин. (около 8км).

вечером домой в том же режиме

на выходе с такими поездками получаем порядка 20л/100 :D

 

при нормальной езде по городу (где прогрев не равен времени поездки), получаю порядка 13,5л/100

если бездумно топать со всех светофоров, то до 20л. может дойти

Опубликовано:

По деньгам че обошлась если не секрет?

Диагностику при покупке делали?

именно на этой машине диагностику не делал. все увидел по машине.

крашено заднее правое крыло (без криминала) и задняя дверь (тоже ни о чем). в остальном положился на свою интуицию по машине.

 

проработал начальником малярно-кузовного участка почти 10 лет на дилерах (в том числе на GM в Кудрово).

за частую хватает 10-15 минут осмотра чтобы увидеть 99% истории автомобиля. всякого насмотрелся.

 

по цене отписал в личку

 

Опубликовано:

Спасибо Дружище за ответы на вопросы!

классная тачка, надеюсь тоже получится у меня прыгнуть на нее.

Но а с расходом, Мужчины, Вы жестите)

у меня на 4.6 на моей сейчас пишет по компу 16.5л.

засекаю и по одометру и по баку. все четко..

летом и того меньше)

ездил на дальняк, заправился в москве, полный бак (около 60л)

проехал 600км на нем, ОФИГЕЛИ ВСЕ, начиная от меня, заканчивая всеми кто меня знает. По компу писал 10.2. что доказывет, его ЧЕТКОСТЬ!

думаю на сити2, я смогу опустить расход до 12л

=)

Опубликовано:

у меня на 4.6 на моей сейчас пишет по компу 16.5л.

засекаю и по одометру и по баку. все четко..

летом и того меньше)

ездил на дальняк, заправился в москве, полный бак (около 60л)

проехал 600км на нем, ОФИГЕЛИ ВСЕ, начиная от меня, заканчивая всеми кто меня знает. По компу писал 10.2. что доказывет, его ЧЕТКОСТЬ!

На прямой и спуске, в нетрал переключал  ^-^ ^-^ ^-^

Опубликовано:

у меня на 4.6 на моей сейчас пишет по компу 16.5л.

засекаю и по одометру и по баку. все четко..

летом и того меньше)

ездил на дальняк, заправился в москве, полный бак (около 60л)

проехал 600км на нем, ОФИГЕЛИ ВСЕ, начиная от меня, заканчивая всеми кто меня знает. По компу писал 10.2. что доказывет, его ЧЕТКОСТЬ!

На прямой и спуске, в нетрал переключал  ^-^ ^-^ ^-^

 

НЕЕЕ, друзья, "НАНО-ЭКОНОМИИ" в виде выключения зажигания, ехать на заглушенной с горы, перевод в нетралку и тд, подобных трюков не было.

просто я спокойно езжу, плавный разгон, плавный старт.

собсвтенно Если и потопить, то предпочитаю тоже, Плавно плавно утапливать педальку, с ручным режимом переключения. КААААЙФ.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...