Перейти к публикации

Тормозные диски. Протачивать или нет?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При торможении происходит не то что бы биение в руль, а вибрация всей машины. Насколько я понимаю, это симптом кривых задних тормозных дисков? (если бы были убиты передние, сильно било бы в руль?). Проявляется сильно при торможении со скоростей больше 100 км/ч, при меньших практически не заметно.

 

Так или иначе, на сколько я понимаю, это симптом кривых дисков => нужно менять или точить. На предыдущей а/м ситроен с5 была аналогичная ситуация, хотел проточить - в сервисе отговорили мотивируя это тем, что при проточке уменьшается толщина диска, следовательно увеличивается ход тормозных поршней и их может выдавить...

 

А как обстоят дела у CTS2? Судя по сообщениям на форуме многие точат. Хотелось бы узнать их опыт и мнение на этот счет.

 

п.с. ТО сделал у официалов, они в том числе сделали диагностику ходовой. Рекомендовали поменять задние колодки. Сказали что биение наверняка от дисков, однако у них делать я не стал, поскольку цены озвучили космические 25к за 2 диска + колодки + работа  ;D

Опубликовано:

У меря та же фигня. Если диски пошли темными пятнами - замена. Если цвет равномерный, можно точить.

Опубликовано:

Про "выдавит поршни" - фигня. Например, у переднего диска номинал - 30 мм, минимум - 28мм. Т.е. больше 2-х миллиметров не уберут.. А колодки - по 4-6 миллиметров каждая изнашиваются.

 

Тормозные диски по 3700 в экзисте. Плюс колодки в академии 4400 - оригинал. 2200 - райбестос. Замена - 2000.

Опубликовано:

Господа, блин, вы вообще о чем говорите то?

 

Какая еще проточка?  :o :o :o

Это что жигули что ли?  :o :o :o

 

Менять однозначно..... и не занимайтесь ерундой.......

Опубликовано:

Господа, блин, вы вообще о чем говорите то?

 

Какая еще проточка?  :o :o :o

Это что жигули что ли?  :o :o :o

 

Менять однозначно..... и не занимайтесь ерундой.......

 

Господин, у меня передние били. Проточил. Уже 10 тысяч все нормально.

Опубликовано:

Ну давайте тогда шины наваривать, колодки переклепывать, стекла битые заклеивать ( как вариант можно и целофан приспособить), вместо ковриков использовать куски линолеума, и т.д. и т.п.

Опубликовано:

Баян в тему:

- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!

- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу.

Опубликовано:

Ну давайте тогда шины наваривать, колодки переклепывать, стекла битые заклеивать ( как вариант можно и целофан приспособить), вместо ковриков использовать куски линолеума, и т.д. и т.п.

 

Проточка дисков - нормальная процедура. Даже дилеры такое делают. Все равно, что отбалансировать колесо. Хотя, я могу предположить, что, когда у тебя начинает бить резина, ты покупаешь новую вместе с диском. ;D ;D

Опубликовано:

Диски протачивать можно, но только один раз и после проточки, режим эксплуатации должен быть более щадащий...

Опубликовано:

Если на резине есть повреждения влияющие на безопасность (типа разрыва корда, грыжи или бокового пореза) однозначно да.

Если диск не удается отбалонсировать (количеством грузов в разумном пределе) однозначно да.

Опубликовано:

Если на резине есть повреждения влияющие на безопасность (типа разрыва корда, грыжи или бокового пореза) однозначно да.

Если диск не удается отбалонсировать (количеством грузов в разумном пределе) однозначно да.

 

вот и я меняю диски, если их нельзя проточить.

Опубликовано:

Считаю что совсем не в тему.

 

:-)

Может, такой пойдет: Вася берет ящик пива, а Коля бутылку водки. Если результат один - зачем платить больше ?

Опубликовано:

Ну давайте тогда шины наваривать, колодки переклепывать, стекла битые заклеивать ( как вариант можно и целофан приспособить), вместо ковриков использовать куски линолеума, и т.д. и т.п.

 

я бы еще арки и пороги промовилил бы)))

Опубликовано:

точил диски на предыдущем авто в мастерской МАДИ. Реально по деньгам не сильно сэкономил, но после сей процедуры колодки стали дольше ходить, торможение стало лучше.

Вопрос "точить или менять" сродни "на вкус и цвет товарища нет".

Главное если точить таки решился - доверь дело проверенным спецам :)

 

Опубликовано:

На 1-ЦТС нет пыльников с внутренней стороны передних тормозных дисков. Думаю поэтому при проезде луж брызги могут попадать на горячий диск и коробить его. Снаружи от брызг частично защищает колесо, а изнутри ничего нет. Такое решение приняли, скорее всего, для лучшего охлаждения дисков. Проблема коробления присутствует и при пробеге в 18 тысяч я решил не менять передние диски а проточить. Точил в Бош-сервисе Фили, по времени часа полтора на два диска. Денег отдавал около 3 тысяч и замена колодок соответственно бесплатно. Обратил внимание что бОльшая кривизна была именно с внутренней стороны дисков. На диске присутствует метка (выбран металл) на которую надо ориентироваться и менять диски если до нее дошла выработка. При проточке сняли по 1-1.5 мм с каждой стороны, так что на дисках ездить и ездить. Перегрева при обработке тоже не было, так как скорость вращения ступицы была небольшой, так что структуру металла не должно было изменить. Всякое биение исчезло и результатом очень доволен был. Второй раз точить конечно не буду если приспичит и сразу заменю диски, но один раз обработать считаю можно.

Опубликовано:

У меня уже на вторых передних торм. дисках с внутренней стороны появились борозды опять в том же самом месте ( хз от чего). У кого нибудь было похожее ? Диски прошли 10000 км примерно. Тоже думаю может проточить.  ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...