Перейти к публикации

Установка нагревателя омывайки SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Соблазнившись опцией греть омывайку в ожидании стужи и лютых морозов при содействии Александра, ака AleMar, был приобретён девайс, подходящий для установки на любой авто, имеющий место в подкапотном пространстве.

Линк на модель на сайте производителя http://www.alphathermusa.com/heated-wash-AT-38OD.html

 

Получив коробку из рук в руки, на выходных выкроил пару часов на установку и приступил...

 

Инструкция по установке за 10 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=zzgHUP-JXhg

 

Компактная коробочка

DSCF3197.thumb.JPG.bb18ecd6e8fbac63e62c64948576dd1e.JPG

Опубликовано:

Содержимое:

- девайс с проводкой на "+" и на "землю" 

- отрез шланга для врезки в магистраль подачи омывайки

- пакетик с саморезами и пластиковыми хомутами

- кронштейн для крепления к кузову

- мануал на инглише

DSCF3200.thumb.JPG.00b0c6840a5d2674b5d6b593aee06c48.JPG

Опубликовано:

Скажу сразу - в 10 мин. уложиться не удалось.

 

Закрепив "кипятильник" в металлическом кронштейне стал, обходя машину справа налево и обратно, кружить в поисках места, подходящего для монтажа - задача оказалась не из простых... Компоновка моторного отсека SRX, не в пример скалейду, достаточно плотная - однако минут через дцать подходящая площадка нашлась.

Металлический кронштейн справа от коробки предохранителей - пикч:

DSCF3201.thumb.JPG.9ede13034c7a445e16e23bd1170b8706.JPG

Опубликовано:

Нагреватель на своей металлической рамке садится на этот кронштейн достаточно плотно и фиксируется через имеющиеся отверстия шурупами или комплектными хомутами.

 

Местоположение (на мой взгляд)достаточно удалено от ДВС, дабы не перегреваться от него, а длины кабелей и трубки достаточно для подключения питания и присоединения к подаче жижи.

DSCF3202.thumb.JPG.8492cb596552b1ecf39d369b84ab6f3f.JPG

DSCF3203.thumb.JPG.d93cc578634d6b935905a9a1497dd036.JPG

Опубликовано:

Самым "геморройным" из всей процедуры установки без сомнения является сращивание штатных шлангов из дубового чёрного полупластика с прилагаемой трубкой из вулканизированной резины. Реализуется сие посредством пластиковых штуцеров (2 шт. в комплекте) с двусторонней "ёлочкой", которые ОЧЕНЬ хреново запихиваются в штатные трубки.

Фен хоть и облегчает операцию, но не сильно - впихивается с трудом.

 

Магистраль подачи жижи в форсунки при открытом капоте проходит со стороны пассажира (не путать с проводкой обогрева форсунок, которая в защитной оплётке и ближе к центру капота).

 

Разрезаем, сращиваем штуцерами.

Вход для нагрева и выход прогретой жижи обозначены на девайсе стрелками - не промахнуться.

DSCF3204.thumb.JPG.3f6baf8514f1437225122fe1e3f3552e.JPG

DSCF3205.thumb.JPG.44f02dc4c4f5179fc8d1831bff13b33e.JPG

Опубликовано:

Далее подключаем чёрный провод "на землю", а красный (тот, что с предохранителем на 60А) к плюсовой клемме аккума автомобиля.

 

Нюансы - в бумажном мануале очерёдность обратная, т.е. сначала к аккуму, и только потом землить, а на видео - как написал выше.

Проводку хомутами крепим подальше от ДВС - к борту авто, а трубки подачи омывайки ближе к крылу я убирать не стал - лишнее тепло от работающего движка им не повредит.

 

Всё.

Тема про девайс тут http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11353.0

DSCF3210.thumb.JPG.d3f0b723063c213fb1683b557d057591.JPG

DSCF3211.thumb.JPG.215d53cf4e41b38467841fe13dd0f0de.JPG

Опубликовано:

Надеюсь, ты сначала побрызгал тест, а только потом подключил контакты? ;)

Конечно  :) - пробный "пролив", до подключения к питанию, необходим для заполнения грелки жидкостью.

Опубликовано:

Можно вопрос из зала ?

А в чем цимус ? Теплая омывайка лучше моет ? Или можно лить дешевую, не замерзнет ?

ОНО греет постоянно днем и ночью ? Тогда сколько живет аккум ? А с утра пришел, -30-35 на улице, омывайка - кусок льда, как ОНО поможет ?

Опубликовано:
....

ОНО греет постоянно днем и ночью ? Тогда сколько живет аккум ?...

Похоже утром авто у ТС не завелось..

 

Как управлять нагревом?

 

Меня немного пугает красный (практически сварочный) провод, "соплей" висящий в моторном отсеке.

Опубликовано:

Можно вопрос из зала ?

А в чем цимус ? Теплая омывайка лучше моет ? Или можно лить дешевую, не замерзнет ?

Планируется, что лучше будет отмывать и смывать наледь.. Лить в любом случае незамерзайку, т.к. нагревалка устанавливается и греет уже ПОСЛЕ бачка.

ОНО греет постоянно днем и ночью ? Тогда сколько живет аккум ? А с утра пришел, -30-35 на улице, омывайка - кусок льда, как ОНО поможет ?

Начинает работать при повороте ключа. Разогревает до раб. температуры сек. за 20, а потом поддерживает в таком состоянии.

Опубликовано:

Похоже утром авто у ТС не завелось..

Нормально всё))))

 

Как управлять нагревом?

Никак - автомат.

 

Меня немного пугает красный (практически сварочный) провод, "соплей" висящий в моторном отсеке.

Бояться не надо, провод уже притянут под крыло - на фото рабочий процесс.

Опубликовано:

Вообще идеальный вариант - кипятильник в штатный бачок опустить. Или организовать канал теплого воздуха от двигателя к бачку. Вот это действительно решение проблемы. А в данном случае, если жидкость замерзнет - эта приблуда никак не поможет.

Опубликовано:

Начинает работать при повороте ключа???Ага. Сегодня специально проверил - открыл авто, залез под капот - грелка холодная. Завёл авто - стала нагреваться.

Судя по картинкам, подключение сразу к батарее? Иль я чего не увидел? Напрямую.

Опубликовано:

Если она подключена напрямую к батарее, то почему она все время не кипятит? Там контроллер питания стоит, который реагирует на просадку напряжения аккумулятора в момент старта? :)

Опубликовано:

Если она подключена напрямую к батарее, то почему она все время не кипятит? Там контроллер питания стоит, который реагирует на просадку напряжения аккумулятора в момент старта? :)

если напряжение ниже 13 вольт, то не кипятит ничего. читайте мануал, он есть в интернетах. кипятит кстати не до булек, а до определенной температуры, там стоит контроллер.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я конечно дико извиняюсь....! А незамерзающую жидкость теперь продавать не будут?  ;D  Я согласен, что может быть я чегото не понимаю, но хорошая незамерзайка, на мой взгляд, и проще и безопасней во всех отношениях... но это как говорится моё сугубо личное мнение...

Опубликовано:

Считаю данный дивайс не айс! На многих SRXах форсунки омывайки с обогревом, а если заливать омывайку, то и они не нужны. У нас уже -16 и я с омывайкой без проблем пользуюсь и не замерзает пока ничего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...