Перейти к публикации

подогрев сидений Cadillac Escalade 3


КУЗЯ

Рекомендованные сообщения

блок управления этот состоит из 3 частей - две пластмассовые крышки а посредине плата. Плата двухсторонняя, поэтому не пошикуешь там паяльником. Разъем куда вставляется провод впаян сразу на 2 стороны платы.

Сам блок от Motorola, поэтому простой пайке все же годен.

У меня выгорел контакт в разъеме провода, в итоге я его зачистил и подпаял к проводу дополнительный провод и там поставил разъемчик силовой типа "Мама". На нужный контакт на плате тоже напоял доп провод и вывел его через крышку(там полно места) наружу, где поставил ответный разъем "Папа". В итоге у меня контакт идет и через родной разъем и через доп провод.

 

ЗЫ по поводу сидений - холодит шустро, а греется долго... вот задумался на счет фильтров - раз подогрев как-то связан с вентиляторами.

Еще вопрос - а подогрев сиденья он только в определенном месте греет или полностью все полотно сиденья греется? у меня греет где-то по центру и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Инженеры изначально не правильно рассчитали работу системы подогрева и охлаждения сидений, поэтому при нагрузке подогрева сидений с самом мощном режиме, начинает нагреваться силовой провод возле разъема. Перестает работать, потому, что язычок на плате силового кабеля отгадает. Но это не самое страшное, из-за нагрева, разъемы спаиваются друг с другом и вытащить разъем не возможно, поэтому приходится менять не только блок но и провода под сидением.

2. В сидениях нет нагревательных элементов, а стоит 2 турбины, одна на спину,, другая на 5-тую точку. Работают они, как обычный фен, забирая холодный воздух и нагревая его, или в режиме охлаждения просто не включается нагревательный элемент.

Поэтому сиденья долго и прогреваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно очередной раз ремонтировал сию проблему, так было сказано, что на самой плате 2 плюсовых контакта рабочих, но на штекере только 1 подключен, потому и нагрузка такая, что все горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил хорошую овчину на передние.

Зимой ж.па не мёрзнет,летом не потеет  ;D

 

я видел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2. В сидениях нет нагревательных элементов, а стоит 2 турбины, одна на спину,, другая на 5-тую точку. Работают они, как обычный фен, забирая холодный воздух и нагревая его, или в режиме охлаждения просто не включается нагревательный элемент.

Поэтому сиденья долго и прогреваются.

Ерунду не говори,ты уже с вентиляторами помоему совсем опупел :D.Там два нагревательных мата на наших годах 

49 на задницу и 51 на спину.

 

3360a399b7a3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно что там маты лежат, хотя с фенами идея хорошая.

 

так вот вопрос такой - а где выходят шнурки от этих матов? с какой стороны и где примерно - хочу проверить каждый тен на водительском сиденье.

 

 

и еще вопрос - сижу читаю про то как меняют и маты и накладки сидений. так вот что их так просто снять как наволочку с подушки или все же колхозить придется? мне кажется там чем то закреплена кожа и так просто ее не сорвать с кресла и не псотавить обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC Серег, я не знаю, где ты взял эту схему, может с какого то года это и есть, но в 2007-2009 году нет никаких матов.

Ты же не разбирал сидения, а я разбирал (менял паралон на вентилируемые маты).

Стоят 2 турбины и работают типа фена.

Серёнька там крючки, снимаешь накладки и отстегиваешь коженную накладку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну оно врятле забриралось. Мож давай твое разберем? Я бы не отказался от нагревательных матов. Мвты быстрее нагреваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включил подогрев - смотрел вентиляторы - ничего не крутится - стоят на месте - попа греется... включил обдув сиденья - вентилдяторы закрутились.

 

как бы значит таки там маты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC очень хочу. Давно тебя не видел, и теорию хочется подтвердить.

Серёнька все может быть. но мы ранее обсуждали эту тему и почти все подтвердили, если включить подогрев, вентиляторы крутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC очень хочу. Давно тебя не видел, и теорию хочется подтвердить.

Серёнька все может быть. но мы ранее обсуждали эту тему и почти все подтвердили, если включить подогрев, вентиляторы крутятся.

 

выложил бы кто нить мануал как поменять на сидушке кожаный чехол, с фотками... я бы купил сами чехлы новые и заодно глянул как у меня так в сиденьке все устроено

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложил бы кто нить мануал как поменять на сидушке кожаный чехол, с фотками... я бы купил сами чехлы новые и заодно глянул как у меня так в сиденьке все устроено

Да нафиг тебе манул.Снимай сидушку и сиди патроши её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нафиг тебе манул.Снимай сидушку и сиди патроши её.

 

а само кресло нужно снимать или можно прям в салоне?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...