Перейти к публикации

Вопрос по АКПП


Algor

Рекомендованные сообщения

Ощущается небольшая вибрация и глухой не очень громкий звук при переключениями между режимами (P/N/D). Особенно это заметно на непрогретом автомобиле. Масло в АКПП менял недавно. Сделал адаптацию коробки. Насколько серьезной может быть проблема? какие "перспективы" на ближайшее будущее? На ходу с АКПП никаких проблем нет. После адаптации даже провалы между переключением передач пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день всем! Подскажите включение задней передачи сопровождается небольшим ударом или стуком! После как немного проеду и снова включаю заднюю передачу, то уже норм! Думаю поменять масло в АКПП! Подскажите какое лучще заливать?

Cadillac CTS 2009, 2.8

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем! Подскажите включение задней передачи сопровождается небольшим ударом или стуком! После как немного проеду и снова включаю заднюю передачу, то уже норм! Думаю поменять масло в АКПП! Подскажите какое лучще заливать?

Cadillac CTS 2009, 2.8

Спасибо!

gm dexron lV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Подскажите включение задней передачи сопровождается небольшим ударом или стуком! После как немного проеду и снова включаю заднюю передачу, то уже норм! Думаю поменять масло в АКПП! Подскажите какое лучще заливать?

Cadillac CTS 2009, 2.8

Спасибо!

У меня на холодную так же, с новья. У дилеров спрашивал, говорили, что ничего страшного. Но истина ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную так же, с новья. У дилеров спрашивал, говорили, что ничего страшного. Но истина ли это?

Простая проверка. Включаем R с положения P, удар есть например. Выключаем на N, и через пару секунд снова включаем R. Если такой же удар есть- проблемки в коробке. Если же теперь включается мягко и плавно- у Вас есть приличные трансмиссионные люфты и коробка ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый верный вариант проверить, на мой взгляд, это сделать следующее: проехать, остановиться держа ногу на тормозе, перевести рычаг КПП в положение N, выжать ножник, перевести рычаг КПП в положение Р, а потом R например и почувствуете будет сопротивление и удар или нет. Удар и сопротивление бывает если остановились на на неровной поверхности с\на горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...