Перейти к публикации

наверно самый глупый вопрос,но все же..бензин


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

положен 95 , допускается 92 со снижением эксплуатационных характеристик

 

А такие описания из мануала не пугают? Амерский 87 = наш 92:

 

"Если ваш автомобиль имеет двигатель V8 4.6L (VIN код),

использовать премиум неэтилированный бензин с октановым отвечал

Рейтинг из 91 или выше. Вы также можете использовать регулярные

неэтилированного бензина мощностью с октановым числом 87 или выше, но

ускорения вашего автомобиля может быть несколько снижена,

и вы можете заметить небольшую звуковую стук

шум, обычно упоминается как искры стук. Если

октановое число менее 87, можно заметить, тяжелые

стук, когда вы едете. В этом случае использование

бензин мощностью с октановым числом 87 или выше, как только

возможно. В противном случае можно повредить двигатель.

Если вы используете бензина мощностью с октановым числом 87 или выше

и вы слышите стук тяжелых, двигатель нуждается в техническом обслуживании."

Опубликовано:

;D ;D ;D

 

Особенно после слов про "тяжелые стуки в двигателе" желание экономить на хорошем бензине улетучивается :-)

Опубликовано:

У меня на лючке заводская табличка минимальных требований: US Unleaded Premium 91 R+M/2; EU Sans Plomb/Super 95 RON

 

Учитывая что в штатах обычно 91 максимум, значит всем америкосам 95 за глаза. 98 это уже извращение, никак не влияющее на характеристики. А учитывая что в требованиях кадил и 87 можно лить с гипотетическим снижением характеристик, то наш 92 подойдет.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

с гипотетическим снижением характеристик

 

Вы читали "Вы также можете использовать регулярные

неэтилированного бензина мощностью с октановым числом 87 или выше, но

ускорения вашего автомобиля может быть несколько снижена,

и вы можете заметить небольшую звуковую стук

шум, обычно упоминается как искры стук" ?

Хрен с ними, с характеристиками, мощности хватает за глаза, но как вы думаете, что за стук такой там и насколько он полезен ?

Так то в инете много чего пишуть, в сжатом-популярном виде опять же здесь можно: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Цитата:

" Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет."

У нас степень сжатия 10.5

 

Опубликовано:

Детонационный стук ужасен, но на цтсе пробовал на 92 отжигал, не слышно было никаких стуков. Думаю не гонщикам спокойно 92 пойдет, едет так по мне даже быстрее. Статья хорошая, и правильно указано, что чем выше октановое число, тем ниже скорость горения. Раньше это четко вело к прогару выпускных клапанов, но это когда 91 вместо 76 был. 95-98 слишком мала разница, так что ни вреда ни пользы, видимо. Разве что мощи поменьше на излишне высокооктановом из-за затягивания горения смеси.

Опубликовано:

Кстати, в статье 6-ой пункт про датчик детонации, не согласен. Вспоминая что тут кто-то говорил что после перехода на высший октан надо бак - два отъездить чтобы почувствовать прилив сил, говорит о том что у нас не тупо датчик опережения по факту взрыва, а гениальнейшая программа, которая, учуяв детонацию, сдвигает зажигание и там его оставляет, а потом периодически возвращает зажигание в оптимум, ожидая вкусного бензина.

Опубликовано:

Вчера делали промывку, и за одно решил проверить бензин на чём я езжу (Лукойл 95 евро5) есть такая штучка как спиртомер, но для проверки бензина на октановое число.Показало ровно 90. Знакомые сказали, что это ещё хороший результат на некоторых азс бывает 80-й показывает ;)

Опубликовано:

спасибо за разъянения!

буду лить 95 наверно, пускай даже 1500р в месяц разницы зато двигателю и кошльку спокойнее)

 

Мало катаешься?

У меня, к примеру, катания 1-2 района, 1-ого бака на месяц не хватает.

Опубликовано:

спасибо за разъянения!

буду лить 95 наверно, пускай даже 1500р в месяц разницы зато двигателю и кошльку спокойнее)

1500 руб. разницы - это 750 литров бенза в месяц тратишь, если разница 2 руб/литр? :) Сколько километров в месяц проезжаешь?

Разницы, скорее всего, совсем не будет. Ибо высокооктанового бенза двигатель ест меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...