Перейти к публикации

!!!ESCALADE (DUC) чёрный АМЕРИКАНЕЦ!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

пихай второй штатного объема под капот - за этим спроси американца, он на мою машину такое мутил.

ну и наверно стоит проверить не коротит ли чего, типа розетки фаркопа на раму или куда там.

Опубликовано:

Я же писал, что именно систему заряда проверяли,всё Ок!

То что ничего не каротит точно,всё проверял и утечку смотрел тоже.

Машина берёт около 75-80мА ,когда всё заснёт.

А как Рома ставил два?Если тупо параллельно,то так не хочу,сядут оба если что.Потом цена оригинальных проводов и всего чего нужно 25000р,плюс надо будет всё это протянуть,что то меня не возбуждает. А ставить через развязку,чтоб если что второй акб был всегда в резерве,я не хочу,нормальная развязка стоит денег плюс её надо ждать у нас в рашке ничего приличного нет.Поэтому просто хотел поставить помощней акум.Я как то зиму на 55 откатал и всё отлично было.Поэтому хотел сделать минимум затрат максимум эффекта.Приходила конечно мысля два воткнуть,но тихо как то ушла,видать жаба квакала громче.

А интересно на сколько у тебя гинератор ампер,сколько ампер акб и сколько так катаешь уже,

 

Опубликовано:

Серег! а тебе говорили что ты упоротый? :)))

Ведь говорил ж тебе что аккум сдох.

На деле там родного78  за глаза с большим запасом

Опубликовано:

Но только я ставил после этого совсем новый прям с магаза на пробу и было тоже самое.Вот поэтому склоняюсь всё таки воткнуть один но чуть побольше,Алексей подправил заряд немножечко.

Опубликовано:

точно схему подключения не скажу, спроси Рому. провода как мне сказал брали от ситика в разборе. аккумы два одинаковых по 75. машина в таком конфиге с прошлого года. про гену - опять таки лучше Рому спросить, но вроде штатный ))

Опубликовано:

точно схему подключения не скажу, спроси Рому. провода как мне сказал брали от ситика в разборе. аккумы два одинаковых по 75. машина в таком конфиге с прошлого года. про гену - опять таки лучше Рому спросить, но вроде штатный ))

Ну если 75 стоят то гинер на 160А стоит,есть и 140А на них.А если два одинаковых то скорей всего параллельно сделали.
Опубликовано:

точно схему подключения не скажу, спроси Рому. провода как мне сказал брали от ситика в разборе. аккумы два одинаковых по 75. машина в таком конфиге с прошлого года. про гену - опять таки лучше Рому спросить, но вроде штатный ))

А вот зимой как заводил в сильный мороз?И стоит что то ещё кроме штатного что сосёт электричество.
Опубликовано:

стоит противоугонный комплекс. сам палит напряжение в системе и если что машину заводит ненадолго. в мороз не заводил еще. машину по весне взял у Ромы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вот что получилось.

Поскольку питание брал от прикуривателя а оно там постоянное,то поставил выключатель.Когда не нужно можно отключить совсем.

d28c47261410.jpg

Сдох сука красный индикатор >:(

Прирастил синий ;D

afd30d3fc521.jpg

Опубликовано:

АКБ сдох протянув пол года.На машине всё работает исправно.Ищю вариант на замену.

Поскольку систему заряда поправил Алексей ищу на 100А и выше в штатное место.Хотя можно попробовать поставить на место для второго акб и удлинить провода,и тогда с размерами вообще нет проблем и можно воткнуть на 140А.

Пока попались тока вот эти

 

АКБ TAB Polar S 105 А/ч 900 А обр. пол. (306x173x225) 7650 обслуживаемый

Delkor 115D31L 100 А/ч 800 А обр. пол. (305*172*225) 8900 необслуживаемый

 

Встанут без проблем ,надо тока упор загнуть.

 

Ещё вот что нашлось

CENE 100L (115D31L) 800А( 301x172x200) 9700р.Но вот этот в Москве найти не могу.Вместо него Delkor дают типо одно и тоже.

Сегодня посетила идея поставить всё же два,но вопрос как долго они протянут и как коректно они будут работать при параллеьном подсоеденении.

Два вот таких

Topla Top 75 А/ч 720 А обр. пол. 118072 (278x175x175)

Опубликовано:

А чейто так мало напряжение в сети?  У эска оно порядка 15, собственно оттого европейские варианты АКБ и не живут долго в америкосах

Опубликовано:

Кстати ,такой CENE 100L (115D31L) 800А( 301x172x200)

Может кто видел в Москве в продаже.Говорят хорошие батарейки.

Опубликовано:

2 года езжу на двух аккумуляторах Топла 75Ач. Могу завтра подъехать на Дмитровку где брал и проверить их.

Это 14 стр 1 там магазинчик и сервис.Я вот там тоже присматрел.
Опубликовано:

Проголосоавал за Деку, но из своего 35-летнего авто- опыта посоветовал бы Exide

http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/exide-premium.html

 

не знаю уж какая у Ваших полярность и размеры.

Меньше всего было проблем с ними на совершенно разных машинах, если, конечно, акк влезал на место и подсоединялся.

 

Да, еще Вы себе выбрали акки с креплением B1, а сайт БигТех подбирает для Эсков крепление B13.

Опубликовано:

На эске обратная полярность.

Экид как на ссылке сдох за пол года,не берёт полный заряд и быстро разряжается.

Второй раз на теже грабли не хочу наступать,но знаю что у кого стоит и без проблем.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...