Перейти к публикации

капитальный ремонт 3.6 LY7


Рекомендованные сообщения

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

 

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

 

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

 

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

 

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы сейчас откуда скопировали и для кого пишете?..

сотрите все это и прочитайте вашему мастеру-тут неграмотных нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы сейчас откуда скопировали и для кого пишете?..

сотрите все это и прочитайте вашему мастеру-тут неграмотных нет..

Я просто увидел, что в топике про номера запчастей и масел, указано

 

рекомендация, температура обитания для двигателя.

масло

около 0°C -> 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50

до  -18°C -> 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40

ниже  -18°C -> 5W-20, 5W-30

 

а значит более вязкое допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так зачем же все это нам писать...опять-мотористу своему пишите...

Вы прям как Татьяна, на письма Онегина реагируете. ;D

 

Я пишу в теме, мной же открытой.

 

и советуюсь, с теми кто желает поделиться опытом, или знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале на SRX1 английским по белому написано 5w30 и особо отмечено, что не стоит лить масло бОльшей вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так зачем же все это нам писать...опять-мотористу своему пишите...

Вы прям как Татьяна, на письма Онегина реагируете. ;D

 

Я пишу в теме, мной же открытой.

 

и советуюсь, с теми кто желает поделиться опытом, или знаниями.

сколько дураку не объясняй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале на SRX1 английским по белому написано 5w30 и особо отмечено, что не стоит лить масло бОльшей вязкости.

Я ТОЖЕ В СОМНЕНИЯХ.

 

Вот что пишет АБ- инженеринг.

 

К сожалению, мы имеем несколько другой собственный опыт. Как-то не удалось за 10 последних лет увидеть ни задиры, ни плохую прокачиваемость нормального масла 5W50...  А мощность в 196 л.с. на ВАЗовском 16-клапанном атмосферном моторе 1,7 литра объемом была нами достигнута на масле 10W60 (такую мощность далеко не каждый турбо выдаст  ). И никаких сбежавших лошадей при этом замечено не было... 

 

Кстати, ученый муж приврал слегонца - на нормальном масле 5W50 зимой моторчики заводятся практически как летом - стартер и при -20 вязкости масла практически не чувствует  .

 

И еще он соврал, но не слегонца. Если разные масла имеют первую цифру одинаковую, к примеру, 5, то прокачиваемость при низких температурах у того масла будет больше, у которого 2-я цифра больше  . Для этого достаточно нарисовать кривые вязкости разных масел, проходящие через одну точечку при 0 градусов  .

 

И еще ученый муж подсоврал  . Задиры на поршневой группе при отсутствии перегрева поршня возникают исключительно на холодном запуске и последующей работе холодного двигателя вследствие:

1) большой вязкости холодного масла - оно не разбрызгивается,

2) смывания масла топливом при работе на обогащенной смеси,

3) отсутствия покрытий на юбке.

Поскольку масло 5W50 имеет меньшую вязкость при низкой температуре, чем 5W40 и 5W30, как раз на нем-то задиры наименее вероятны        .

 

И гдей-то он задиры увидел, которые на горячем моторе образовались? Учен, однако, ох и учен... 

 

Дальше продолжать или достаточно? 

 

Так что покритичней относитесь ко всяким статейкам во всяких веселых журнальчиках - а то ведь соврут и возьмут недорого  . Непонятно только зачем?

 

_________________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал я всю тему про масла, знаю, что рекомендуете Вы вязкость 10W60, и что канал на германский ДжиБи у Вас закончился. Просто хотел спросить, что будет, с вашей точки зрения, правильнее - сполоснуться после ремонта 5W40, рекомендованным производителем, раз уж оно есть, с учетом теплого сезона, и потом уйти на 10W60, или сразу залить 10W60 для первых стартов?

 

Ответ АБ-инжиниринг.

 

Ну, несмотря на всяческие предупреждения мы все-таки налили в 2 Хонды с пробегом 22000 км этого самого Eneos 5W50. До этого там было некое дилерское масло (Statoil 5W40, которое мы все время путаем с Teboil  ).

 

Так вот, разница оказалась намного больше, чем можно было ожидать - моторы затихли  . Оба  . Они, правда, не были особо шумными, но сейчас их на малых реально не слышно, да и средних практически тоже  .

 

Что и требовалось доказать  . Хотя время покажет, так ли все хорошо на самом деле...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так зачем же все это нам писать...опять-мотористу своему пишите...

Вы прям как Татьяна, на письма Онегина реагируете. ;D

 

Я пишу в теме, мной же открытой.

 

и советуюсь, с теми кто желает поделиться опытом, или знаниями.

сколько дураку не объясняй...

 

Я приводил выписки с Форума мотористов, и ответы АБ- инжиниринг.

 

я то не компетентен, а они?

Дураки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с вами полностью согласен.

 

Я всегда выполняю рекомендации производителя, с покупкой нового авто и до прохода гарантии.

 

Сейчаас же у меня другая картина - кадиллак, 2004 года, из США, в котором масло превратилось в мазут, стуканул движок.

 

Я движок не менял на новый, а в старый корпус, пытаюсь установить купленные запчасти.

 

Прбег за 100 тыс. км.

 

И поэтому, зная, что в движке уже несколько увеличены зазоры в цилиндрах и так далее, то и подумываю о более вязком масле.

 

Поэтому и читаю мнение бывалых мотористов с Форума мотористов, которые советуют 10в60.

 

Моторист, который мне советует 10в60, обещает через 10 тыс. км снять поддон и провести полную дефектовку, на предмет загущения масла, отложений, стружки, забитости маслянной сетки и так далее.

 

Пока еще мотор не запущен, я с вами и советуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я ведь говорил-он сам мотор собирает..

как далеки вы от всех этих зазоров и вязкости-не изобретайте велосипед,спуститесь на землю и следуйте инструкциям производителя...(больше вам не нужно)

и нас пощадите...

аб инжинрингу пламенный привет..работал когдато с ними-пока там грамотный народ обитал..

(все что нормальное там осталось-станки..давно правда это было..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я ведь говорил-он сам мотор собирает..

как далеки вы от всех этих зазоров и вязкости-не изобретайте велисапёд,спуститесь на землю и следуйте инструкциям производителя...

и нас пощадите...

Не знаю как в РФ, но у нас в Казахстане, если кто-то оказывает услугу, то он советует, что лучше.

А не навязывает.

 

Я про масло 10в60 услышал от моториста, который и собирает мой кадди.

 

Поэтому и стал читать.

 

И потом, я вам уже говорил, что у меня была трабла с Паджеро 17 лет назад, и потому я такой осторожный.

 

Хотя, если было время, место, и друзья-единомышленники с удовольствием возился бы с машинами. ;D

только врядли я мог бы собрать движок, вы мне льстите.

 

И не чувствуйте во мне конкуренцию, Я НЕ МОТОРИСТ.

 

Вас наверное часто обманывали, что вы людям не верите?

 

Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приводил выписки с Форума мотористов, и ответы АБ- инжиниринг.

я то не компетентен, а они?

Дураки?

 

Не хотелось бы обижать уважаемых сотрудников АБ-инжиниринг, я там тоже почитал много чего, и частенько замечаю голимый плагиат - т.е. куски статей, слово в слово выдранные из других ресурсов, без ссылки на них. Соответственно, закрадываются сомнения в их чистоплотности и компетентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приводил выписки с Форума мотористов, и ответы АБ- инжиниринг.

я то не компетентен, а они?

Дураки?

 

Не хотелось бы обижать уважаемых сотрудников АБ-инжиниринг, я там тоже почитал много чего, и частенько замечаю голимый плагиат - т.е. куски статей, слово в слово выдранные из других ресурсов, без ссылки на них. Соответственно, закрадываются сомнения в их чистоплотности и компетентности.

Вы где то высказывалиьсь: что у вас тоже были проблемы с движком.

Вы использовали 0-30 или 5-30?

 

Заливали ли вы более вязкие 5-50 или 10-60?

 

какие были проблемы с движком, и как вылечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уф... получил я своего Кадди сегодня!

 

Ремонт закончился!

 

Двигатель стал работать тише.

Залил масло 10-50, не стал нервировать себя и народ.

 

НПроехал пока 20 км, и помыл авто.

 

Мотрист отдал б/у запчасти.

Сказал, что коленвал нормальный без искривлений и пойдет под первый ремонтный размер.

Так што, кому нужен - продам.

 

авто остались прежние баги- не показывает датчик топлива и температуры.

 

Хотя  сами параметры работают, то есть вентилятор при нагреве включается.

 

Я купил новый ЭБУ , и буду искать где в Алмате перепрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 5-6 тысяч, моторист попросил приехать к нему и поменять масло.

Он сам снимет поддон и проверит на наличие осадков, стружки и так далее.

 

Пока не могу сказать про ощущения.

 

Сел на Кадди после Туарега, и как то еще не освоился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты на холостых были маловаты, и остались маловаты.

Где-то в районе 5-6 тысяч оборотов.

Если включается кондер, то падают, потом опять на 5-6 тысяч.

Вроде должны подниматься при включении кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты на холостых были маловаты, и остались маловаты.

Где-то в районе 5-6 тысяч оборотов.

Если включается кондер, то падают, потом опять на 5-6 тысяч.

Вроде должны подниматься при включении кондера.

500-600, наверное

Можно включить фары, музыку и кондер, и покрутить руль, может заглохнуть.

Если заглохнет, то проводок с кондера забыли кинуть.

А так может быть все что угодно, например, с дроссельной заслонкой что-то. Машина думает, что дроссель на 5% открыт, а на самом деле на 3%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, обороты где-то 650 или иногда до 550 .

Дрожь бывает когда включю кондишн,

 

Когда разбирали движлк, то сказали, что нужно менять подушку коробки передач.

 

А по ремонту скажу - пока проехал 200 км, и полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...