Перейти к публикации

капитальный ремонт 3.6 LY7


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, хотел узнать кто-нибудь капиталил двигатель LY7 3.6 ?

На что обратить внимание?

 

Предыистория.

 

Решил я промыть двигатель, и заменить масло.

 

Вот и сделал промывку с заменой масла.

 

Через 100 км движок застучал.

 

Судя по стуку провернуло вкладыши на шатуне.

 

Ездить не стал и отдал на разбор двигателя.

 

Диагноз подтвердили мастера и предложили проточить коленвал и поставить ремонтные вкладыши.

 

Мне идея не понравилась, так как имел уже негативный опыт такого ремонта на двигателе 6G74 от Паджеров 2.

По видимому из-за некачественной проточки, и подгона ремонтных вкладышей, у меня движок выстрелил "кулаком дружбы".

 

Теперь заказал новый коленвал, и новые вкладыши.

с шатунами, новыми цепями, прокладками и сальниками.

 

 

Теперь хочу побольше узнать, о принципах, и нюансах сборки. ( запчасти еще не пришли).

 

Есть ли у кого либо опыт по ремонту?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу.

Так как мое авто прибыло из Америки, то в очередной раз удостоверился, что тамошние люди масло практически не меняют.

 

Когда мне вскрыли движок, то внутри как будто оставили куски резины, или пластилина.

 

Вес маслоприемник забился этой гадостью.

 

И потому, хоть и ругаю себя за "промывку" движка, но все же понимаю, что эта дрянь один хрен когда нибудь попала в масло приемник. Тока не у дома, я где нить на трассе при скорости 130 км.

 

И опять "кулак дружбы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. Даже если масло меняли по регламенту, такое очень даже возможно. По б/к у меня замена масла подходит только тысячам к 17-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком году авто приехало из америки? Уж точно не позднее 2008 года. ИМХО вы зря на америкосов гоните, они за кадиллаками ухаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое авто 2004 года и приехало в 2009 году.

 

Купивший хозяин, ездил мало, и масло менял через 10 000 км, всего два раза.

Я второй хозяин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое авто 2004 года и приехало в 2009 году.

 

Купивший хозяин, ездил мало, и масло менял через 10 000 км, всего два раза.

Я второй хозяин.

А по карфаксу лично Вы смотрели? моет там пробег под полляма?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По карфаксу 60 т миль.

 

Но меня причина уже не волнует, тревожит качественный ремонт.

 

и запчасти.

 

например цепи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже заказано-какие по запчастям вопросы? Или вы думаете, что афигенные мотористы в перерывах между сборками стучат по клаве и дают советы на форумах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор застучал, согнуло два шатуна, и задрало коленвал.

Я заказал новый коленвал, вкладыши коренные и шатунные, три шатуна, новые кольца, цепи, натяжители цепей, саленблоки: и прокладки.

 

пока это еще даже и не выехало из штатов.

Потому и ищу мануал по сборке двигла и установке цепей.

Чтобы когда приедет моторист был подготовлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мешало бы сначала показать мотористу,а потом все заказывать-просчитать какой никакой бюджет,там ведь блок алюминевый-много чего интересного может вылезти после сборки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Сенатор

Надо было контрактный двигатель Вам брать. Ремонт выйдет в копеечку. А если б Вы были мотористом первоклассным, то сделали мотор себе дешевле.

Нюансов как таковых хватает у всех движков. Удачного ремонта Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было контрактный двигатель Вам брать. Ремонт выйдет в копеечку. А если б Вы были мотористом первоклассным, то сделали мотор себе дешевле.

Нюансов как таковых хватает у всех движков. Удачного ремонта Вам.

 

Ага, контрактный с гарантией "на запуск". А потом трава не расти ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Сенатор

Надо было контрактный двигатель Вам брать. Ремонт выйдет в копеечку. А если б Вы были мотористом первоклассным, то сделали мотор себе дешевле.

Нюансов как таковых хватает у всех движков. Удачного ремонта Вам.

 

 

Ага, контрактный с гарантией "на запуск". А потом трава не расти ...

Почему так негативно? Если движок сделан на заводе и в него не лазили, то почему бы и нет? Тут тоже могут сделать и через неделю все может быть и гарантия на работу, а на детали?

Всё может быть. Цена вопроса и качество? Гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не моторист и поэтому внимательно изучаю вопрос.

Контрактный движок нужно было бы заказывать в слепую (так как я сижу в Алма-Ате), только по каким то словесным данным. По типу движок из Польши (подешевле), движок из Америки ( подороже) и так далее.  Когда моторист разобрал движок, то мы его внимательно изучили, и повреждения были обнаружены только на двух шатунах, с провортом шатунных вкладышей, соотвествено задирами на коленвале, и на самих шатунах.

Моорист предложил дешевый вариант с расточкой под ремонтный размер.

Я захотел машинку оставить для себя, и решил купить новый коленвал, стандартные шатунные и коренные вкладыши, новые шатуны (3 ) и просто их установить безо всяких проточек и подгонок.

Заодно хочу поменять цепи, прокладки и саленблоки.

 

Вопрос нужно ли разбирать и что то делать с головками блока?

Мне предлагают их тоже продефектовать, с разборкой.

Никакого желания нет, и я думаю просто их промыть и установить.

 

Есть ли где нибудь мануал по сборке движка и установки цепей и всех фаз.

Я не спец, но хочу дать мастерам, для подстраховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно хозяин барин,но такой ремонт назвать "капитальным "ни как нельзя.Если для себя то уж гбц точно снял бы,а так бюджетный ремонт.Ещё как минимум надо промерить поршня и цилиндры(отдельно менять кольца не желательно)а посколько провернуло ,было масленое голодание.Надо бы и насос масляный диагностировать или менять.

пс никчему не подбиваю,моё мнение из практики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масляное голодание привело к такому .  Самое страшное, то, что продукты задира разносятся по всей масляной системе и забивают каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масляное голодание привело к такому .  Самое страшное, то, что продукты задира разносятся по всей масляной системе и забивают каналы.

Это глубже всё задрало из за маслоголодания ,а его причина,насос или забитые каналы .Соберёт и может через десятку опять завернёт вкладыши.Вероятней всего из за промывки ,смыв наросты нагара ,засрало каналы ,отсюда и нехватка масла.Надо мыть как следует блок и менять насос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ мы сняли, и двигатель полностью разобран.

Про совет за маслянный насос спасибо, но как проверить его работоспособность ? Или сразу под замену?

Немного не понял про колььца. Я купил кольца, но поршни не покупал, так как ни на них, ни на стенках следов задиров нет.

И дайте совет как промыть двигатель, чтобы избавиться от задиров?

Керхером?

Какой нить спецжидкостью?

 

На что еще обратить внимание?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По насосу тупо мерить зазоры и толщину  деталек и сравнивать с допусками Если таковых нет,то при большом пробеге поставить новый.

По кольцам,изначально когда всё собиралось на стенках был "хонг" кольца приработаны к нему и уже имеют не круглую форму,ставиш новые будет явно не совпадать это дело (там микроны ,но этого достаточно).А были ли сделаны замеры цилиндров в рабочей плоскости ,в каком состоянии поршня,тепловые зазоры новых колец промеряли,какова разница со старами,износ юбок поршней в рабочей плоскости,шатуны новые с поршнями взвешивали,какова разница в весе дисбаланса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни один из перечисленных замеров им сделать не удастся судя по подходу к работе и вопросам...детским для любого моториста...

Вопрос "на что обратить внимание" меня смутил,лучше предоставить это дело профессионалам,а не собирать на коленке и гадать любит-не любит.То что вам сейчас подсказывают-малая толика того,что нужно делать с НордСтаром,и тут одни желания не помогут-оборудование нужно иметь,чтобы промерить КЛЮЧЕВЫЕ позиций,а не только размеры,потом устранять неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы обмерить ключевые позиции, нужно знать их параметры. Этого никто не знает, если нет сервис мануалов конкретно по этому двигателю.

Кольца желательно поменять и масляный насос тоже.

Картер промыть чем нибудь навроде карбон клинера. Продуть все каналы. В общем будет мотор как новый если соберут правильно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...