Перейти к публикации

капитальный ремонт 3.6 LY7


Рекомендованные сообщения

Заметил что дергаетеся второй нижний натяжитель ремня.

Кто нибудь сталкивался с этим?

Он ремонтопригоден или покупать новый?

 

По двигателю могу сказать, что работает тихо, никаких шумов, стуков нет.

 

Работает значительно тише, чем до ремонта.

Наверное замена растянутых, старых цепей, на новые, усовершенствованные - хорошо подействовали.

Менял и натяжители цепей. В старых были проточены борозды.

 

Двигатель масло не ест ( пробег правда маловат), и цвет не поменял. В двжении разгоняется ровно, и хорошо, но нагрузок не даю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня установил новый ЭБУ и перепрограмировался.

Ура!

Заработали показания топлива и температуры, заработал рактроник, и компьютер.

Заработал ГУР и руль стал легким.

 

Вся трабла была в ЭБУ и новой прошивке.

 

Всё ремонт закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Кстати - когда промыл ВД-40 свой дроссель, то и обороты поднялись до 700!!!

 

Всё пришло в норму!!!

 

Мдааа... ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Кто знает где купить ремонтные вкладыши 0.25 ?

 

Попробуй поискать фирмы http://kingracebearings.com/ - я такие брал у Юры, чья разборка клубная.

Точнее, http://www.kingbearings.com/, они на вкладышах собаку съели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает где купить ремонтные вкладыши 0.25 ?

Ремонтные вкладыши лучше ставить фирмы клевайт,это лучшее качество что может предложить рынок на сегодня,дальше енджинтехнолоджи и вышеупомянутые кинги,причем кинги иногда попадаются корейские,по этому лучше не рисковать.Есть ещё глюко-концерна федерал-тоже качественные,но в последнее время их что то не видно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя машинка прошла 10 000 км после ремонта, никаких претензий нет. Движок работает тихо, ровно, масло не ест, бензин жертв предал нормы - в городе 20-21 л на сотню, по трассе 13-15 л на сотню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Сегодня поменял подушку-опору под АКПП.

Меняется легко и непринужденно, только нужно при откручивании ставить упор под коробку, чтобы не упала.

Опора вытаскивается со снятием резинок сзади креплений глушителя.

После замены- все пинки при сбрасывании скорости пропали, машина стала сбитее, крепче, и мягче ехать.

Красота.

Старая подушка оторвалась от опоры и висела.

Упасть никуда не могла, стучать тоже, но свою функцию в полном объеме не выполняла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...